Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Москва потребовала расследовать кражу таблички с мемориала в Риге Общество, 18:59 Судью матча ЦСКА — «Спартак» заменили за несколько дней до игры Спорт, 18:55 Настольную игру с фишками из римского стекла нашли под Калининградом Стиль, 18:52 Биотехнологии растут на 15% в год. Какие вакансии предлагает отрасль РБК и BIOCAD, 18:52 Стратегические сессии НРФ: перспективы развития рекламного рынка Партнерский материал, 18:47 «Локомотив» объявил состав на матч Лиги Европы против «Марселя» Спорт, 18:45 МИД заявил об ожидании скорого освобождения россиянина Франчетти в Чехии Политика, 18:44 WADA обвинило 63 спортсменов из-за данных из Московской лаборатории Спорт, 18:41 В подсознании клиента: что такое нейромаркетинг и как его используют Социальная экономика, 18:40 Финляндия продлила ограничения на границе с Россией из-за пандемии Общество, 18:37 Военные союзники России усилят противодействие угрозам из Афганистана Политика, 18:35 Без скрытых условий: как открыть доходный вклад с гарантией РБК и Финуслуги, 18:27 The Bell сообщил, что Звягинцева ввели в искусственную кому Общество, 18:20 В Шереметьево заявили о планах обслужить 30 млн пассажиров в этом году Бизнес, 18:20
Бизнес ,  
0 

В России прекратятся продажи Coca-Cola Light

The Coca-Cola Company прекращает продажи низкокалорийного напитка Coca-Cola Light в России. На смену ему придет напиток под брендом Coca-Cola Zero
Фото:  «РИА Новости»
Фото: «РИА Новости»

О том, что Coca-Cola Light больше не будет производиться в России, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании Владимира Кравцова и нескольких ретейлеров. Идущий ему на смену напиток под брендом Coca-Cola Zero также позиционируется компанией как низкокалорийный.

По словам Кравцова, доля Coca-Cola Light в общероссийских продажах компании составляла лишь 2%. Продажи нового для российского рынка напитка, Coca-Cola Zero, по планам компании, к 2018 году составят 10% от общих продаж. Компания не раскрывает, какая сумма будет направлена на продвижение бренда Coca-Cola Zero в России.

Представитель компании отметил, что 75% респондентов в проведенном Coca-Cola исследовании назвали вкус Coca-Cola Zero максимально приближенным к вкусу оригинального напитка.

Как заявили изданию в группе компаний «Дикси» (включает в себя сети «Дикси» и «Виктория»), сейчас остатки Coca-Cola Light распродаются, а новый низкокалорийный напиток, Coca-Cola Zero, уже несколько дней стоит на полках.

Как отмечают представители «Дикси» и Metro Cash&Carry, продажи Coca-Cola Light в сетях незначительны.

Производство Coca-Cola Light в США началось в 1982 году. На российский рынок напиток попал в 2000 году.

Сейчас Coca-Cola Zero, которая появилась на американском рынке в 2005 году, продается в 160 странах. Coca-Cola Company оценивает стоимость этого бренда в сумму более $1 млрд.