Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
YouTube назвал самые популярные клипы десятилетия Технологии и медиа, 03:41 На Украине заявили об интересе Европы в остановке «Северного потока-2» Политика, 03:03 CNN узнал об ограничении в США числа лиц с доступом к переговорам Трампа Политика, 02:28 Суд в Киеве арестовал вторую подозреваемую в убийстве Шеремета Общество, 01:54 Как развить креативность. 30 практических советов РБК и Xiaomi, 01:50 В тюменском наркодиспансере произошел пожар Общество, 01:33 Песков ответил на сообщения о разговоре «на повышенных тонах» в Париже Политика, 01:08 В Киеве пообещали сделать «домашнюю работу» к «нормандскому» саммиту Политика, 01:03 Пленник пледа или диванный эксперт: чем заняться на Новый год. Тест РБК и Huawei, 00:40 Зеленский внес в Раду законопроект о децентрализации власти Политика, 00:21 Пожарные ликвидировали открытое горение в ангаре на востоке Петербурга Общество, 00:09 Карта зимних путешествий: шесть городов от Алекса Дубаса и лося Леонарда РБК Стиль и Visa, 13 дек, 23:56 СМИ узнали о переговорах основателя американской ЧВК с властями Венесуэлы Политика, 13 дек, 23:55 Минюст предложил изменить порядок взыскания долгов Финансы, 13 дек, 23:31
Бизнес ,  
0 
Wildberries обогнал «Юлмарт» по онлайн-продажам
Wildberries по итогам первого полугодия 2016 года вышел в лидеры по онлайн-продажам среди российских интернет-магазинов и офлайн-сетей, подсчитало агентство «Infoline-Аналитика». Он сместил с первого места «Юлмарт»
Фото: Сергей Коньков/ТАСС

Интернет-ретейлер Wildberries по итогам первого полугодия 2016 года вышел на первое место по онлайн-продажам среди российских интернет-магазинов и офлайн-сетей, обогнав «Юлмарт». Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на расчеты агентства «Infoline-Аналитика».

Согласно им выручка Wildberries от продаж в интернете составила 17,2 млрд руб. без НДС, увеличившись на 18,6% в сравнении с первым полугодием 2015 года. В то время как выручка «Юлмарта» за отчетный период упала на 1,2%, до 16,7 млрд руб. Далее следуют «Ситилинк» (15,8 млрд руб.), Lamoda (9,8 млрд руб.), «М.Видео» (9,4 млрд руб.), «Связной» (8,7 млрд руб.), «Эльдорадо» (8,5 млрд руб.) и DNS (7,2 млрд руб.).

«Юлмарт» удерживал лидерство по выручке в первом полугодии и по итогам 2015 года, а также в 2014 году, подчеркивает издание.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, комментируя итоги полугодия, прогнозирует Wildberries лидерство и по итогам 2016 года. Он считает, что компания смогла выйти на первое место, в том числе за счет расширения ассортимента. Так, Wildberries начал продавать товары для дома и дачи, игрушки, спортивные товары, парфюмерию, а также книги, электронику и аксессуары к ней, напомнил он.

Показатели «Юлмарта» Бурмистров объясняет тем, что компания сосредоточилась на реализации инновационных проектов и тем самым столкнулась с резким снижением конкурентоспособности в основном бизнесе по продаже техники и электроники. В качестве примеров инновационных проектов, занявших ресурсы «Юлмарта», эксперт привел новую программу лояльности, электронную торговую площадку и новые товарные категории.

Директор по метапродукту «Ретейл» компании «Юлмарт» Олег Пчельников заявил «Коммерсанту», что с апреля 2016 года «Юлмарт» демонстрирует положительную динамику и ускоряет темпы роста. «Рассчитываем выйти в плюс по результатам 2016 года — не менее 10%», — сказал он, уточнив, что, по его информации, в Wildberries при подсчете выручки не учитывали возвраты.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"