Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Регионы раскрыли данные и планы по поступлению вакцины от коронавируса Общество, 03:00 Вильфанд пообещал солнечную и холодную погоду в европейской части России Общество, 02:55 Axios назвало афроамериканца возможным новым главой Пентагона Политика, 02:45 На что Валерий Меладзе тратит больше всего денег РБК и ВТБ Привилегия, 02:29 Несколько человек погибли при столкновении Lada и поезда на Кубани Общество, 02:14 ООН предупредила об опасности конфликта после убийства ядерщика в Иране Политика, 01:55 Не стало клавишника группы «Дюна» Андрея Апухтина Общество, 01:46 Не главное: какую роль в жизни поколения Z играет секс Совместный проект, 01:32 Рогозин назвал причину увольнения главы ЦЭНКИ Охлопкова Общество, 01:26 В двух странах Европы обнаружили птичий грипп Общество, 01:19 Какие возможности для игр открывает новая консоль PlayStation 5 РБК и PlayStation, 00:40 Венгрия оценила сроки начала производства российской вакцины от COVID Общество, 00:30 В ВОЗ заявили о заинтересованности в российской вакцине от COVID-19 Политика, 00:21 COVID-19 и нет зрителей. Чего ждать от старта Кубка мира по биатлону Спорт, 00:00
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Бизнес ,  
0 

Экс-глава Ozon стал консультантом по цифровым технологиям «Магнита»

Экс-глава Ozon Дэнни Перекальски на прошлой неделе перешел в «Магнит». Сейчас основная задача ретейлера — «повернуться лицом к потребителю», заявляла ее глава Ольга Наумова в интервью РБК
Дэнни Перекальски
Дэнни Перекальски (Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС)

Экс-глава Ozon Дэнни Перекальски стал консультантом по маркетингу и цифровым технологиям розничной сети «Магнит», рассказал РБК источник, знакомый с планами компании.

Представитель ретейлера подтвердил эту информацию. По словам собеседника РБК, Перекальски займется «трансформацией маркетинговой политики, продвижением компании через различные digital-каналы», клиентской аналитикой, собственными торговыми марками и брендингом, а также формированием программ лояльности. Также он будет отвечать за формирование нового подхода к покупателям и «создание проактивной среды, которая будет подразумевать комплекс действий, позволяющий предугадывать потребности покупателя и предлагать соответствующие услуги».

Дэнни Перекальски также подтвердил РБК, что с прошлой недели стал консультантом «Магнита», по его словам, в своей работе он сосредоточится на маркетинге, цифровом маркетинге, лояльности и клиентоориентированности.

Глава «Магнита» — РБК: «Нужно предлагать покупателю все одним кликом»
Бизнес
Ольга Наумова

Ранее в интервью РБК гендиректор «Магнита» Ольга Наумова говорила, что «у «Магнита» нет в ДНК понимания покупателя и ориентированности на него», что является минусом компании, несмотря на сильную основу бизнеса, такую, как его мультиформатность и сила бренда. По мнению нового генерального директора ретейлера, «Магниту» нужно «повернуться лицом к потребителю, понимая, кому, что и как ты хочешь предложить», что требует умения учитывать как особенности миллениалов, живущих в цифровой среде, так и нового поколения пенсионеров.

Дэнни Перекальски начинал карьеру в исследовательской компании Nielsen, потом был директором по закупкам и главой департамента ценообразования в Metro Cash & Carry, реструктурировал маркетинговое направление в группе «Дикси». После этого он занял пост заместителя гендиректора Ozon Group, а затем возглавил компанию. До перехода в «Магнит» Перекальски руководил направлением по разработке продуктов Альфа-банка для физических лиц, малого и среднего бизнеса, где закончил работать в мае этого года.

Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"