Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 
Эксклюзив

Продажи через заблокированный Telegram в 2019 году превысили ₽1 млрд

Telegram становится заметной площадкой для онлайн-продаж: в 2019 году через заблокированный в России мессенджер, по подсчетам компании Admitad, уже были проданы товары на 1,1 млрд руб.
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

В 2019 году онлайн-продажи через мессенджер Telegram составили 1,1 млрд руб., что почти в три раза больше, чем в 2018-м, подсчитали аналитики компании Admitad.

Telegram — это не самый популярный мессенджер в России. Во втором полугодии 2019 года согласно измерениям Mediascope наибольшая ежемесячная аудитория на мобильных устройствах и десктопах была у WhatsApp — 66,7 млн человек старше 12 лет, на втором месте был Viber с 36 млн человек, а Telegram занимал только третью строчку с 20,2 млн человек. При этом с апреля 2018 года операторы связи по требованию Роскомнадзора должны блокировать Telegram в России.

Мессенджеры с большей аудиторией — WhatsApp и Viber — не являются востребованным местом продаж: это прежде всего коммуникационные сервисы, уточняют в Admitad.

Продажи через заблокированный Telegram в 2019 году превысили ₽1 млрд

Продажи онлайн-игроков через традиционные онлайн-каналы (кешбэк-сервисы, купонные сайты, агрегаторы, программы лояльности), за исключением контекстной рекламы, специалисты в Admitad оценили в 2019 году в 86,4 млрд руб., через новые медиаканалы, среди которых блоги, социальные сети, мессенджеры и видеосервис YouTube, — в 8,3 млрд руб.

Кто и как считал

Admitad — крупнейший в России игрок так называемого СРА-маркетинга (cost per action — оплата действий пользователя на сайте рекламодателя) в сегменте онлайн-коммерции. На компанию, по данным отраслевого издания AdIndex, приходилось 71,8% рынка по итогам 2018 года. Оценок за 2019 год еще нет.

CPA-сети, к примеру, позволяют блогерам зарабатывать на покупках их подписчиков: если читатель прошел по ссылке на сайт с товаром, разрекламированным в блоге, и совершил покупку, владелец блога получает отчисление.

В своем исследовании о том, как новые медиаканалы (блоги, соцсети, мессенджеры и YouTube) влияли на онлайн-торговлю в 2019 году, Admitad проанализировала данные о более чем 8 млн онлайн-заказов, совершенных через свою сеть в России.

Какие товары наиболее активно продвигаются и продаются через мессенджеры, социальные сети и YouTube, а также что говорят сами рекламодатели об использовании новых каналов продаж, читайте в материале «РБК Pro».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 апреля
EUR ЦБ: 98,72 (+0,01)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Курс доллара на 27 апреля
USD ЦБ: 92,01 (-0,12)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Путин назвал впечатляющим рост промпроизводства в регионе Дюмина Политика, 13:52
Украинским спортсменам поручили докладывать о нарушениях россиян на Играх Спорт, 13:49
«Почта России» заявила о возврате к штатному ввозу посылок из-за рубежа Общество, 13:42
Правительство утвердило третий этап модернизации БАМа и Транссиба Политика, 13:37
В Томске депутат предложила создать трудовые лагеря для «тунеядцев» Общество, 13:34
Акции автоконцерна «Соллерс» подскочили на 12% на фоне выхода отчета Инвестиции, 13:33
Спрос на ипотеку в России в первом квартале упал вдвое Недвижимость, 13:27
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
В Нидерландах назвали дату первого заседания по апелляции Промеса Спорт, 13:21
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 13:17
Российская армия взяла под контроль Бердычи в Донбассе Общество, 13:07
В Новосибирске загорелся склад автозапчастей Общество, 13:01
Кремль отреагировал на отказ волонтерам из России работать на Олимпиаде Спорт, 12:55
МИД Швейцарии объяснил, почему Россию не пригласили на мирную конференцию Политика, 12:53
Для жены главреда «Новой газеты. Европа» запросили 10 лет лишения свободы Общество, 12:52