Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СК предъявил обвинение подозреваемому в убийстве двух детей в Рыбинске Общество, 12:48 Правительство выделит деньги на гуманитарную помощь странам Африки Политика, 12:46 Как устроен хай-тек в мире финансов РБК и Refinitiv, 12:42 Грузинский политик назвал победу над «Динамо» местью России Спорт, 12:36 Инфекционист Минздрава исключил вторую волну COVID-19 осенью в России Общество, 12:33 Навальный сообщил о ходе восстановления после отравления Политика, 12:28 Расходы на экономику в России впервые за 7 лет превысят траты на оборону Экономика, 12:11 РБК Pro: как изжить мошенничество в компаниях. Разбор The Economist Pro, 12:02 Акустические хакеры и камера вместо глаз: дайджест инноваций Экономика инноваций, 12:00  Суд арестовал бывшего министра лесного хозяйства Красноярского края Политика, 11:59 В США два человека погибли при стрельбе в штате Нью-Йорк Общество, 11:52 Майнинг биткоина в 2020 году: можно ли сейчас на нем заработать Крипто, 11:48 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 19 сентября Общество, 11:44 «Ротор» расторг контракт с третьим футболистом за полторы недели Спорт, 11:30
Бизнес ,  
0 

Coca-Cola будет производить молоко под премиальным брендом

Компания Coca-Cola решила создать собственный бренд молока. Оно будет стоить в два раза дороже обычного и появится на прилавках американских магазинов в конце декабря
Фото:REUTERS 2014
Фото: REUTERS 2014

Молоко от Coca-Cola будет называться Fairlife. О новом проекте компании рассказал старший вице-президент ее американского подразделения Сэнди Дуглас в ходе выступления на Глобальной конференции производителей потребительских товаров, организованной Morgan Stanley.

Главным отличием нового бренда станет более высокое содержание протеина, пониженное содержание сахара и отсутствие лактозы. Дуглас отметил, что молоко Fairlife будет содержать на 50% больше протеина, чем обычное, и на 30% меньше сахара, а также «будет вкуснее».

Представитель компании подчеркнул, что бренд имеет «потрясающий потенциал роста», но его популярность будет расти медленно. При этом Coca-Cola ожидает, что со временем Fairlife начнет приносить значительный доход. О перспективах запуска бренда на других рынках Дуглас не упомянул.

Продажи обычного молока в США в настоящее время переживают спад, тогда как возрастает популярность ароматизированного и высокопротеинового молока, пишет The Daily Telegraph. Цены на молочные продукты стали расти на американском рынке с 2008 года, когда Китай начал масштабные закупки порошкового молока за рубежом. Этот процесс продолжается и в настоящее время.

По данным крупнейшего производителя молочной продукции в США, компании Dean Foods, которые приводит The Daily Telegraph, цены на нее выросли в первом квартале 2014 года на 22%, а затем, с марта по май, на 4%. При этом, по оценке Министерства сельского хозяйства США, объем производства молочной продукции вырос в первом квартале 2014 года на 1%.

Средняя цен за галлон молока в США составила в сентябре 2014 года $3,73, сообщало Associated Press. 1 американский галлон равен примерно 3,7854 литра. Это означает, что в среднем литр молока в США стоит 1 доллар.

Магазин исследований: аналитика по теме "Молоко"