Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Свет, камера, смартфон: как снять вирусное видео РБК Стиль и Huawei, 22:26 Delivery Club проверит сообщения о возможной забастовке курьеров Общество, 22:17 Greenpeace объяснил резкое увеличение оценки ущерба от ЧП в Норильске Общество, 22:14 Forbes назвал самых высокооплачиваемых мировых знаменитостей Общество, 22:01 Протесты, аресты и смена правительства Политика, 21:56 В Москве мужчина убежал в тоннель Сокольнической линии метро Общество, 21:48 Футболист сборной Германии согласился перейти в «Челси» Спорт, 21:43 В США заявили об иностранном вмешательстве в протесты «со всех сторон» Политика, 21:35 В «Норникеле» назвали возможную причину аварии на ТЭЦ-3 Общество, 21:28 ВФЛА назвала условие компенсации атлетам взносов за нейтральный статус Спорт, 21:10 Социалиста Платошкина отправили под домашний арест Общество, 21:00 Минтруд отчитался о выплатах 162 млрд руб. на детей от 3 до 16 лет Общество, 20:53 Магнитогорский «Металлург» подписал контракт с действующим чемпионом мира Спорт, 20:42 США подготовили законопроект о новых санкциях против «Северного потока-2» Политика, 20:41
Бизнес ,  
0 

Федеральная торговая комиссия США подала в суд на Volkswagen

Торговая комиссия США считает, что Volkswagen вводил потребителей в заблуждение, рекламируя автомобили с программным обеспечением, позволявшим проходить проверку уровня выброса вредных веществ, как экологически чистые
Фото: DPA/TASS
Фото: DPA/TASS

Федеральная торговая комиссия (FTC) США во вторник подала в Окружной суд Сан-Франциско иск к Volkswagen AG, заявив, что немецкий автоконцерн вводил потребителей в заблуждение, рекламируя дизельные автомобили как экологически чистые, сообщает агентство Reuters. Регулятор утверждает, что из-за действий Volkswagen американские потребители понесли ущерб в размере «миллиардов долларов».

Официальный представитель Volkswagen Джанин Гиниван сообщила агентству, что компания получила жалобу FTC и продолжает взаимодействовать с американскими регуляторами.

Выпускаемые Volkswagen автомобили с дизельным двигателем​ оказались в центре внимания в сентябре 2015 года. Тогда Агентство по охране окружающей среды США заявило, что производитель устанавливал на автомобили программное обеспечение, которое позволяло проходить проверку уровня выброса вредных веществ. Как установило ведомство, в результате выброс вредных веществ автомобилей Volkswagen мог превышать установленную норму в 40 раз.

Volkswagen признал свою вину и сообщил, что программным обеспечением, которое неправильно определяло уровень выброса вредных веществ, могут быть оснащены около 11 млн автомобилей по всему миру. Скандал, получивший название «дизельгейт», привел к отставке главы компании Мартина Винтеркорна.

В январе Министерство юстиции США подало иск к Volkswagen, обвинив компанию в нарушении экологического законодательства. Автопроизводителю по этому иску грозит штраф в размере до $46 млрд.

Кроме того, Volkswagen столкнулся с несколькими сотнями гражданских исков, связанных с дизельными автомобилями. В частности, в марте 278 институциональных инвесторов со всего мира подали в суд германского города Брауншвейг иск на €3,3 млрд в связи с сокрытием компанией информации о вредных выхлопах дизельных моделей.

Магазин исследований: аналитика по теме "Автомобили"