Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Коктейли и блюда из кофе: в каком тренинг-центре учат редким рецептам РБК и Lavazza, 22:03
Telegram ввел функцию запрета скриншотов и пересылки постов в каналах Технологии и медиа, 22:01
В ФРГ запросили пожизненное для россиянина по делу об убийстве Политика, 21:50
Онлайн-саммит Путина и Байдена. Главное Политика, 21:44
Когда нейросети оставят человека без работы РБК и Sber, 21:40
Как выглядят 10 новых станций БКЛ в Москве. Фоторепортаж Общество, 21:37 
Мбаппе побил рекорд Месси в Лиге чемпионов Спорт, 21:35
Белый дом показал фото из кабинета Байдена во время переговоров с Путиным Политика, 21:28
Байден предупредил Путина об угрозе «решительных» санкций Политика, 21:27
Более 20 прибывших из ЮАР россиян госпитализировали Общество, 21:20
Автомобиль по подписке. Что нужно знать, сколько стоит Авто, 21:17
Российский боксер завершил карьеру в 23 года из-за неизлечимой болезни Спорт, 21:12
В проект военного бюджета США не попали санкции против Nord Stream 2 Политика, 21:03
В ВШЭ объяснили ошибкой менеджера письмо о запрете практики у иноагентов Политика, 20:58
Бизнес ,  
0 

СДЭК пожаловалась на таможню из-за задержек заказов из Финляндии

В компании считают, что сотрудники погранперехода неправомерно задерживают фуры с посылками из интернет-магазинов, что приводит в том числе и к порче товаров
Фото: Михаил Почуев / ТАСС
Фото: Михаил Почуев / ТАСС

Курьерская компания СДЭК попросила руководство таможни принять меры по урегулированию ситуации на российско-финской границе. В заявлении компании, поступившем в РБК, указывается, что из-за работы сотрудников пункта погранперехода «Торфяновка» значительно увеличились сроки доставок грузов из Финляндии, в том числе заказов из интернет-магазинов.

Как отметили в компании, в интернет-магазинах люди приобретают в том числе и продукты питания, которые могут испортиться из-за задержек на границе.

В СДЭК утверждают, что к увеличению сроков доставки привело наличие товаров, ввоз которых в адрес физических лиц для личных потребностей допускается в ограниченном количестве. Таможенники при этом объясняют задержку грузов «размытой формулировкой», что, «возможно, товар не соответствует по характеристикам товару, указанному в товаросопроводительной документации». В результате автомобили держат на переходе несколько дней, а уже потом досматривают.

Суд заочно арестовал бывшего замначальника Северо-Западной таможни
Общество
Фото:Артём Геодакян / ТАСС

В СДЭК приводят пример, когда заблаговременно проинформировали таможенные органы о прибытии автомобиля с посылками на пункт пропуска «Торфяновка». Однако все равно присвоение транзитной декларации обязательного номера УИН вместо четырех часов заняло четыре дня. В итоге фуру просветили и заявили, что внутри содержится «товар, не соответствующий по характеристикам товару, указанному в товаросопроводительной документации». В СДЭК считают, что определить это по рентгеновскому снимку было невозможно. Машину в итоге отправили на подробный досмотр, который занял длительное время.

РБК направил запрос в Северо-Западное таможенное управление и в пункт пропуска «Торфяновка».