Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Рябков указал на нежелание России разрывать дипотношения с США Политика, 03:25
Российского посла вызовут в МИД Молдавии после падения ракеты Политика, 02:32
Зеленский счел, что восстановить энергосистему Украины сейчас невозможно Политика, 02:13
Интеллигентность — это про чувство вкуса. Как ее оценить РБК и ГАЛС, 01:41
Рябков заявил, что переговоры с США по СНВ на паузе, а не прекращены Политика, 01:36
Суд Норвегии оправдал Андрея Якунина по делу об использовании дрона Политика, 01:02
Германия передала Украине 20 БТР Dingo и два полуприцепа Oshkosh Политика, 00:47
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Классическая архитектура и комфорт: что такое сити-комплекс «Амарант» РБК и Амарант, 00:30
7 лучших мест в Ереване. Мнение россиян, которые туда переехали Life, 00:04
«Он не нужен Португалии». Реакция на отсутствие Роналду в старте на ЧМ Спорт, 00:00
АКРА заявило о восстановлении экспорта российской нефти на фоне эмбарго Бизнес, 00:00
Минфин США счел ненужными проверки судов с нефтью в водах Турции Политика, 07 дек, 23:59
В поисках пружины саморазвития ребенка: что определяет стратегию РБК и AFI Park Воронцовский, 07 дек, 23:58
Президента Перу задержали после импичмента Политика, 07 дек, 23:44
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.

Бизнес ,  
0 

СДЭК пожаловалась на таможню из-за задержек заказов из Финляндии

В компании считают, что сотрудники погранперехода неправомерно задерживают фуры с посылками из интернет-магазинов, что приводит в том числе и к порче товаров
Фото: Михаил Почуев / ТАСС
Фото: Михаил Почуев / ТАСС

Курьерская компания СДЭК попросила руководство таможни принять меры по урегулированию ситуации на российско-финской границе. В заявлении компании, поступившем в РБК, указывается, что из-за работы сотрудников пункта погранперехода «Торфяновка» значительно увеличились сроки доставок грузов из Финляндии, в том числе заказов из интернет-магазинов.

Как отметили в компании, в интернет-магазинах люди приобретают в том числе и продукты питания, которые могут испортиться из-за задержек на границе.

В СДЭК утверждают, что к увеличению сроков доставки привело наличие товаров, ввоз которых в адрес физических лиц для личных потребностей допускается в ограниченном количестве. Таможенники при этом объясняют задержку грузов «размытой формулировкой», что, «возможно, товар не соответствует по характеристикам товару, указанному в товаросопроводительной документации». В результате автомобили держат на переходе несколько дней, а уже потом досматривают.

В СДЭК приводят пример, когда заблаговременно проинформировали таможенные органы о прибытии автомобиля с посылками на пункт пропуска «Торфяновка». Однако все равно присвоение транзитной декларации обязательного номера УИН вместо четырех часов заняло четыре дня. В итоге фуру просветили и заявили, что внутри содержится «товар, не соответствующий по характеристикам товару, указанному в товаросопроводительной документации». В СДЭК считают, что определить это по рентгеновскому снимку было невозможно. Машину в итоге отправили на подробный досмотр, который занял длительное время.

РБК направил запрос в Северо-Западное таможенное управление и в пункт пропуска «Торфяновка».

Авторы
Теги
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.