Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Ученые выяснили, что происходит с человеческим мозгом в космосе Футурология, 19:00
С какими лидерами чаще всего общаются Путин и Зеленский. Инфографика Политика, 18:57
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:53
Главный тренер «Торпедо» назвал реальным переход Дзюбы Спорт, 18:52
Time включил в рейтинг самых влиятельных людей мира Путина и Зеленского Политика, 18:41
РФС назначил судью на финал Кубка России между «Спартаком» и «Динамо» Спорт, 18:35
В МГУ объяснили перенос лекций про Сахарова напряженным учебным графиком Общество, 18:35
Угроза жизни за 500 руб.: как эффективно бороться с нарушениями ПДД Партнерский проект, 18:26
В России смягчили требование об обязательной продаже валютной выручки Экономика, 18:25
Le Parisien узнала о решении ПСЖ продать Неймара ради игрока «Барселоны» Спорт, 18:18
Лукашенко заявил о шагах Запада для «расчленения» Украины Политика, 18:06
Н — номофобия: без смартфона как без рук Экономика образования, 18:00
Первый теннисист отказался ехать на Уимблдон без рейтинговых очков Спорт, 17:56
Суд разрешил арестовать Януковича за соглашение по флоту России в Крыму Политика, 17:54
Бизнес ,  
0 

Экс-глава Ozon стал консультантом по цифровым технологиям «Магнита»

Экс-глава Ozon Дэнни Перекальски на прошлой неделе перешел в «Магнит». Сейчас основная задача ретейлера — «повернуться лицом к потребителю», заявляла ее глава Ольга Наумова в интервью РБК
Дэнни Перекальски
Дэнни Перекальски (Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС)

Экс-глава Ozon Дэнни Перекальски стал консультантом по маркетингу и цифровым технологиям розничной сети «Магнит», рассказал РБК источник, знакомый с планами компании.

Представитель ретейлера подтвердил эту информацию. По словам собеседника РБК, Перекальски займется «трансформацией маркетинговой политики, продвижением компании через различные digital-каналы», клиентской аналитикой, собственными торговыми марками и брендингом, а также формированием программ лояльности. Также он будет отвечать за формирование нового подхода к покупателям и «создание проактивной среды, которая будет подразумевать комплекс действий, позволяющий предугадывать потребности покупателя и предлагать соответствующие услуги».

Дэнни Перекальски также подтвердил РБК, что с прошлой недели стал консультантом «Магнита», по его словам, в своей работе он сосредоточится на маркетинге, цифровом маркетинге, лояльности и клиентоориентированности.

Глава «Магнита» — РБК: «Нужно предлагать покупателю все одним кликом»
Бизнес
Ольга Наумова

Ранее в интервью РБК гендиректор «Магнита» Ольга Наумова говорила, что «у «Магнита» нет в ДНК понимания покупателя и ориентированности на него», что является минусом компании, несмотря на сильную основу бизнеса, такую, как его мультиформатность и сила бренда. По мнению нового генерального директора ретейлера, «Магниту» нужно «повернуться лицом к потребителю, понимая, кому, что и как ты хочешь предложить», что требует умения учитывать как особенности миллениалов, живущих в цифровой среде, так и нового поколения пенсионеров.

Дэнни Перекальски начинал карьеру в исследовательской компании Nielsen, потом был директором по закупкам и главой департамента ценообразования в Metro Cash & Carry, реструктурировал маркетинговое направление в группе «Дикси». После этого он занял пост заместителя гендиректора Ozon Group, а затем возглавил компанию. До перехода в «Магнит» Перекальски руководил направлением по разработке продуктов Альфа-банка для физических лиц, малого и среднего бизнеса, где закончил работать в мае этого года.

Материалы к статье
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"