Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лукашенко отказался отдавать Конституцию «незнакомому президенту» Политика, 14:36 Пользователи по всему миру пожаловались на сбои в работе Spotify Технологии и медиа, 14:35 Точный инструмент: как измерить «физическую доходимость» до магазина Партнерский материал, 14:35 Финтех для ультрахайнетов: как облегчить и автоматизировать трейдинг РБК и Refinitiv, 14:27 Глава МЧС потребовал проверить источники питания после аварий в Приморье Общество, 14:26 Как российским стартапам привлечь инвестиции на миллиарды долларов Экономика инноваций, 14:23  Врачам в регионах с тяжелой ситуацией по COVID дадут бесплатное такси Общество, 14:18 Глава Росприроднадзора упрекнула завод Rusal в безответственности Бизнес, 14:14 Более 670 проектов программы «КЛИК» прошли итоговую аттестацию Пресс-релиз, 14:08 В России появится единый номер по COVID-19 Общество, 14:03 Какие конкурсы и олимпиады помогают школьникам поступить в престижный вуз РБК и АНО «РСВ», 13:58 Трейдер превратил $600 в $20 тыс. за 1 минуту Крипто, 13:50 Прокуратура пресекла продажу в Орле марок с изображением Гитлера Общество, 13:49 Британцам запретили играть юного принца Уильяма в фильме принцессе Диане Стиль, 13:49
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Падение экономики ,  
0 

Дистрибьютор обуви угги сообщил о закрытии трех магазинов в Москве

Из-за падения курса рубля компания Fashion Galaxy – дистрибьютор обувного бренда UGG Australia – закрывает три магазина в Москве. В настоящее время в магазинах объявлена распродажа в связи с закрытием
Фото:Getty Images
Фото: Getty Images

Компания Fashion Galaxy, которая является в том числе дистрибьютором марки UGG Australia, закрывает три магазина в Москве. Об этом корреспонденту РБК сообщила представитель маркетингового отдела компании. Под закрытие попадут мультибрендовые магазины Fashion Galaxy в ТЦ «Калужский», ТРЦ «Щука» и ТРЦ «Атриум».

Руководитель группы маркетинговых коммуникаций компании Fashion Galaxy Марина  Долгополова пояснила РБК, что в связи со сложной экономической ситуацией в России, колебаниями курса валют дистрибьютор будет вынужден закрыть отдельные магазины, но только убыточные. «Это здоровая оптимизация бизнеса. При оптимальном соотношении арендных ставок к продажам магазины продолжат работу», – пояснили в компании. Представитель компании также уточнила, что под закрытие попадут только мультибрендовые магазины. Монобрендовую сеть магазинов UGG Australia сокращение не коснется. «Сеть по-прежнему работает и адаптируется к новым условиям», – отметили в компании.

Компания Fashion Galaxy работает на российском рынке с 2008 года, является официальным эксклюзивным дистрибьютором и партнером в России и странах СНГ марок UGG Australia, Hunter, Sam Edelman, Rita Eliseo и Les Salinas. Собственную розничную сеть мультибрендовых магазинов обуви Fashion Galaxy компания развивает с 2011 года. Сеть насчитывает 16 магазинов по всей России.

Ранее сразу несколько зарубежных брендов одежды сообщили о пересмотре планов в России, в том числе из-за осложнившейся экономической ситуации. В октябре стало известно, что финский ретейлер Stockmann закроет 16 оставшихся магазинов модной одежды Seppala в России. Причиной для такого решения стал переход покупателей от покупок в магазинах на покупки в интернете, что на фоне ослабления рубля только усугубило ситуацию.

В середине декабря 2014 года из-за нестабильности на валютном рынке некоторые продавцы одежды приостановили поставки в Россию. Речь идет о таких крупных игроках, как Inditex (Zara, Oysho и Bershka), а также BNS Group, управляющая в России сетями Calvin Klein, Armani Jeans, Michael Kors и TopShop.

Как отмечала управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная, в следующих сезонах потребители могут столкнуться со «стилевым однообразием» и сокращением количества товара по мере увеличения размера.

После новогодних праздников магазины зафиксировали резкое падение продаж, а представители сервисов, доставляющих товары из США и Европы, констатировали, что россияне начали отказываться от покупок в интернет-магазинах.  

Бизнес затягивает пояса: как предприниматели выживают с упавшим рублем
Фотогалерея 
<p><span style="font-size:16px;"><strong>Евгений Лучинин, сооснователь веломагазина CityCycle</strong></span></p>

<p>&nbsp;</p>

<p><em>Сфера деятельности: торговля</em></p>

<p>&nbsp;</p>

<p>Мы сейчас собираемся срочно вводить какие-то антикризисные меры, чтобы выжить в этом сезоне. Все предоплаты и закупки у нас в долларах, пока совсем не ясно, где брать такие суммы в рублях. Весной и летом мы продавали велосипеды&nbsp;за рубли по старым ценам, а осенью надо вносить предоплату в долларах по новому курсу. Плюс это еще очень длинный возврат этих вложений&nbsp;&ndash; продажи&nbsp;активизируются только в марте, а в январе уже надо оплатить 100% предзаказа. Поэтому после взлета курса нам придется уменьшать предзаказ на следующий год, от части поставок вообще придется отказаться.</p>