Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как поставить «деньги на колеса»: от идеи до готового проекта РБК и VW коммерческие автомобили, 18:22 Защита Ефремова снова обжалует приговор Общество, 18:19 Глава ФИФА заявил об отсутствии интереса к созданию суперлиги в Европе Спорт, 18:17 Появились данные о моторах кроссовера Hyundai Palisade для России Авто, 18:14 Появилось видео задержания ФСБ планировавшего теракт в Москве боевика Общество, 18:12 Бизнесмена Быкова снова задержали после перевода под домашний арест Общество, 18:12 Путин пошутил о простуде на похоронах недоброжелателей России Политика, 18:04 Ефремов заявил о прекращенных отношениях с алкоголем Общество, 18:03 Путин заявил об ощущении обществом «эпохи тектонических сдвигов» Общество, 18:02 «Котировки могут снизиться». Какие криптовалюты покупать сейчас Крипто, 18:01 Путин заявил о невозможности импортировать гражданское общество Политика, 18:00 Актрису Ирину Скобцеву похоронили на Новодевичьем кладбище Общество, 17:55 Глеб Глинка — о посвященном жене кино и таланте доктора Лизы помогать Стиль, 17:55 МИД порекомендовал воздержаться от поездок за границу Общество, 17:54
Инвестиционный форум в Сочи ,  
0 

Костин сравнил Россию с Габоном по уровню развития транспортной сети

Выступая на инвестиционном форуме в Сочи, глава ВТБ Андрей Костин посетовал, что государство плохо финансирует развитие транспортной инфраструктуры. По его словам, Россия по этому показателю находится на уровне Габона
Андрей Костин
Андрей Костин (Фото: Екатерина Кузьмина / РБК)

По уровню развития транспортной инфраструктуры Россия находится на уровне Габона, заявил глава ВТБ Андрей Костин, выступая в рамках инвестиционного форума в Сочи.

«Думаю, что денег мало. Денег очень мало государство тратит. Безумно мало и раньше тратило, и сейчас. И в тучные годы, и не в тучные годы. И я думаю, что отсутствует нормативная база, законодательная база плоха до сих пор для работы государственно-частного партнерства. Поэтому вкупе это все дает, что мы находимся по развитию транспортной инфраструктуры где-то на уровне Габона», — цитирует Костина RNS.

Как сообщает издание БЛОКНОТ, в начале дискуссии ее модератор, председатель совета директоров InfraOne Альберт Еганян посоветовал спикерам быть «раскованнее». Заявление Костина он, как пишет издание, прокомментировал словом «круто».

​С оценкой Костина не согласился министр транспорта Максим Соколов. Он привел в пример олимпийскую транспортную инфраструктуру в Сочи, строительство западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге и Московское центральное кольцо. «Я бы посоветовал им почаще бывать в России и оценить качество объектов, которые реализуются. Таких проектов точно нет в Габоне», — заявил Соколов.

Габонская Республика — унитарное государство в Центральной Африке, бывшая колония Франции с населением около 1,8 млн человек. ​Габон считается одной из самый устойчивых экономик Африки. Рост ВВП страны, по данным World Factbook CIA, в 2016 году составил 3,2%. ВВП на душу населения составил в 2016 году $19300, по этому показателю страна заняла 89-е место. По данным из того же источника, в 2016 году ВВП России упал на 0,8%, при этом ВВП на душу населения составил $26100, что обеспечило России 73-е место в мире по этому показателю.

Инфляция в Габоне в 2016 году составила 1,1%, почти удвоившись по сравнению с 2015 годом, когда ее уровень оценили в 0,6%.

Общая протяженность железных дорог в Габоне составляет 649 км, автомобильных дорог — 9170 км, при этом протяженность дорог с твердым покрытием составляет 1097 км.(140-е место в мире).

В России протяженность дорог с твердым покрытием составляет 927 тыс. км (5-е место в мире), общая протяженность железных дорог составляет более 87 тыс. км (3-е место в мире).

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"