Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 
Эксклюзив

Продажи через заблокированный Telegram в 2019 году превысили ₽1 млрд

Telegram становится заметной площадкой для онлайн-продаж: в 2019 году через заблокированный в России мессенджер, по подсчетам компании Admitad, уже были проданы товары на 1,1 млрд руб.
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

В 2019 году онлайн-продажи через мессенджер Telegram составили 1,1 млрд руб., что почти в три раза больше, чем в 2018-м, подсчитали аналитики компании Admitad.

Telegram — это не самый популярный мессенджер в России. Во втором полугодии 2019 года согласно измерениям Mediascope наибольшая ежемесячная аудитория на мобильных устройствах и десктопах была у WhatsApp — 66,7 млн человек старше 12 лет, на втором месте был Viber с 36 млн человек, а Telegram занимал только третью строчку с 20,2 млн человек. При этом с апреля 2018 года операторы связи по требованию Роскомнадзора должны блокировать Telegram в России.

Мессенджеры с большей аудиторией — WhatsApp и Viber — не являются востребованным местом продаж: это прежде всего коммуникационные сервисы, уточняют в Admitad.

Продажи онлайн-игроков через традиционные онлайн-каналы (кешбэк-сервисы, купонные сайты, агрегаторы, программы лояльности), за исключением контекстной рекламы, специалисты в Admitad оценили в 2019 году в 86,4 млрд руб., через новые медиаканалы, среди которых блоги, социальные сети, мессенджеры и видеосервис YouTube, — в 8,3 млрд руб.

Кто и как считал

Admitad — крупнейший в России игрок так называемого СРА-маркетинга (cost per action — оплата действий пользователя на сайте рекламодателя) в сегменте онлайн-коммерции. На компанию, по данным отраслевого издания AdIndex, приходилось 71,8% рынка по итогам 2018 года. Оценок за 2019 год еще нет.

CPA-сети, к примеру, позволяют блогерам зарабатывать на покупках их подписчиков: если читатель прошел по ссылке на сайт с товаром, разрекламированным в блоге, и совершил покупку, владелец блога получает отчисление.

В своем исследовании о том, как новые медиаканалы (блоги, соцсети, мессенджеры и YouTube) влияли на онлайн-торговлю в 2019 году, Admitad проанализировала данные о более чем 8 млн онлайн-заказов, совершенных через свою сеть в России.

Какие товары наиболее активно продвигаются и продаются через мессенджеры, социальные сети и YouTube, а также что говорят сами рекламодатели об использовании новых каналов продаж, читайте в материале «РБК Pro».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 8 июля
EUR ЦБ: 92,41 (-0,6)
Инвестиции, 00:32
Курс доллара на 8 июля
USD ЦБ: 78,72 (-0,12)
Инвестиции, 00:32
Примаков назвал незаконным задержание российских айтишников в Баку Политика, 08:31
Yota и «СберМобайл» резко снизили число отказов в переносе номеров Технологии и медиа, 08:30
Примаков — РБК: Снаряды и учебники взаимозависимы и влияют друг на друга Политика, 08:30
₽7 трлн на кону: где криптоинвестору безопаснее — в России или БелоруссииПодписка на РБК, 08:28
Силовики пришли в штаб-квартиру «Электросетей Армении» Карапетяна Политика, 08:16
Местные кофейни вытеснили Starbucks из Китая. Сможет ли она вернутьсяПодписка на РБК, 08:09
Во Владивостоке закрыли супермаркет после отравления сотрудников Общество, 08:08
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Как заправляться на 5 тысячах АЗС по одной карте РБК и Teboil, 08:05
Wildberries протестирует доставку готовой еды из ресторанов Технологии и медиа, 08:01
Что будет с ОФЗ со снижением ставкиПодписка на РБК, 08:00
В России за полгода сократилось производство только одной категории вин Вино, 08:00
Politico назвало ключ к возобновлению поставок оружия США Украине Политика, 07:56
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:50
МТС займется разработкой мобильных игр Технологии и медиа, 07:30