Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Аналитики зафиксировали рост спроса на товары для детей на фоне пандемии Общество, 10:00 Собянин сообщил о потоке звонков на горячую линию по коронавирусу Общество, 09:58 Французские шахматисты оказались на карантине в Мурманске Спорт, 09:54 СМИ назвали возможную дату открытия Олимпиады в Токио Спорт, 09:39 Рошаль описал ситуацию с коронавирусом фразой «пройти по острию ножа» Общество, 09:24 Число жертв коронавируса в мире превысило 30 тыс. человек Общество, 09:23 Американский биолог оценила российский препарат против коронавируса Общество, 09:22 Главврач больницы в Коммунарке раскрыл общее число пациентов Общество, 09:22 Владелец самого дорогого клуба НБА заразился COVID-19 Спорт, 09:09 Рошаль порекомендовал ходить в магазин в перчатках Общество, 09:05 Россия и США приостановили инспекции в рамках СНВ-3 из-за коронавируса Политика, 08:51 Мадуро сообщил об ожидании второго борта с медоборудованием из России Политика, 08:12 В Сингапуре аннулировали паспорт нарушителя карантина по коронавирусу Общество, 07:17 Эксперт назвал дефицитный в России товар стоимостью полмиллиона рублей Технологии и медиа, 06:34
Бизнес ,  
0 

Мировые продажи пива Corona выросли на 21%

В 2019 году пивной гигант Anheuser-Busch InBev увеличил продажи пива Corona за пределами Мексики более чем на 20%. Однако в начале 2020 года эпидемия коронавируса уже сократила доходы компании на $285 млн
Фото: Francois Lenoir / Reuters

Крупнейший в мире производитель пива — компания Anheuser-Busch InBev (AB InBev) объявила о резком росте продаж пива под принадлежащим ей брендом Corona. В отчете компании за 2019 год указывается, что за пределами домашнего для Corona мексиканского рынка продажи пива увеличились на 21%, при этом основной прирост был достигнут на рынках Китая и Мексики.

В документе подчеркивается, что темпы роста продаж пива суперпремиальных брендов, в первую очередь Corona, на китайском рынке превысили 15% и в четвертом квартале 2019 года, и по итогам года в целом.

«По нашим оценкам, Corona является брендом № 1 в суперпремиум-сегменте», — говорится в разделе отчета, посвященном работе в Китае. В результате повышения спроса на дорогие сорта пива общая выручка AB InBev на китайском рынке в 2019 году выросла на 3,3%, в то время как общие объемы продаж сократились на 3%.

В компании не связывают рост популярности пива Corona с распространением коронавирусной инфекции COVID-19. Более того, в отчете AB InBev подчеркивается, что вспышка заболеваемости в Китае (эпидемия началась в декабре 2019 года) привела к значительному снижению спроса во время празднования в этой стране Нового года.

В Китае пообещали по $1430 каждому «сдавшемуся» с коронавирусом
Общество

«По нашим оценкам, за первые два месяца 2020 года вспышка [болезни] привела к сокращению доходов примерно на $285 млн и EBITDA в Китае на $170 млн», — говорится в отчете.

По данным AB InBev, совокупный доход компании от продажи пива трех основных брендов — Budweiser, Stella Artois и Corona — увеличился в 2019 году на 5,2%.

Нормализованная прибыль AB InBev по итогам года выросла на 29%, с $6,248 млрд до $8,086 млрд, выручка компании сократилась на 1,3% (до $52,329 млрд), при этом ее органический рост составил 4,3%. Общий объем продаж пива вырос на 1,1%, до 561,427 млн гектолитров.

В социальных сетях пиво Corona часто используется в шутках, связанных с коронавирусом, Google сообщал о всплеске числа поступающих запросов типа beer coronavirus и corona beer virus. В январе представитель одного из производителей Corona, компании Constellation Brands, вынуждена была заявить, что в компании надеются на то, что потребители понимают отсутствие всякой связи между пивом Corona и вирусом.

По данным Национальной комиссии по здравоохранению Китая, к концу 26 февраля в стране (за исключением Гонконга и Макао) было зафиксировано 78 497 подтвержденных случаев заболевания COVID-19, 2744 человека погибли. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) насчитывает за пределами Китая 2918 заболевших COVID-19, 43 человека погибли.