Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Саратовской области 9 мая пожарных вызвали тушить Beerlin Общество, 14:39 Авиационная часть парада Победы. Видео Общество, 14:37 Ярче любых звезд: как найти Венеру на небе РБК и ПСБ, 14:25 Российские дипломаты спели «Катюшу» в честь Дня Победы Общество, 14:17 На дочь главного тренера итальянского клуба напали перед решающим матчем Спорт, 14:11 В Донецке женщина пришла на «Бессмертный полк» с фото деда Зеленского Политика, 14:02 Как прошел парад Победы в Москве. Фоторепортаж Общество, 13:54  Почему компании должны прекратить попытки «осчастливить» сотрудников Pro, 13:38 Песков объяснил слова Путина о «недобитых карателях» Политика, 13:37 Традиции любви: как проявлять заботу и научить этому детей РБК Стиль и Victory Park, 13:36 Мурашко сообщил о большом интересе к вакцине «Спутник Лайт» Общество, 13:23 Рекордсмен UFC Серроне не смог выиграть шестой поединок подряд Спорт, 13:04 Умер лауреат премии Сервантеса писатель Хосе Мануэль Кабальеро Бональд Общество, 13:00 Черный цвет в технологиях, моде и искусстве. Подкаст РБК и ASUS, 12:47
Бизнес ,  
0 

Основатель CarPrice покинул пост гендиректора

Основатель CarPrice Эдуард Гуринович покинул пост гендиректора компании, чтобы сосредоточиться на перспективных разработках. Среди них создание софта, который поможет автодилерам повысить продажи подержанных машин
Основатель CarPrice Эдуард Гуринович
Основатель CarPrice Эдуард Гуринович (Фото: Олег Яковлев / РБК)

В CarPrice — российском сервисе по продаже подержанных автомобилей через онлайн-аукцион — сменилось руководство. Основатель CarPrice Эдуард Гуринович сообщил РБК, что с 24 октября покинул пост гендиректора и стал директором по развитию новых проектов, а его место занял Денис Долматов, который пришел в компанию четыре месяца назад на должность операционного директора. Ранее Долматов возглавлял в России немецкую одежную сеть Takko Fashion.

По словам Гуриновича, кадровые перестановки связаны с необходимостью «повысить качество прогнозирования и day-to-day менеджмента», поскольку только за текущий год компания выросла в два раза.

Каждый день на сайте проходит 400–500 аукционов, CarPrice помогает реализовать свой автомобиль как минимум каждому третьему-четвертому клиенту, приехавшему в офис, рассказала представитель компании Юлия Огородникова. Таким образом, ежедневно через площадку продаются 100–170 автомобилей, подсчитал РБК.

По правилам сервиса, перед размещением на онлайн-аукционе автомобили должны пройти техническую диагностику и проверку на юридическую чистоту в одном из офисов CarPrice. Сейчас компания открыла более 40 офисов в 20 городах России, а также представительство в Токио.

«У нас огромная филиальная сеть. И из 600 сотрудников 520 никак не связаны с интернетом и ИТ-разработками. По сути, это классический ретейл-бизнес. Я могу им заниматься, но он мне неинтересен. Я не про то, чтобы контролировать 500 человек. Моя философия — онлайн, вижн и масштабирование», — говорит Эдуард Гуринович.

По мнению предпринимателя, новая конфигурация позволит ему сосредоточиться на развитии ряда перспективных стартапов внутри компании, которые должны повысить ее доходность и обеспечить дальнейший рост выручки. В частности, с мая 2016 года Гуринович занимается проектом CarPrice Trade-in — программным решением для оптимизации продаж подержанных автомобилей, которое планируется продавать автодилерским центрам.

В планах компании CarPrice, которая в 2015 году привлекла более $40 млн инвестиций от Baring Vostok, Almaz Capital и других венчурных фондов, выйти на операционную окупаемость в 2017 году и стать лидером на рынке подержанных автомобилей.

Сейчас крупнейшим в России продавцом автомобилей с пробегом является «Рольф», чье подразделение Blue Fish реализовало с января по август 2016 года 20,6 тыс. автомобилей, что на 38% больше, чем за аналогичный период прошлого года.