Россияне оказались довольны call-центрами больше жителей других стран

Россияне больше жителей других стран удовлетворены качеством телефонного общения с банками, авиакомпаниями, операторами мобильной связи и поставщиками бытовой техники. А услуги контактных центров операторов платного телевидения в России и вовсе были признаны лучшими в мире, свидетельствуют данные исследования крупнейшего международного контакт-центра Teleperformance.
Исследование проводилось в 11 странах на основе 130 тыс. интервью и охватывало Европу, Азию, Южную Америку, США и Россию. Россия участвовала в нем впервые. Потребителям предлагалось оценить качество сервиса при телефонном обращении в компании из 15 различных отраслей в диапазоне от 1 до 10 баллов. Выяснилось, что в 10 из 15 отраслей удовлетворенность услугами контакт-центров в России больше или такая же, как в среднем по миру.
Например, общение с авиакомпаниями и банками россияне оценили в 8,3 балла (в среднем по миру эти показатели составили 8,2 и 8,1 баллов соответственно). Еще больше разрыв в случае с операторами мобильной связи и платного телевидения. Так, россияне оценивают работу их контакт-центров в 8,1 и 7,9 баллов соответственно, тогда как в целом в мире — в 7,7 и 7,6 баллов.
Мировому уровню соответствуют также услуги контактных центров туристических агентств, компаний по страхованию здоровья, сервисов онлайн-образования и видеоигр. А вот общением с автостраховщиками и коммунальными службами россияне довольны значительно меньше, чем жители других стран. Россияне оценили клиентский сервис компаний из данных отраслей в 7,4 и 6,8 баллов против 8,1 и 7,3 в целом по миру.