Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Куда поехать этим летом и что взять с собой РБК Стиль и Frame Moscow, 08:01 Мусорная госкомпания впервые вложится в проекты по обращению с отходами Бизнес, 08:00 В детских поликлиниках Москвы открылись центры вакцинации от COVID-19 Общество, 07:59 Летевший из Красноярска в Сочи Boeing экстренно сел в Новосибирске Общество, 07:38 Зачем нужен ноутбук с двумя дисплеями РБК и ASUS, 07:35 В Хабаровском крае приостановили вакцинацию от коронавируса Общество, 07:35 Как будет работать система QR-кодов в Москве. Инструкция Общество, 07:30 Instagram начал тестировать публикацию постов с компьютера Технологии и медиа, 07:24 В Москве начали выдавать QR-коды для посещения кафе и ресторанов Общество, 07:18 Немецкий партнер «Газпрома» обсудил поставки водорода из России в ЕС Бизнес, 07:10 Как защищать окружающую среду с помощью науки: метод Катара РБК и посольство Катара, 07:03 Глава Wintershall Dea — РБК: «Европе повезло, что есть газ из России» Бизнес, 07:00 ИКАО подготовила промежуточный доклад по посадке Ryanair в Минске Политика, 06:33 Россия в рамках учений перебросила в Сирию носители гиперзвуковых ракет Политика, 06:11
Бизнес ,  

Мировые продажи пива Corona выросли на 21%

В 2019 году пивной гигант Anheuser-Busch InBev увеличил продажи пива Corona за пределами Мексики более чем на 20%. Однако в начале 2020 года эпидемия коронавируса уже сократила доходы компании на $285 млн
Фото: Francois Lenoir / Reuters
Фото: Francois Lenoir / Reuters

Крупнейший в мире производитель пива — компания Anheuser-Busch InBev (AB InBev) объявила о резком росте продаж пива под принадлежащим ей брендом Corona. В отчете компании за 2019 год указывается, что за пределами домашнего для Corona мексиканского рынка продажи пива увеличились на 21%, при этом основной прирост был достигнут на рынках Китая и Мексики.

В документе подчеркивается, что темпы роста продаж пива суперпремиальных брендов, в первую очередь Corona, на китайском рынке превысили 15% и в четвертом квартале 2019 года, и по итогам года в целом.

«По нашим оценкам, Corona является брендом № 1 в суперпремиум-сегменте», — говорится в разделе отчета, посвященном работе в Китае. В результате повышения спроса на дорогие сорта пива общая выручка AB InBev на китайском рынке в 2019 году выросла на 3,3%, в то время как общие объемы продаж сократились на 3%.

В компании не связывают рост популярности пива Corona с распространением коронавирусной инфекции COVID-19. Более того, в отчете AB InBev подчеркивается, что вспышка заболеваемости в Китае (эпидемия началась в декабре 2019 года) привела к значительному снижению спроса во время празднования в этой стране Нового года.

В Китае пообещали по $1430 каждому «сдавшемуся» с коронавирусом
Общество
Фото:Keith Tsuji / ZUMA / ТАСС

«По нашим оценкам, за первые два месяца 2020 года вспышка [болезни] привела к сокращению доходов примерно на $285 млн и EBITDA в Китае на $170 млн», — говорится в отчете.

По данным AB InBev, совокупный доход компании от продажи пива трех основных брендов — Budweiser, Stella Artois и Corona — увеличился в 2019 году на 5,2%.

Нормализованная прибыль AB InBev по итогам года выросла на 29%, с $6,248 млрд до $8,086 млрд, выручка компании сократилась на 1,3% (до $52,329 млрд), при этом ее органический рост составил 4,3%. Общий объем продаж пива вырос на 1,1%, до 561,427 млн гектолитров.

В социальных сетях пиво Corona часто используется в шутках, связанных с коронавирусом, Google сообщал о всплеске числа поступающих запросов типа beer coronavirus и corona beer virus. В январе представитель одного из производителей Corona, компании Constellation Brands, вынуждена была заявить, что в компании надеются на то, что потребители понимают отсутствие всякой связи между пивом Corona и вирусом.

По данным Национальной комиссии по здравоохранению Китая, к концу 26 февраля в стране (за исключением Гонконга и Макао) было зафиксировано 78 497 подтвержденных случаев заболевания COVID-19, 2744 человека погибли. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) насчитывает за пределами Китая 2918 заболевших COVID-19, 43 человека погибли.