Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Почитай старших: что читают русские рэперы РБК и Билайн, 18:08 США отказали в визе участнице конкурса «Мисс Вселенная» с Украины Общество, 18:06 Основатель гастроулицы StrEAT: хайп с фуд-холлами в Москве прошел Pro, 18:03 Во ФСИН объяснили изменение формата общения с журналистами Общество, 18:01 Глава Росстата заявил об острой нехватке кадров Общество, 17:54 Ректор петербургского вуза предложил РАН подумать о форме открытости Общество, 17:53 Спецслужбы Украины сообщили о задержании под Киевом одного из лидеров ИГ Политика, 17:52 В Госдуме предложили увеличить стоимость шипованной резины Политика, 17:40 Netflix исправит фильм о концлагере по просьбе польского премьера Политика, 17:39 Олег Максимов — о соцсетях, бородатой езде и удовольствии от жизни РБК и Renault, 17:39 Двое военных на Украине погибли при взрывах на складах в Балаклее Общество, 17:27 Белый дом обнародовал стенограмму первого разговора Трампа с Зеленским Политика, 17:25 Кипр выдал Москве обвиняемого в мошенничестве россиянина Общество, 17:12 Эффект Кудлоу + магазинные продажи: что вызвало рост оптимизма на биржах Quote, 17:09
Бизнес ,  
0 
Москвичка потребовала от «Макдоналдса» 4,5 млн руб. за отрезанный палец
Клиентка «Макдоналдса» потребовала от сети ресторанов быстрого питания компенсацию в 4,5 млн руб. за физическое увечье: она утверждает, что в 2012 году при покупке бигмака по вине ресторана на Большой Ордынке в Москве она лишилась ногтевой фаланги третьего пальца левой руки
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Исковое заявление пострадавшей – Ольги Гавриковой – к ЗАО «Москва Макдоналдс» Тверской суд Москвы принял в производство 1 сентября 2014 года, рассказали РБК в суде. Иск будет рассмотрен 9 декабря в 12:00 мск.

Инцидент произошел в феврале 2012 года. Работник ресторана в центре столицы, закрывая окно экспресс-кассы, не обратил внимания, что посетительница в этот момент рассчитывалась за сделанный заказ. Острая кромка створки отрезала женщине фалангу пальца. Как рассказывала РБК пострадавшая, сотрудники сети не оказали ей первую помощь и продолжали обслуживать посетителей в обычном режиме. Она добавила, что будет вынуждена сделать пластическую операцию.

Как писал РБК, пострадавшая направила компании претензию, в которой отметила, что причиненное ей увечье произошло из-за недостатков конструктивной особенности окна быстрого обслуживания, расположенного со стороны улицы, и действий работника ресторана. Она предложила урегулировать конфликт в досудебном порядке путем выплаты компенсации.

Два года назад в «Макдоналдсе» признали факт нанесения вреда здоровью клиентке. В своем ответе пострадавшей компания отметила, что решает вопрос о привлечении к ответственности изготовителя окна. Сеть ресторанов попросила пострадавшую оценить нанесенный ей ущерб и предоставить обоснование своих оценок. Вместе с тем компания указала на российское законодательство, по которому размер компенсации морального вреда определяется только судом.

Комментария «Макдоналдса»по поводу искового заявления и размера требуемой компенсации пока нет.

До этого случая исковое требование другой клиентки «Макдоналдса» – жительницы Казани – суд удовлетворил частично, снизив сумму требуемой компенсации в 1 тыс. раз. В марте 2010 года женщина поскользнулась на мокром полу одного из ресторанов «Макдоналдс», разбила лицо и получила черепно-мозговую травму. Пострадавшая потребовала с сети ресторанов 10 тыс. руб. за пластическую операцию и 1 млн руб. за моральный ущерб, спустя полтора года суд оценил моральный ущерб в 1 тыс. руб.