Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На юге Сахалина 12 рыбаков унесло в море на льдине Общество, 06:38 Более половины россиян заявили о негативных воспоминаниях самоизоляции Общество, 06:30 Представители фармкомпаний оценили действия властей в период пандемии Общество, 06:00 Ученые выдвинули версию о связи группы крови и заражения коронавирусом Общество, 05:59 Как у шеф-повара: готовим без суеты и беготни РБК и Miele, 05:40 Ученые заявили о риске «вечного» заражения коронавирусом Общество, 05:38 В Капитолии потребовали освободить осужденного в России студента США Политика, 05:03 СМИ узнали об обсуждении властями нового «цифрового налога» для ИТ Технологии и медиа, 04:48 Феномен черного: как цвет изменил жизнь, моду и представления о вселенной РБК и ASUS, 04:16 СК завел дело из-за гибели двух человек в ДТП с автобусами на Камчатке Общество, 04:00 В России началось проектирование первой со времен СССР миссии на Венеру Технологии и медиа, 03:31 Лаборатории назвали долю положительных тестов на антитела к COVID-19 Общество, 03:00 Прототип ракеты Starship взорвался через несколько минут после посадки Технологии и медиа, 02:57 В США отменили заседание конгресса из-за угрозы атаки на Капитолий Общество, 02:55
Бизнес ,  
0 

Hyundai-Kia запланировал покупку нового завода в России

Концерн Hyundai-Kia намерен расширить производство автомобилей в России, для чего рассчитывает приобрести еще один завод. Решение выглядит необычным на фоне общего спада на рынке продаж новых машин
Производство автомобилей Hyundai на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Петербурге
Производство автомобилей Hyundai на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Петербурге (Фото: ТАСС)

Поиском новой производственной площадки южнокорейский концерн занимался с конца прошлого года, и лишь последняя девальвация рубля заставила его временно заморозить этот проект, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники на рынке.

Издание утверждает, что Hyundai-Kia рассматривал в качестве возможных вариантов черкесский завод Derways (выпускает Chery, Lifan, Geely), ТагАЗ, а также завод GM в Санкт-Петербурге. В последнем случае американский концерн на соглашение не пошел, поскольку закрытый завод законсервирован.

Сейчас Hyundai и Kia собираются на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Петербурге и на калининградском «Автоторе». Причем продажи сократились по обоим брендам, пусть даже чуть меньше рынка в целом.

Президент «Фаворит Моторс» (крупнейший дилер Kia) Владимир Попов считает, что корейцы не откажутся от роста мощностей, поскольку «пришли всерьез и надолго». Возврат к планам, по его мнению, возможен при условии стабилизации курса рубля и «внешнеполитической ситуации в целом». Кроме того, машины из России могут пойти на экспорт: Hyundai на днях объявила о поставках 4 тыс. Solaris в Египет и Ливан. В то же время, отмечает коммерческий директор ГК «Автомир» Игорь Кроливец, сегмент массовых иномарок, в котором представлены Kia и Hyundai, в кризис наиболее уязвим, а ряд экспертов, например EY, прогнозируют усугубление падения российского авторынка по итогам года вплоть до 40%.