Лента новостей
Макаревич назвал «идиотами» 80% населения Земли Общество, 09:54 Microsoft заявила об атаках «близких ГРУ» хакеров на организации в ЕС Политика, 09:41 Ностальгия по 90-м: о каких технических новинках мечтали все РБК и Porsche, 09:40 Шойгу попросил ретейлеров ввести скидки для обладателей орденов Общество, 09:33 Гиперзвуковую российско-индийскую ракету BrahMos-2 испытают к 2024 году Технологии и медиа, 09:30 Модель без цели: почему в России невообразима железнодорожная конкуренция Мнение, 09:26 Игры на два миллиарда: как геймификация меняет маркетинг Pro, 09:26 Что подарить на 23 Февраля: гид «РБК Стиль» Стиль, 09:23 Как выглядело главное суперлуние 2019 года Общество, 09:22  АвтоВАЗ начал переговоры о поставке автомобилей в Иран Экономика, 09:19 Тайский суд разрешил выдать США арестованного по запросу ФБР россиянина Общество, 09:17 «ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress Технологии и медиа, 09:07 Бизнес без отговорок: кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 09:06 Как будет устроена продажа товаров AliExpress внутри «ВКонтакте» Pro, 09:00
Бизнес ,  
0 
Федеральная торговая комиссия США подала в суд на Volkswagen
Торговая комиссия США считает, что Volkswagen вводил потребителей в заблуждение, рекламируя автомобили с программным обеспечением, позволявшим проходить проверку уровня выброса вредных веществ, как экологически чистые
Фото: DPA/TASS

Федеральная торговая комиссия (FTC) США во вторник подала в Окружной суд Сан-Франциско иск к Volkswagen AG, заявив, что немецкий автоконцерн вводил потребителей в заблуждение, рекламируя дизельные автомобили как экологически чистые, сообщает агентство Reuters. Регулятор утверждает, что из-за действий Volkswagen американские потребители понесли ущерб в размере «миллиардов долларов».

Официальный представитель Volkswagen Джанин Гиниван сообщила агентству, что компания получила жалобу FTC и продолжает взаимодействовать с американскими регуляторами.

Выпускаемые Volkswagen автомобили с дизельным двигателем​ оказались в центре внимания в сентябре 2015 года. Тогда Агентство по охране окружающей среды США заявило, что производитель устанавливал на автомобили программное обеспечение, которое позволяло проходить проверку уровня выброса вредных веществ. Как установило ведомство, в результате выброс вредных веществ автомобилей Volkswagen мог превышать установленную норму в 40 раз.

Volkswagen признал свою вину и сообщил, что программным обеспечением, которое неправильно определяло уровень выброса вредных веществ, могут быть оснащены около 11 млн автомобилей по всему миру. Скандал, получивший название «дизельгейт», привел к отставке главы компании Мартина Винтеркорна.

В январе Министерство юстиции США подало иск к Volkswagen, обвинив компанию в нарушении экологического законодательства. Автопроизводителю по этому иску грозит штраф в размере до $46 млрд.

Кроме того, Volkswagen столкнулся с несколькими сотнями гражданских исков, связанных с дизельными автомобилями. В частности, в марте 278 институциональных инвесторов со всего мира подали в суд германского города Брауншвейг иск на €3,3 млрд в связи с сокрытием компанией информации о вредных выхлопах дизельных моделей.

Магазин исследований: аналитика по теме "Автомобили"