Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Турция продлила требование о наличии теста на COVID для прибывающих Общество, 23:36 Основатели Fix Price после выхода компании на IPO стали миллиардерами Бизнес, 23:18 Росстат раскрыл убыточные отрасли 2020 года Экономика, 23:10 Министр заявил о надежде начать учебный год в очном режиме Общество, 22:54 В Хабаровском крае с рельсов сошли 18 цистерн Общество, 22:21 Собянин заявил о надежде провести «ключевые мероприятия» в Москве Общество, 22:07 ЦСКА второй раз победил «Спартак» в Кубке Гагарина Спорт, 22:04 Андрей Рублев вышел в полуфинал теннисного турнира в Роттердаме Спорт, 21:40 МИД оценил возможность новой перевозки дипломатов на дрезине Общество, 21:27 Отец Большунова заявил об угрозе для лыжника «поломать ноги» в эстафете Спорт, 21:24 «Чуть не сломали Большунова». Чего не хватило России до золота в эстафете Спорт, 21:21 События недели: листинг Fix Price, нефть по $69 и новые санкции Инвестиции, 21:12 Украина попросила у США ввести новые всеобъемлющие санкции против России Политика, 21:11 Олег Знарок установил рекорд по количеству матчей в Кубке Гагарина Спорт, 20:56
Бизнес ,  
0 

«Юлмарт» станет онлайн-витриной для китайской электроники

«Юлмарт» решил пойти по пути AliExpress и начинает продавать китайские товары. На фоне многолетнего корпоративного конфликта ретейлер рассчитывает восстановить ассортимент и удержать клиентов
Фото: Замир Усманов / ТАСС
Фото: Замир Усманов / ТАСС

«Юлмарт» начал продавать товары из Китая, рассказал РБК директор бизнес-направления «Продукт» компании Олег Пчельников. По его словам, клиенты смогут приобретать их у китайских компаний с бесплатной доставкой во все регионы присутствия ретейлера. Сам «Юлмарт» будет выступать лишь онлайн-витриной и местом получения заказов, договор купли-продажи заключается между покупателем и продавцом после полной предоплаты, а формированием, обработкой заказов, отправкой в Россию и таможенным оформлением товаров будет заниматься логистический партнер «Юлмарта» в Китае.

Компания фокусируется в первую очередь на удержании уже существующих клиентов и привлечении новой аудитории, а не на увеличении собственных продаж, указывает Пчельников.

На сайте «Юлмарта» уже появился раздел «Смартфоны из Китая», убедился корреспондент РБК.

Интернет-ретейлер «Юлмарт» был основан в 2008 году в Петербурге и по итогам 2013 года стал лидером российского рынка онлайн-торговли с выручкой 21,8 млрд руб. Но в 2016 году на фоне корпоративного конфликта компания начала терять позиции и после первого полугодия 2016-го уступила лидерство Wildberries.

Владельцы ретейлера Дмитрий Костыгин (31,6% в головной компании Ulmart Holding Ltd), Август Мейер (29,9%) и Михаил Васинкевич (38,5%) несколько лет пытались договориться либо о совместном развитии компании, либо о выходе кого-то из акционеров в пользу партнеров. Разбирательства велись как в российской, так и зарубежных юрисдикциях. В мае этого года акционеры вновь заявили о намерении урегулировать конфликт и найти компромисс.

По итогам 2018 года «Юлмарт» с выручкой 13,6 млрд руб. был, по версии агентства «INFOLine-Аналитика», только 13-м среди ретейлеров, занимающихся онлайн-торговлей.

Сейчас популярность сайта «Юлмарта» и логистические мощности превосходят ассортиментное предложение, отметил гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его мнению, это связано с тем, что из-за ухудшения финансового положения с «Юлмартом» отказались работать часть поставщиков и факторинговые компании.

Развитие трансграничной торговли, по мнению эксперта, позволит расширить ассортимент без дополнительного оборотного капитала, монетизировать трафик и немного восстановить финансовое состояние компании в условиях, когда ее не могут поддержать акционеры.

О преимуществах трансграничной торговли для владельцев маркетплейсов, а также о других ретейлерах, работающих с китайскими производителями, читайте в материале «РБК Pro».

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"