Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Локомотив» одержал первую за шесть матчей победу в чемпионате России Спорт, 21:04 «Челси» в меньшинстве не забил пенальти и проиграл «Ливерпулю» Спорт, 20:49 Новый адвокат Ефремова объяснил просьбу сменить срок на условный Общество, 20:48 При взрыве газа в жилом доме в Тюмени пострадали два человека Общество, 20:35 «Динамо» с сухим счетом разгромило «Спартак» в матче КХЛ Спорт, 20:23 Газизов допустил усиление «Спартака» футболистом «Тоттенхэма» Спорт, 20:02 Посланник Трампа заявил о «хорошем предложении» России по ядерному оружию Политика, 20:01 В Москве выделят более 300 млн руб. субсидий на такси и каршеринг Бизнес, 19:56 Чиновник Госдепа встретится с белорусскими активистами в Литве Политика, 19:34 Федун отреагировал на выездную победу «Спартака» в Казани Спорт, 19:28 Умер актер из «Папиных дочек» Владимир Чуприков Общество, 19:16 В Бресте силовики сделали предупредительный выстрел на акции протеста Политика, 18:39 «Спартак» обыграл «Рубин» и сравнялся по очкам с лидирующим «Зенитом» Спорт, 18:30 В Нижегородской области загорелся танк-памятник Т-34 Общество, 18:18
Бизнес ,  
0 

Amazon запустил площадку для корпоративных клиентов

Сетевой ретейлер Amazon представил во вторник, 28 апреля, новую площадку для корпоративных клиентов Amazon Business. На ней будут представлены сотни миллионов наименований товаров
Фото:AP
Фото: AP

Покупатели смогут закупать на Amazon Business товары у множества сторонних продавцов, число которых превышает 2 млн, и получать скидки на большие заказы, сообщает Bloomberg. У продавцов будет возможность напрямую вести дела с крупными закупщиками, которые будут регистрироваться на сайте как коммерческие клиенты.

Amazon Business рассчитан на таких покупателей, как производственные предприятия, больницы, школы и офисы, которым требуется закупать оптом различные изделия от скрепок до запчастей к технике и резиновых перчаток.

Агентство отмечает, что новый проект является продолжением сервиса Amazon Supply, запущенного в 2012 году. На нем клиентам из промышленной и научной сферы предлагалось более 500 тыс. наименований товаров.

В Amazon Business не будет членской программы, которая существует в Amazon Prime и стоит $99 в год. Вместо этого компания обещает бесплатную доставку заказов на сумму от $49 в течение двух дней. Корпоративным покупателям также предоставят дополнительные сервисные инструменты, такие как одобрение покупки, отслеживание заказа и налоговый менеджмент.

Рынок B2B-торговли в США оценивается в $1 трлн. Крупнейшими игроками на нем являются компании Costco и Staples. Открытие Amazon Business усилит его конкуренцию с eBay, которая в скором времени сосредоточится исключительно на интернет-торговле после выделения в отдельную компанию финансового сервиса PayPal.

По оценке Acquity Group, в 2014 году 68% сделок в сфере B2B-торговли совершалось в интернете по сравнению с 57% годом ранее. При этом 17% клиентов пользовались услугами Amazon, что уже делает компанию лидером в этом сегменте рынка. По мнению аналитика IDC Кристин Дувер, новый сервис будет пользоваться большим успехом у малого бизнеса благодаря простоте совершения закупок.

Всего на Amazon зарегистрировано 278 млн активных покупателей. В первом квартале 2015 года выручка компании, как сообщала The New York Times, выросла на 15%, до $22,72 млрд.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"