Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Перу пять человек погибли при падении военного вертолета в реку Общество, 02:38 Доход спикера Мосгордумы Шапошникова сократился почти в 11 раз за год Политика, 02:23 В Совфеде обвинили Чехию в желании «подыграть товарищам по НАТО» Политика, 02:19 Во Владивостоке загорелся двухэтажный склад на площади 1,6 тыс. кв. м Общество, 01:47 NASA назвало новую дату первого полета вертолета на Марсе Технологии и медиа, 01:36 На западе Москвы загорелся ангар на площади 200 кв. м Общество, 01:02 На севере Москвы при пожаре в жилом доме пострадали три человека Общество, 00:55 В ООН проверят обогащение урана в Иране Политика, 00:37 В Чехии не исключили отказ в допуске России до тендера на АЭС Политика, 00:29 Цели и портфели: как инвестировать в жизнь РБК и СберПервый, 00:27 «Барселона» разгромила «Атлетик» и выиграла Кубок Испании Спорт, 00:24 Макрон призвал определить «красные линии» в отношениях с Россией Политика, 00:07 В Подмосковье на заправке загорелся бензовоз Общество, 00:03 Моргенштерн оценил возбужденное против него дело за пропаганду наркотиков Общество, 17 апр, 23:47
Бизнес ,  
0 

Hyundai-Kia запланировал покупку нового завода в России

Концерн Hyundai-Kia намерен расширить производство автомобилей в России, для чего рассчитывает приобрести еще один завод. Решение выглядит необычным на фоне общего спада на рынке продаж новых машин
Производство автомобилей Hyundai на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Петербурге
Производство автомобилей Hyundai на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Петербурге (Фото: ТАСС)

Поиском новой производственной площадки южнокорейский концерн занимался с конца прошлого года, и лишь последняя девальвация рубля заставила его временно заморозить этот проект, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники на рынке.

Издание утверждает, что Hyundai-Kia рассматривал в качестве возможных вариантов черкесский завод Derways (выпускает Chery, Lifan, Geely), ТагАЗ, а также завод GM в Санкт-Петербурге. В последнем случае американский концерн на соглашение не пошел, поскольку закрытый завод законсервирован.

Сейчас Hyundai и Kia собираются на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Петербурге и на калининградском «Автоторе». Причем продажи сократились по обоим брендам, пусть даже чуть меньше рынка в целом.

Президент «Фаворит Моторс» (крупнейший дилер Kia) Владимир Попов считает, что корейцы не откажутся от роста мощностей, поскольку «пришли всерьез и надолго». Возврат к планам, по его мнению, возможен при условии стабилизации курса рубля и «внешнеполитической ситуации в целом». Кроме того, машины из России могут пойти на экспорт: Hyundai на днях объявила о поставках 4 тыс. Solaris в Египет и Ливан. В то же время, отмечает коммерческий директор ГК «Автомир» Игорь Кроливец, сегмент массовых иномарок, в котором представлены Kia и Hyundai, в кризис наиболее уязвим, а ряд экспертов, например EY, прогнозируют усугубление падения российского авторынка по итогам года вплоть до 40%.