Лента новостей
Путин назвал истребитель Су-57 лучшим самолетом в мире Политика, 20:00 Минфин США ввел санкции против венесуэльской госкомпании Minerven Политика, 19:56 Египет решил увеличить сборы с покидающих страну туристов Общество, 19:55 Как в Казахстане отреагировали на решение Назарбаева уйти в отставку Общество, 19:55 Росстат приостановит ежемесячную публикацию о доходах населения Общество, 19:46 СМИ узнали об уголовном деле против биржевого нефтетрейдера Бизнес, 19:42 Трамп «всерьез» допустил вступление Бразилии в НАТО Политика, 19:35 Лучший снайпер КХЛ пропустит четвертый матч серии ЦСКА — «Динамо» Спорт, 19:23 «Нобелевскую премию по математике» впервые присудили женщине Общество, 19:09 Новый глава Челябинской области назвал основные задачи в работе Политика, 19:09 МИД вернул Украине ноту протеста из-за поездки Путина в Крым Политика, 19:02 У Binance большие проблемы: пользователи недовольны токенсейлом Celer Крипто, 18:45 СМИ сообщили об ордере на арест экс-главы ВФЛА Балахничева во Франции Общество, 18:44 «Внук и правнук чабанов»: 10 фактов о Нурсултане Назарбаеве Политика, 18:39
Бизнес ,  
0 
Hyundai-Kia запланировал покупку нового завода в России
Концерн Hyundai-Kia намерен расширить производство автомобилей в России, для чего рассчитывает приобрести еще один завод. Решение выглядит необычным на фоне общего спада на рынке продаж новых машин
Производство автомобилей Hyundai на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Петербурге (Фото: ТАСС)

Поиском новой производственной площадки южнокорейский концерн занимался с конца прошлого года, и лишь последняя девальвация рубля заставила его временно заморозить этот проект, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники на рынке.

Издание утверждает, что Hyundai-Kia рассматривал в качестве возможных вариантов черкесский завод Derways (выпускает Chery, Lifan, Geely), ТагАЗ, а также завод GM в Санкт-Петербурге. В последнем случае американский концерн на соглашение не пошел, поскольку закрытый завод законсервирован.

Сейчас Hyundai и Kia собираются на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Петербурге и на калининградском «Автоторе». Причем продажи сократились по обоим брендам, пусть даже чуть меньше рынка в целом.

Президент «Фаворит Моторс» (крупнейший дилер Kia) Владимир Попов считает, что корейцы не откажутся от роста мощностей, поскольку «пришли всерьез и надолго». Возврат к планам, по его мнению, возможен при условии стабилизации курса рубля и «внешнеполитической ситуации в целом». Кроме того, машины из России могут пойти на экспорт: Hyundai на днях объявила о поставках 4 тыс. Solaris в Египет и Ливан. В то же время, отмечает коммерческий директор ГК «Автомир» Игорь Кроливец, сегмент массовых иномарок, в котором представлены Kia и Hyundai, в кризис наиболее уязвим, а ряд экспертов, например EY, прогнозируют усугубление падения российского авторынка по итогам года вплоть до 40%.