Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В конгрессе США пригрозили Турции отказом в истребителях F-16 из-за НАТО Политика, 06:13
Экс-генсек НАТО заявил о риске конфликта с Ираном из-за политики Байдена Политика, 06:05
Сенат США одобрил выдвинутую Байденом кандидатуру посла на Украине Политика, 05:47
МВД объявило в розыск экс-журналиста «Эха Москвы» Майкла Наки Политика, 05:46
Минфин рассмотрит отмену НДС на покупку бриллиантов Бизнес, 05:17
В Минфине сообщили о продолжающихся поисках «золота партии» Экономика, 05:16
Число россиян без средств на отпуск выросло до 35% Общество, 05:00
В США увидели шанс снятия опасений Турции по Финляндии и Швеции в НАТО Политика, 04:17
В США открыли счет генконсульству России в Хьюстоне Политика, 04:16
В ЕК сообщили о блокировке шестого пакета санкций против России Политика, 03:54
В Харьковской области убрали памятник Максиму Горькому Политика, 03:32
Politico узнала об «остывшем импульсе» поставок РСЗО из США на Украину Политика, 02:57
Глава ВПП ООН призвал Россию открыть порты Украины для вывоза зерна Политика, 02:32
WSJ узнал об отъезде сотрудников Google из России Технологии и медиа, 02:18
Бизнес ,  
0 

Росавиация не увидела рисков безопасности из-за ввода новой схемы полетов

Переход на новую структуру воздушного пространства запланирован на 3 декабря. Ранее поставщики аэронавигационных данных предупредили, что данные десятков аэропортов России не успели внести в новую схему полетов
Фото: Леонид Фаерберг / Transport Photo Images / Global Look Press
Фото: Леонид Фаерберг / Transport Photo Images / Global Look Press

Безопасность полетов не пострадает из-за перехода на новую структуру воздушного движения 3 декабря, которая включает московскую зону и все аэродромы европейской части России, а также частично Урал. Об этом говорится в опубликованном на сайте Росавиации заявлении.

«В настоящее время можно констатировать, что национальный провайдер аэронавигационного обслуживания ФГУП «Госкорпорация по ОрВД (организации воздушного движения. — РБК)» к вводу новой структуры готов в полном объеме. Никаких рисков для обеспечения безопасности полетов не существует», — сообщили в ведомстве.

В Росавиации отметили, что из-за ограничений в связи с пандемией число полетов сократилось, что «позволит пользователям воздушного пространства с меньшим количеством рисков освоить новую структуру».

Данные десятков аэропортов России не успели внести в новую схему полетов
Бизнес
Фото:Александр Земляниченко / AP

Новая структура воздушного движения была утверждена в декабре прошлого года. Она вводит 242 новых участка воздушных трасс и полностью меняет воздушную навигацию — маршруты, трассы, точки входа и выхода, буквенные обозначения и т.д. Максим Акимов, на момент утверждения структуры занимавший пост вице-премьера, говорил, что нововведение позволит сократить задержки самолетов, уменьшить расход топлива, а также повысить безопасность полетов и облегчить работу диспетчеров.

Ранее 28 ноября РБК ознакомился с презентацией авиакомпании «Аэрофлот», в которой поставщики аэронавигационных данных предупредили о том, что их технические возможности не смогут обеспечить полное кодирование полетных процедур во многих российских аэропортах к 3 декабря. В презентации поставщика баз данных для российских авиакомпаний Jeppesen говорится, что до начала декабря технически не представляется возможным включить в навигационную базу данных и в картографические продукты изменения для 49 российских аэродромов.

В Госкорпорации по ОрВД, в свою очередь, сообщили, что новые аэронавигационные данные более чем по 30 российским аэропортам не появятся до 30 декабря. В связи с этим пилотам придется взлетать и садиться посредством указаний со стороны диспетчеров и с помощью бумажных карт.

Pro
PR госзаказчика: где кроются сложности
Pro
Фото: Chris McGrath / Getty Images Почему фрилансеры все-таки не заменят компании ключевых сотрудников
Pro
Фото: Russell Boyce / Reuters «ЯRUS» и TenChat: почему не стоит торопиться осваивать российские соцсети
Pro
Фото: Hulki Okan Tabak / Unsplash Как изменились условия покупки ВНЖ за границей из-за санкций: обзор
Pro
Экономика РФ вступила в период изменений. Как это сказывается на банках
Pro
Как понять, что вы не переплачиваете своим сотрудникам
Pro
Кастовость, стартапы, осторожность — что нужно знать о бизнесе в Индии
Pro
Фото: Shutterstock Поставки газа в ЕС падают. Что будет с акциями «Газпрома»

Авиакомпания «Победа» (входит в группу «Аэрофлот»), в маршрутную сеть которой, в отличие от других перевозчиков, входит максимальное число аэродромов, по которым изменения навигационных баз данных не были своевременно опубликованы, из-за ввода новой системы отменила часть своих рейсов. При этом другие крупнейшие российские авиакомпании, в том числе «Аэрофлот», S7 Airlines, Red Wings, «Россия», «Уральские авиалинии», Utair и «Северный ветер», в ходе совещания 11 ноября в Росавиации подтверждали готовность с 3 декабря выполнять полеты в том числе и на аэродромы, по которым изменения и дополнения для навигационных баз данных будут внесены после ввода новой структуры движения.

Материалы к статье
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"