Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Две страны — одна Карелия»: чем удивят новые туристические маршруты Совместный проект, 19:01
В Крыму стартовал Всероссийский конкурс «Профессиональное завтра» Пресс-релиз, 19:00
Путин раскритиковал слова Эрдогана о зависимости мира от «горстки стран» Политика, 18:56
Емельяненко и Джонсон провели дуэль взглядов перед боем в Москве Спорт, 18:47
Disney перенес российские кинопремьеры из-за локдауна Технологии и медиа, 18:45
Путин назвал российский консерватизм оптимистичным Политика, 18:44
Планы Трампа по запуску своей соцсети взвинтили акции «компании-пустышки» Инвестиции, 18:38
Как проверить, не тратите ли вы деньги на обучение сотрудников впустую Pro, 18:37
Как помешать иммунной системе атаковать суставы РБК и Revmo.info, 18:37
Путин заявил о цивилизационном кризисе в мире Политика, 18:36
Путин заявил о формировании в России иммунитета к экстремизму Политика, 18:34
Путин назвал борьбу за равноправие на Западе догматизмом на грани абсурда Политика, 18:30
Путин заявил о принципе «своя рубашка ближе к телу» в политике Политика, 18:29
Путин увидел неготовность мира к непредсказуемости Политика, 18:22
Бизнес ,  
0 

Чистая прибыль «Магнита» в первом полугодии сократилась на 14,4%

Чистая прибыль розничной сети «Магнит» в первом полугодии 2018 года снизилась на 14,4%, до 17,767 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из неаудированных результатов ретейлера за отчетный период. В отдельно взятом втором квартале текущего года снижение составило 21,5%, до 10,362 млрд руб. В последний раз ретейлер отчитывался о росте квартальной прибыли два года назад по результатам второго квартала 2016 года.

Выручка «Магнита» за первые шесть месяцев выросла на 7,2%, до 595,263 млрд руб. За второй квартал она увеличилась на 6,5%, до 306,701 млрд руб.

За первые шесть месяцев года «Магнит» открыл 610 магазинов, их общее количество на 30 июня 2018 года составило 16960 тыс., из них 12503 «у дома», 244 гипермаркета, пять супермаркетов и 400 «Магнит Косметик».

Сейчас менеджмент компании работает над новой стратегией совместно с The Boston Consulting Group. Как рассказала РБК в интервью глава «Магнита» Ольга Наумова, задача сети — «быть выбором для каждой российской семьи, помогать им в решении всех задач потребления».

Глава «Магнита» — РБК: «Нужно предлагать покупателю все одним кликом»
Бизнес
Ольга Наумова

«Сейчас у нас есть перекос в определенные географический и доходный сегменты. Нас предпочитают потребители с низким, супернизким, ниже среднего доходом, а наша сегодняшняя «матрешка» предложений слишком утилитарная, — говорит Наумова. — Мы не покрываем все возможные «миссии». Такие, например, как потребность в крупных и специализированных покупках, покупках «к особому случаю», не очень отрабатываем «городских» потребителей среднего и выше среднего ценовых сегментов». Для этого, по ее словам, нужно «трансформировать компанию и стать интересными для абсолютно всего населения России».

«Но с ним нужно научиться по-разному общаться и работать. Речь и про ассортимент, и про качество каналов продаж. Мы видим, что потребитель меняется — по демографии, потреблению и т.д. Есть же, например, большой запрос на здоровую пищу — и у миллениалов, и у пенсионеров. Потребление продуктов меняется, люди хотят здорового, скажем, безглютенового — и чтобы все было комфортно, удобно и быстро. Скорость изменений тоже растет — если еще вчера роботизация в какой-то сфере казалась этакой «развлекаловкой», то сегодня она — реальность. Вчера мы считали, что будем всегда сидеть с огромными компьютерными экранами, теперь их уже никто вообще, кажется, не использует, все носят компактные планшеты, уже даже не ноутбуки», — рассуждает Наумова.

«Магнит» — второй после X5 Retail Group ретейлер по объему выручки в России. В феврале этого года основатель компании Сергей Галицкий продал 29,1% акций ВТБ и отошел от управления. В мае Marathon Group выкупила 11,81% акций «Магнита» у ВТБ.​

Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"