Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Парламент Черногории вынес вотум недоверия правительству Политика, 03:19
В Литве выставили на торги усадьбу Петра Столыпина Общество, 03:01
Куйвашев призвал извиниться назвавшего избирателей «грязью» депутата Политика, 02:43
Португалия вслед за ФРГ выступила против запрета на въезд россиян в ЕС Политика, 02:24
Певца Пласидо Доминго заподозрили в связях с аргентинской секс-сектой Общество, 01:51
S&P повысило рейтинг Украины до CCC+ после реструктуризации долга Экономика, 01:49
Запорожская ВГА сообщила об обстрелах Мелитополя из РСЗО Политика, 01:26
ОГТС Украины заявил о возможности компенсировать «перебои» в работе СП-1 Политика, 01:20
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Пентагон сообщил о разработке средств борьбы против гиперзвукового оружия Политика, 00:59
В Белоруссии в пять раз выросла очередь на въезд в страны ЕС Политика, 00:40
Ворвавшийся в мэрию города под Ереваном мужчина покончил с собой Общество, 00:19
Побьет ли украинец британца. Главное о реванше Усик — Джошуа Спорт, 00:15
Итальянская Enel оценила потери от продажи бизнеса в России в €527 млн Бизнес, 00:09
Ведущие вузы назвали направления с самым высоким конкурсом Общество, 00:01
Инвестиционный форум в Сочи ,  
0 

Костин сравнил Россию с Габоном по уровню развития транспортной сети

Выступая на инвестиционном форуме в Сочи, глава ВТБ Андрей Костин посетовал, что государство плохо финансирует развитие транспортной инфраструктуры. По его словам, Россия по этому показателю находится на уровне Габона
Андрей Костин
Андрей Костин (Фото: Екатерина Кузьмина / РБК)

По уровню развития транспортной инфраструктуры Россия находится на уровне Габона, заявил глава ВТБ Андрей Костин, выступая в рамках инвестиционного форума в Сочи.

«Думаю, что денег мало. Денег очень мало государство тратит. Безумно мало и раньше тратило, и сейчас. И в тучные годы, и не в тучные годы. И я думаю, что отсутствует нормативная база, законодательная база плоха до сих пор для работы государственно-частного партнерства. Поэтому вкупе это все дает, что мы находимся по развитию транспортной инфраструктуры где-то на уровне Габона», — цитирует Костина RNS.

Как сообщает издание БЛОКНОТ, в начале дискуссии ее модератор, председатель совета директоров InfraOne Альберт Еганян посоветовал спикерам быть «раскованнее». Заявление Костина он, как пишет издание, прокомментировал словом «круто».

​С оценкой Костина не согласился министр транспорта Максим Соколов. Он привел в пример олимпийскую транспортную инфраструктуру в Сочи, строительство западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге и Московское центральное кольцо. «Я бы посоветовал им почаще бывать в России и оценить качество объектов, которые реализуются. Таких проектов точно нет в Габоне», — заявил Соколов.

Габонская Республика — унитарное государство в Центральной Африке, бывшая колония Франции с населением около 1,8 млн человек. ​Габон считается одной из самый устойчивых экономик Африки. Рост ВВП страны, по данным World Factbook CIA, в 2016 году составил 3,2%. ВВП на душу населения составил в 2016 году $19300, по этому показателю страна заняла 89-е место. По данным из того же источника, в 2016 году ВВП России упал на 0,8%, при этом ВВП на душу населения составил $26100, что обеспечило России 73-е место в мире по этому показателю.

Инфляция в Габоне в 2016 году составила 1,1%, почти удвоившись по сравнению с 2015 годом, когда ее уровень оценили в 0,6%.

Общая протяженность железных дорог в Габоне составляет 649 км, автомобильных дорог — 9170 км, при этом протяженность дорог с твердым покрытием составляет 1097 км.(140-е место в мире).

Pro
Фото: Leon Neal / Getty Images «Мама, почему мы такие бедные?»: как отвечать на неудобные вопросы детей
Pro
Сколько платить айтишнику и из каких специалистов собрать базовую команду
Pro
Как государства по всему миру изымают сверхдоходы у нефтяников
Pro
Фото: Shutterstock Как бренды доходят до абсурда в текстах о себе
Pro
Удалось ли фармацевтическим компаниям заработать на пандемии
Pro
Фото: Владислав Шатило / РБК Что ждет рубль в ближайший месяц и стоит ли покупать юань
Pro
Фото: Peter Macdiarmid / Getty Images Что покупают летом на Wildberries и кто продает больше всех. Рейтинг
Pro
Импортозамещение «из-под палки»: чем грозит отсутствие конкуренции в ИТ

В России протяженность дорог с твердым покрытием составляет 927 тыс. км (5-е место в мире), общая протяженность железных дорог составляет более 87 тыс. км (3-е место в мире).

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"