Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минюст США призвал обнародовать ордер на обыск в имении Трампа Политика, 02:50
Сообщество «ОВД-Инфо» заблокировали во «ВКонтакте» Политика, 02:22
«Коммерсантъ» узнал, что обвинение по делу Бинбанка сократили до ₽1 млн Финансы, 01:53
Небензя попросил генсека ООН уточнить периметр безопасности вокруг ЗАЭС Политика, 01:39
В Финляндии призвали заморозить проект ВСМ в направлении России Политика, 00:56
Участники конференции в Дании пообещали выделить Украине около €1,5 млрд Политика, 00:55
Как сделать компанию устойчивой к экономическим потрясениям РБК и Банк Точка, 00:16
США пригрозили Ирану санкциями за поставку беспилотников России Политика, 00:08
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Небензя предупредил о «чудовищных провокациях» при выводе войск с ЗАЭС Политика, 00:01
«Авито» зафиксировал рост спроса на посуточную аренду в России на 64% Недвижимость, 00:01
Гинцбург заявил о создании вакцины против трех новых видов «омикрона» Общество, 00:00
Хоккеист школы СКА умер после попадания шайбы в грудь Спорт, 11 авг, 23:54
ФИФА перенесла дату начала чемпионата мира в Катаре Спорт, 11 авг, 23:40
СБУ заподозрила, что военный в ходе интервью раскрыл планы армии Украины Политика, 11 авг, 23:37
Протесты в Белоруссии ,  
0 

Самолеты группы «Волга-Днепр» вновь начали летать через Белоруссию

Самолеты авиакомпаний группы «Волга-Днепр», около недели назад отказавшейся от полетов через Белоруссию, возобновили рейсы над территорией этой страны. Ранее ЕС, Великобритания и США ввели ограничения против «Белаэронавигации»
Фото: Илья Наймушин / РИА Новости
Фото: Илья Наймушин / РИА Новости

Самолеты авиакомпаний крупнейшего российского авиаперевозчика грузов — группы «Волга-Днепр» Алексея Исайкина — поздно вечером в понедельник, 28 июня, вновь начали летать через воздушное пространство Белоруссии, следует из данных сервиса FlightRadar24. В пресс-службе группы, в состав которой входят авиакомпании «Атран», AirBridgeCargo и «Волга-Днепр», отказались от комментариев. Накануне там сообщали РБК, что группа решила «временно» не использовать для полетов воздушное пространство Белоруссии. РБК направил запросы представителям «Белаэронавигации», российского Минтранса и Росавиации.

Исходя из данных FlightRadar24, самолеты двух авиакомпаний группы возобновили полеты через Белоруссию. Если самолет Boeing 737 «Атрана», отправившийся из Москвы в Нюрнберг около 21:00, летел в обход Белоруссии, то другой Boeing 737 этого перевозчика через два часа уже направился из Москвы в Кельн через белорусское воздушное пространство. Во вторник, 29 июня, самолет AirBridgeCargo выполнил рейс из Москвы во Франкфурт также через Белоруссию. По данным FlightRadar24 по состоянию на 16:00 мск, над Белоруссией пролетели еще четыре самолета группы: один лайнер «Атрана» и три — AirBridgeCargo.

До этого авиакомпании группы «Волга-Днепр» примерно на неделю прекратили полеты через Белоруссию, следует из данных авиасервиса. Это произошло после того, как Евросоюз, Великобритания и США ввели санкции против белорусских компаний, включая провайдера аэронавигационных услуг «Белаэронавигация», а также после запрета Управления гражданской авиации Великобритании сотрудничать с этим провайдером. Британские авиавласти разослали письмо с предупреждением о недопустимости сотрудничества с белорусскими диспетчерами 21 июня. «Волга-Днепр», чья головная структура Volga-Dnepr Logistics B.V. зарегистрирована в Нидерландах, следует предписанию британских авиавластей, потому что неукоснительно соблюдает все международные правила, говорил 28 июня РБК источник, близкий к группе.

Первая российская авиакомпания стала облетать Белоруссию из-за санкций
Бизнес
Фото:Максим Богодвид / РИА Новости

В отличие от группы «Волга-Днепр» другие российские авиакомпании продолжали летать через Белоруссию, несмотря на западные санкции. «Письмо [Управления гражданской авиации Великобритании] все же носит рекомендательный характер, а их бизнес преимущественно находится под управлением российских юрлиц», — отмечал авиаюрист Алексей Елтунов.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"