Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Cadena SER узнала о планах ФИФА проводить ЧМ каждые два года с 2026-го Спорт, 23:35
Эксперты продуктового рынка о французском вкусе и стиле в русской версии РБК и Ашан, 23:10
Агенты ФБР у связанного с Дерипаской дома в Нью-Йорке. Видео Бизнес, 23:08
Врачи рекомендовали госпитализировать Саакашвили из-за риска осложнений Политика, 23:05
ЛУКОЙЛ провел свое крупнейшее размещение на Лондонской бирже Бизнес, 23:01
Болельщице шайбой разбили лицо во время матча КХЛ Спорт, 22:39
Жителя Кургана арестовали по делу об отравлении суррогатным алкоголем Общество, 22:37
Лондонская «дочка» ВТБ выплатит $6 млн по делу об афере в Мозамбике Бизнес, 22:26
Полиция Украины назвала причину смерти брата мэра Кривого Рога Политика, 22:17
Ученые предупредили о распространении в Британии штамма заразнее «дельты» Общество, 22:10
«Динамо» обыграло «Ак Барс» и прервало серию из трех поражений в КХЛ Спорт, 22:07
WP узнала детали обысков ФБР в связанных с Дерипаской домах в США Общество, 22:04
«Манчестер Сити» нанес «Брюгге» первое поражение в Лиге чемпионов Спорт, 22:00
Чемпион Игр-2018 набрал первые очки после возвращения в СКА из НХЛ Спорт, 21:58
Бизнес ,  
0 

«Ведомости» узнали о сложностях с передачей SSJ100 «Аэрофлоту»

Проблемой стала гарантия остаточной стоимости самолетов, которая позже позволит вернуть часть лайнеров обратно
Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости
Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости

«Гражданские самолеты Сухого» построили десять из 100 самолетов, которые по контракту 2018 года должны быть переданы «Аэрофлоту». Однако до сих пор авиакомпания не получила ни одного из них, сообщает газета «Ведомости». Объясняется это тем, что «Ростех» долго согласовывал гарантию остаточной стоимости лайнеров.

Последняя дает покупателю право через определенный срок продать самолет обратно производителю за определенную часть стоимости новой машины. Без нее банки отказываются финансировать покупку лайнеров, сообщили собеседники издания. При этом требуется гарантия не ГСС, а именно «Ростеха».

В итоге было решено, что гарантию остаточной стоимости ГСС даст под поручительство «Ростеха», что повысит рыночную привлекательность самолета. Как объяснил представитель Минпромторга, это позволит покупателям самолетов через 12 лет продать их обратно за 40% от стоимости покупки. По предварительным подсчетам, речь может идти о сумме $1,3 млрд.

При этом издание отмечает, что если даже «Аэрофлот» получит хотя бы пять SSJ100, то текущий год все равно будет худшим для самолетов этой марки. В 2012–2018-м эксплуатантам удавалось передать от 12 до 30 лайнеров.