Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минюст начнет публиковать персональные данные иноагентов Политика, 02:00
США заключили контракт на закупку ПВО NASAMS для Украины Политика, 01:57
С космодрома Плесецк запустили ракету «Союз-2.1б» с военными спутниками Технологии и медиа, 01:56
Месси стал худшим пенальтистом в истории ЧМ. Что происходит в Катаре Спорт, 01:50
Сколько триллионов долларов нужно для достижения углеродной нейтральности РБК и Сбер, 01:48
Адреса электронной почты госорганов перевели в национальную доменную зону Общество, 01:30
Почему штраф за отсутствие ОСАГО должен быть равен цене полиса Партнерский проект, 01:07
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Наличие бумажного полиса ОМС стало необязательным при посещении врача Общество, 01:00
МВД России объявило в розыск адвоката Илью Новикова Политика, 00:57
Классика вне времени: стратегия инвестиций в искусство Павла Третьякова РБК и Амарант, 00:54
Берлин и Осло попросили НАТО помочь с защитой подводной инфраструктуры Политика, 00:52
В России выросли тарифы на ЖКХ Экономика, 00:30
Звезды спорта критикуют и защищают Месси. Что происходит Спорт, 00:15
Мордашов оценил потери «Северстали» из-за санкций в $400 млн Бизнес, 00:04
Новогодний Миллиард
Гарантированный
розыгрыш 1 000 000 000 рублей

Реклама, АО "ТК "Центр", АО «ТК «Центр», ОГРН 1127746385095. 18+

*Утверждение «Русское лото» — главная лотерея страны» основано на исследовании (публикация на ifors.ru от 20 мая 2022 года).

Антикризисные меры ,  
0 

Продавцы одежды решили начать открытие магазинов с распродаж

При открытии магазинов часть продавцов одежды и обуви, как выяснил РБК, готова перенести онлайн-распродажи в офлайн. Это поможет ретейлерам стимулировать покупателей, число которых не сразу вернется на прежний уровень
Фото: Dan Kitwood / Getty Images
Фото: Dan Kitwood / Getty Images

Опрошенные РБК продавцы одежды и обуви сообщили о значительных объемах нераспроданных коллекций. Дополнительный объем остатков в сети Ostin, по оценке ее гендиректора Дениса Долматова, может составить 20–30% от всех закупок. У сети Street Beat остатки тоже значительны, так как магазины были закрыты в пик сезона для индустрии, констатирует, не уточняя цифр, представитель управляющей сетью Inventive Retail Group Людмила Семушина.

Полсезона в самоизоляции

Российские продавцы одежды и обуви пропустили половину сезона весна—лето 2020 из-за последствий распространения коронавирусной инфекции. Поэтапное ослабление режима самоизоляции в регионах дало им возможность открыть пустовавшие с 26 марта магазины.

Сейчас с некоторыми ограничениями (например, без примерочных) ретейлеры могут работать в Белгородской, Калининградской, Волгоградской и Нижегородской областях. В Москве, Подмосковье и Петербурге по меньшей мере до 1 июня для непродовольственной розницы и торговых центров послаблений не будет.

Уже распродают остатки старых коллекций со скидками 50–70% такие нишевые бренды, как Ganni, Alexander Wang, Proenza Shoueler, указывает эксперт по ретейлу и товарам класса люкс Bain & Company Ирина Куликова.

До окончания весенне-летнего сезона, по информации Bain & Company, распродажи и скидки до 50% под видом специальных акций стартовали и у массовых брендов M&S, Topshop, French Connection, H&M и у некоторых марок в среднем ценовом сегменте, например Pinko (15%), Karen Millen (40%), Maje (20%). «Волна скидок, начавшаяся для этих брендов онлайн, перейдет и в магазины в момент их открытия», — убеждена Куликова.

Одним из эффектов пандемии будет снижение потока покупателей, что заставит игроков рынка более активно бороться за них, предоставляя дополнительные скидки, считает и Долматов из Ostin. Сама сеть будет ориентироваться на конкурентное окружение, но наиболее реалистичный размер дополнительных скидок, который назвал топ-менеджер, — 10–15%.

Сеть off-price магазинов Familia увеличила скидки как на остатки зимнего ассортимента, так и на весенне-летний товар. «Всем нужен кэш, и мы не исключение, — пояснила гендиректор Familia Светлана Можаева. — Нужно рассчитаться с поставщиками по докризисным поставкам, наполнить магазины осенне-зимним ассортиментом к осени, обеспечить возобновление работоспособности сети и ее развитие».

Выход из режима самоизоляции совпадет с периодом сезонной распродажи в Street Beat, соответственно, большая часть ассортимента будет со скидками до 50%, констатирует Семушина.

Кто из ретейлеров, наоборот, выступает против распродаж при открытии магазинов, как простой в апреле—мае сказывается на закупках осенне-зимней коллекции и какую часть онлайн-продажи занимают в запланированных оборотах — читайте в материале РБК Pro.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Обувь"
Новогодний Миллиард
Гарантированный
розыгрыш 1 000 000 000 рублей

Реклама, АО "ТК "Центр", АО «ТК «Центр», ОГРН 1127746385095. 18+

*Утверждение «Русское лото» — главная лотерея страны» основано на исследовании (публикация на ifors.ru от 20 мая 2022 года).