Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сингапурская криптоплатформа Hodlnaut сократила 80% персонала Крипто, 11:00
Обмен, возврат и форс-мажор: что умеют сервисы для командировок РБК и Smartway, 10:56
Siemens Energy предложила создать плейлист для турбины «Северного потока» Политика, 10:54
Налоговая признала сведения в ЕГРЮЛ недостоверными. Почему и что делать Pro, 10:51
Как устранить сквозняк в квартире: 7 простых советов Недвижимость, 10:49
Полиция Берлина проверит слова Аббаса о «50 холокостах» палестинцев Политика, 10:45
Власти разработают новую модель импортозамещения в «квазиплановом» режиме Экономика, 10:39
В Брянске создали батальон имени Пересвета и позвали женщин и иностранцев Политика, 10:34
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Как подростку получить опыт работы для успешной карьеры в будущем Партнерский проект, 10:33
Глава «Росгонок» ответил на отказ «Формулы-1» проводить Гран-при России Спорт, 10:33
В Косово допустили урегулирование отношений с Сербией Политика, 10:32
В Афганистане предложили России продавать нефтепродукты за изюм и травы Экономика, 10:28
Бренд ушел из России. Как сменить название и сохранить лояльных клиентов Pro, 10:27
Спецслужбы ФРГ увидели намерение России «вбить клин» в немецкое общество Политика, 10:24
Бизнес ,  
0 

ЛУКОЙЛ увеличит количество заправок в Турции

ЛУКОЙЛ намерен расширить свою сеть АЗС в Турции, сообщил президент компании Вагит Алекперов в интервью РБК во время инвестфорума в Сочи. Сейчас компании принадлежит более 600 АЗС, или 5% рынка моторных топлив в стране
Фото: Libor Sojka / CTK Photo / Global Look Press
Фото: Libor Sojka / CTK Photo / Global Look Press

«Мы увеличили свое присутствие в Бельгии и Голландии, где есть у нас нефтеперерабатывающий завод (НПЗ), сильно присутствуем на Балканах и продолжаем усиливаться, мы намерены активизироваться в Турции, потому что наши заводы ориентированы на этот рынок», — рассказал глава ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов в интервью РБК на форуме в Сочи. «Будет больше заправок, больше терминалов, больше логистики», — добавил он. Алекперов не сообщил, сколько компания намерена потратить на расширение своего бизнеса в Турции.

Источник в ЛУКОЙЛе уточнил, что речь идет о приобретении новых автозаправочных станций (АЗС), нефтебаз и инфрастуктуры по перевалке нефти и нефтепродуктов. Участие в строительстве или приобретении НПЗ внутри страны, по словам собеседника РБК, не рассматриваются из-за недозагрузки собственных европейских мощностей.

Пресс-секретарь ЛУКОЙЛа Виталий Матушкин не уточнил, сколько компания готова вложить в приобретение новых АЗС в Турции и будут это готовые объекты либо речь идет о строительстве новых.

Сейчас у ЛУКОЙЛа в Турции более 600 АЗС и 5% рынка моторных топлив в стране. На турецкий рынок ориентированы НПЗ компании в Болгарии и Румынии, а на строительство собственного НПЗ в Турции компания пока не решилась. Обширную сеть АЗС ЛУКОЙЛ получил в 2008 году, купив компанию Akpet за $555 млн. Помимо сети АЗС, в Akpet входят пять хранилищ сжиженного углеродного газа (СУГ), три ТЗК для авиатоплива, завод по производству и фасовке моторных масел, восемь нефтепродуктовых терминалов, в том числе с возможностью морской перевалки, и соединенные с тремя НПЗ Тюпраш (Tupras).Общая мощность терминалов по хранению нефтепродуктов — более 300 тыс. куб. м.

Глава представительства ЛУКОЙЛа в Турции Араш Репак сказал турецкому агентству Anadolu 17 февраля 2017 года, что ЛУКОЙЛ не только достиг поставленных целей на рынке Турции, но и открыл в стране новые АЗС. По его словам, благодаря успешной политике управления, удобному расположению сети АЗС и нефтеперерабатывающих предприятий за последние десять лет ЛУКОЙЛ занял шестое место на топливном рынке Турции и пятое по числу АЗС в стране.

Первую АЗС в Турции ЛУКОЙЛ открыл в 2006 году, к концу 2007 года их количество достигло 70.

По данным турецкого агентства, доходы Lukoil Eurasia Petrol AŞ — представительства ЛУКОЙЛа в Турции — в 2016 году составили $1,5 млрд. В 2017 году представительство поставило перед собой цель повысить продажи на 10%.

Авторы
Теги