Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Ленобласти госпитализировали мужчину после массовой драки со стрельбой Общество, 10:40
Военная операция на Украине. Главное Политика, 10:40
МИД Китая сравнил политику США с гибелью Джорджа Флойда Политика, 10:33
В Хельсинки демонтировали подаренную СССР статую «Мир во всем мире» Политика, 10:28
В каких случаях получится расторгнуть договор из-за санкций Pro, 10:27
Работать с 13 лет: все «за» и «против» Партнерский проект, 10:26
СПБ Биржа возобновит торги иностранными бумагами с 10:00 мск Инвестиции, 10:24
В Запорожской ВГА заявили, что область навсегда уходит из состава Украины Политика, 10:23
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Медведев назвал целью Запада «уничтожение России» Политика, 10:20
«Ведомости» узнали о выплате дивидендов по иностранным акциям Инвестиции, 10:17
Профилактика мании: как снизить зависимость от азартных игр Партнерский проект, 10:03
Снижение цен и скидки на все: что происходит со вторичным жильем в Москве Недвижимость, 10:03
Победительница Кубка России пожаловалась на конфликт с допинг-офицерами Спорт, 09:59
Ушел из фирмы — значит, предатель: каково работать в китайских компаниях Pro, 09:52
Бизнес ,  
0 

Мировые продажи пива Corona выросли на 21%

В 2019 году пивной гигант Anheuser-Busch InBev увеличил продажи пива Corona за пределами Мексики более чем на 20%. Однако в начале 2020 года эпидемия коронавируса уже сократила доходы компании на $285 млн
Фото: Francois Lenoir / Reuters
Фото: Francois Lenoir / Reuters

Крупнейший в мире производитель пива — компания Anheuser-Busch InBev (AB InBev) объявила о резком росте продаж пива под принадлежащим ей брендом Corona. В отчете компании за 2019 год указывается, что за пределами домашнего для Corona мексиканского рынка продажи пива увеличились на 21%, при этом основной прирост был достигнут на рынках Китая и Мексики.

В документе подчеркивается, что темпы роста продаж пива суперпремиальных брендов, в первую очередь Corona, на китайском рынке превысили 15% и в четвертом квартале 2019 года, и по итогам года в целом.

«По нашим оценкам, Corona является брендом № 1 в суперпремиум-сегменте», — говорится в разделе отчета, посвященном работе в Китае. В результате повышения спроса на дорогие сорта пива общая выручка AB InBev на китайском рынке в 2019 году выросла на 3,3%, в то время как общие объемы продаж сократились на 3%.

В компании не связывают рост популярности пива Corona с распространением коронавирусной инфекции COVID-19. Более того, в отчете AB InBev подчеркивается, что вспышка заболеваемости в Китае (эпидемия началась в декабре 2019 года) привела к значительному снижению спроса во время празднования в этой стране Нового года.

В Китае пообещали по $1430 каждому «сдавшемуся» с коронавирусом
Общество
Фото:Keith Tsuji / ZUMA / ТАСС

«По нашим оценкам, за первые два месяца 2020 года вспышка [болезни] привела к сокращению доходов примерно на $285 млн и EBITDA в Китае на $170 млн», — говорится в отчете.

По данным AB InBev, совокупный доход компании от продажи пива трех основных брендов — Budweiser, Stella Artois и Corona — увеличился в 2019 году на 5,2%.

Pro
Победи прокрастинацию. Как перестать откладывать дела на завтра
Pro
Фото: Shutterstock Анестезия Моцартом: как уменьшить боль с помощью музыки
Pro
Фото: Ragnar Vorel / Unsplash Что нужно знать о покупке недвижимости в Таиланде: нюансы и советы
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Спастись от ФНС: как честной компании избежать обвинений в обналичке
Pro
Осталось полгода: что надо знать уже сейчас об электронных доверенностях
Pro
Как уходящие западные компании будут освобождать 700 тыс. кв. м площадей
Pro
Фото: Joosep Martinson / Getty Images Достаточно ли для здоровья тренироваться по полчаса в день
Pro
Компании меняют ПО на экстремальных скоростях. Какие ошибки они допускают

Нормализованная прибыль AB InBev по итогам года выросла на 29%, с $6,248 млрд до $8,086 млрд, выручка компании сократилась на 1,3% (до $52,329 млрд), при этом ее органический рост составил 4,3%. Общий объем продаж пива вырос на 1,1%, до 561,427 млн гектолитров.

В социальных сетях пиво Corona часто используется в шутках, связанных с коронавирусом, Google сообщал о всплеске числа поступающих запросов типа beer coronavirus и corona beer virus. В январе представитель одного из производителей Corona, компании Constellation Brands, вынуждена была заявить, что в компании надеются на то, что потребители понимают отсутствие всякой связи между пивом Corona и вирусом.

По данным Национальной комиссии по здравоохранению Китая, к концу 26 февраля в стране (за исключением Гонконга и Макао) было зафиксировано 78 497 подтвержденных случаев заболевания COVID-19, 2744 человека погибли. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) насчитывает за пределами Китая 2918 заболевших COVID-19, 43 человека погибли.

Авторы
Теги