Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Госдуме заявили о возможности выпуска первых в России ЦФА до конца года Крипто, 16:01
Без права на зарплату: на что живут россияне, ухаживающие за инвалидами Партнерский проект, 16:00
В ООН предупредили о риске для 90% украинцев оказаться в нищете Экономика, 16:00
Заправки Shell в России начали закрываться Бизнес, 15:59
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:59
Минобороны сообщило о начале эвакуации раненых с «Азовстали» Политика, 15:56
Долларовый индекс РТС вырос более чем на 5% Инвестиции, 15:56
РКН словами «стремится к 100%» оценил блокировку Instagram и Facebook Технологии и медиа, 15:53
Путин продлил полномочия Чайки на посту полпреда на Северном Кавказе Политика, 15:47
Из 1990-го в 2022-й: история «Макдоналдса» на Пушкинской в двух фото Общество, 15:45 
Таможня Крыма опровергла задержку грузов на границе с Херсонской областью Политика, 15:45
Российский аналог Google Play сообщил о DDoS-атаке в первый день работы Технологии и медиа, 15:44
Лидеры ОДКБ заявили о готовности налаживать взаимодействие с НАТО Политика, 15:40
«Москвич» возвращается. 8 самых культовых моделей марки Авто, 15:37
Бизнес ,  
0 

Coca-Cola будет производить молоко под премиальным брендом

Компания Coca-Cola решила создать собственный бренд молока. Оно будет стоить в два раза дороже обычного и появится на прилавках американских магазинов в конце декабря
Фото: REUTERS 2014
Фото: REUTERS 2014

Молоко от Coca-Cola будет называться Fairlife. О новом проекте компании рассказал старший вице-президент ее американского подразделения Сэнди Дуглас в ходе выступления на Глобальной конференции производителей потребительских товаров, организованной Morgan Stanley.

Главным отличием нового бренда станет более высокое содержание протеина, пониженное содержание сахара и отсутствие лактозы. Дуглас отметил, что молоко Fairlife будет содержать на 50% больше протеина, чем обычное, и на 30% меньше сахара, а также «будет вкуснее».

Представитель компании подчеркнул, что бренд имеет «потрясающий потенциал роста», но его популярность будет расти медленно. При этом Coca-Cola ожидает, что со временем Fairlife начнет приносить значительный доход. О перспективах запуска бренда на других рынках Дуглас не упомянул.

Продажи обычного молока в США в настоящее время переживают спад, тогда как возрастает популярность ароматизированного и высокопротеинового молока, пишет The Daily Telegraph. Цены на молочные продукты стали расти на американском рынке с 2008 года, когда Китай начал масштабные закупки порошкового молока за рубежом. Этот процесс продолжается и в настоящее время.

По данным крупнейшего производителя молочной продукции в США, компании Dean Foods, которые приводит The Daily Telegraph, цены на нее выросли в первом квартале 2014 года на 22%, а затем, с марта по май, на 4%. При этом, по оценке Министерства сельского хозяйства США, объем производства молочной продукции вырос в первом квартале 2014 года на 1%.

Средняя цен за галлон молока в США составила в сентябре 2014 года $3,73, сообщало Associated Press. 1 американский галлон равен примерно 3,7854 литра. Это означает, что в среднем литр молока в США стоит 1 доллар.

Материалы к статье
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Молоко"