Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Беглов предложил назначить экс-главу Минтранса своим заместителем Общество, 11:57 21 день здоровой привычки. Карточки РБК Стиль и Barilla, 11:56 Как прошляпить Великую рецессию: пошаговое пособие Quote, 11:46 Малышева ответила на сообщения о недопуске в Россию ее соведущего Общество, 11:45 Прокуратура проверит дворец спорта в Перми после концерта Макса Коржа Общество, 11:36 СК завершил расследование уголовного дела против Шестуна Общество, 11:28 ФСБ нашла у главы преступной группы из Красноярска оружие и части бомбы Общество, 11:27 Охотники за нейтрино: как Байкал стал инструментом астрофизиков РБК и Нацпроект «Наука», 11:26 Чужие следы: что делать, если машину повредили во дворе Авто, 11:18 На $4000 вверх или на $3000 вниз: как изменится курс Bitcoin Крипто, 11:09 В духе Кафки: с каким абсурдом бизнесмены могут столкнуться на таможне Pro, 11:05 Еще два российских региона сделали 31 декабря выходным днем Общество, 11:02 Бизнес стал чаще отказываться от импортного оборудования и машин Экономика, 11:00 Rambler Group начала с Twitch переговоры о мировой по спору на ₽180 млрд Технологии и медиа, 10:57
Бизнес ,  
0 
Тимченко продал свою долю в строившей дороги в Москве компании
Геннадий Тимченко закрыл сделку по продаже 25% в АРКС. Представитель продавца назвал ее «денежной». Три года назад долю структур Тимченко в компании оценивали в $200 млн

​Сделка по продаже 25% строительного подрядчика АРКС, принадлежавших Volga Group Геннадия Тимченко, на днях была завершена, сообщил РБК источник, знакомый с ходом переговоров. Эту информацию РБК​ подтвердил официальный представитель Volga Group Антон Куревин. По его словам, сделка «денежная и носит рыночный характер». Детали продажи он комментировать отказался.

Представитель АРКС подтвердил РБК, что сделка состоялась, но рассказать ее условия он отказался. Он добавил, что компания продолжит взаимодействие со структурами Тимченко, но «уже не в рамках единой структуры, а как партнеры».

Долю Тимченко выкупили «основные владельцы компании», они же вышли с первичным предложением о покупке, утверждает источник РБК. Вторым совладельцем компании является ее основатель, Александр Лавленцев.

Тимченко стал совладельцем АРКС в декабре 2011 года. Сумма сделки не раскрывалась, по оценке экспертов (на них ссылались «Ведомости» в 2012 году) блокпакет строительной компании мог стоить $200 млн.

В апреле «Ведомости» со ссылкой на источники писали, что структура Тимченко Stroytransgaz Holding завершает продажу своих 25% в АРКС. Сейчас 100% АРКС принадлежит сингапурской ARKS Group (данные ЕГРЮЛ).

Продажа долей в АРКС и СК «МОСТ» (долю Тимченко в этой компании, как стало известно РБК, выкупил Руслан Байсаров)  — важный этап реструктуризации портфеля строительных активов, совладельцами которых является Volga Group, говорит Куревин. Из инфраструктурных активов у группы остались доли в группе «Стройтрансгаз» (ОАО «СТГ») и в одноименном ЗАО.

Дорожные подряды АРКС

Группа компаний «АРКС» образована на основе ОАО «Управление механизации № 4». В 1998 году заработало ООО «АРКС инж» - строительство инженерных сетей и коммуникаций. С 2000 года возводит сооружения из монолитного железобетона начал «АРКС монолит». К 2010 году в состав группы компаний «АРКС» входят структуры по строительству дорог, гидротехнических сооружений, линий электропередачи и сетей связи и монтажу контактных сетей городского электрического транспорта.

В декабре 2011 года 25%+1 акций приобрела STG Holding, совладельцем которой выступают структуры Геннадия Тимченко.

С этого момента АРКС получил крупные подряды в Москве. В декабре 2011 года это Реконструкция Каширского шоссе от МКАД до Варшавского шоссе - подряд на 8,5 млрд руб. В феврале 2012-го - реконструкция Балаклавского проспекта – Рублевского шоссе от МКАД до Варшавского шоссе – контракт на 7,4 млрд руб. В том же году АРКС начал реконструкцию Дмитровского шоссе ценой 21,1 млрд руб. В 2014 году АРКС выигрывает конкурс на строительство 5-го участок ЦКАД за 42,2 млрд руб.