Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Созвонимся: семейный телефонный квест РБК и Билайн, 09:58 Чеферин назвал крайний срок завершения розыгрыша Лиги чемпионов Спорт, 09:54 В Таиланде коронавирус выявили у семи россиян Общество, 09:46 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 5 апреля Общество, 09:40 СМИ сообщили о появлении мошенников-дезинфекторов из-за коронавируса Общество, 09:34 Президент СБР сообщил о состоянии биатлонистов после карантина Спорт, 09:32 Вирусолог из США оценил влияние весеннего потепления на коронавирус Общество, 09:31 СМИ узнали об иске против главы UFC по делу о вымогательстве Спорт, 09:24 Собянин объяснил туристами вхождении Москвы в группу риска по вирусу Общество, 09:13 Появилось видео с места расстрела пятерых человек в Рязанской области Общество, 09:05 Выгуливавшего собаку на Патриарших прудах отпустили из отдела полиции Общество, 08:35 Главврач больницы в Коммунарке заявил об удививших его пациентах с COVID Общество, 08:07 Экономисты предупредили о двухлетней рецессии при оптимистичном сценарии Экономика, 08:00 FT узнала о планах Канады вместе с США ввести пошлины на нефть из России Экономика, 07:55
Бизнес ,  
0 

«Ведомости» узнали о сложностях с передачей SSJ100 «Аэрофлоту»

Проблемой стала гарантия остаточной стоимости самолетов, которая позже позволит вернуть часть лайнеров обратно
Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости

«Гражданские самолеты Сухого» построили десять из 100 самолетов, которые по контракту 2018 года должны быть переданы «Аэрофлоту». Однако до сих пор авиакомпания не получила ни одного из них, сообщает газета «Ведомости». Объясняется это тем, что «Ростех» долго согласовывал гарантию остаточной стоимости лайнеров.

Последняя дает покупателю право через определенный срок продать самолет обратно производителю за определенную часть стоимости новой машины. Без нее банки отказываются финансировать покупку лайнеров, сообщили собеседники издания. При этом требуется гарантия не ГСС, а именно «Ростеха».

В итоге было решено, что гарантию остаточной стоимости ГСС даст под поручительство «Ростеха», что повысит рыночную привлекательность самолета. Как объяснил представитель Минпромторга, это позволит покупателям самолетов через 12 лет продать их обратно за 40% от стоимости покупки. По предварительным подсчетам, речь может идти о сумме $1,3 млрд.

При этом издание отмечает, что если даже «Аэрофлот» получит хотя бы пять SSJ100, то текущий год все равно будет худшим для самолетов этой марки. В 2012–2018-м эксплуатантам удавалось передать от 12 до 30 лайнеров.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"