Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как устроено гендерное потребление и какое будущее его ждет Социальная экономика, 10:00  От Малайзии до США: истории женщин на передовой борьбы с COVID-19 Общество, 10:00  Овечкин забил 363-й гол в гостях и вышел на второе место в НХЛ Спорт, 09:35 «Работа по понятиям» и потеря смысла: как не дать команде выгореть Pro, 09:34 Вести бизнес в России: взгляд предпринимателей РБК и Альфа-Банк, 09:34 В Киеве увидели в закрытии украинских телеканалов удар по России Политика, 09:23 Барак Обама, Меган Маркл и еще десять влиятельных людей — о феминизме Социальная экономика, 09:00  Российские женщины оказались активнее мужчин в волонтерстве Общество, 09:00 Байден полупроводниковый: спасет ли президент США мир от дефицита? Pro, 08:57 Российский вратарь пропустил три гола за 61 секунду в матче НХЛ Спорт, 08:48 Семь человек погибли в ДТП с грузовиком под Самарой Общество, 08:41 Главные заявления из интервью Меган Маркл и принца Гарри Опре Уинфри Общество, 08:37 Как пандемия подтолкнула бизнес к четырехдневке — Bloomberg Pro, 08:22 Принц Гарри и Меган Маркл назвали пол будущего ребенка Общество, 08:17
Бизнес ,  
0 

Wildberries обогнал «Юлмарт» по онлайн-продажам

Wildberries по итогам первого полугодия 2016 года вышел в лидеры по онлайн-продажам среди российских интернет-магазинов и офлайн-сетей, подсчитало агентство «Infoline-Аналитика». Он сместил с первого места «Юлмарт»
Фото: Сергей Коньков/ТАСС
Фото: Сергей Коньков/ТАСС

Интернет-ретейлер Wildberries по итогам первого полугодия 2016 года вышел на первое место по онлайн-продажам среди российских интернет-магазинов и офлайн-сетей, обогнав «Юлмарт». Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на расчеты агентства «Infoline-Аналитика».

Согласно им выручка Wildberries от продаж в интернете составила 17,2 млрд руб. без НДС, увеличившись на 18,6% в сравнении с первым полугодием 2015 года. В то время как выручка «Юлмарта» за отчетный период упала на 1,2%, до 16,7 млрд руб. Далее следуют «Ситилинк» (15,8 млрд руб.), Lamoda (9,8 млрд руб.), «М.Видео» (9,4 млрд руб.), «Связной» (8,7 млрд руб.), «Эльдорадо» (8,5 млрд руб.) и DNS (7,2 млрд руб.).

«Юлмарт» удерживал лидерство по выручке в первом полугодии и по итогам 2015 года, а также в 2014 году, подчеркивает издание.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, комментируя итоги полугодия, прогнозирует Wildberries лидерство и по итогам 2016 года. Он считает, что компания смогла выйти на первое место, в том числе за счет расширения ассортимента. Так, Wildberries начал продавать товары для дома и дачи, игрушки, спортивные товары, парфюмерию, а также книги, электронику и аксессуары к ней, напомнил он.

Показатели «Юлмарта» Бурмистров объясняет тем, что компания сосредоточилась на реализации инновационных проектов и тем самым столкнулась с резким снижением конкурентоспособности в основном бизнесе по продаже техники и электроники. В качестве примеров инновационных проектов, занявших ресурсы «Юлмарта», эксперт привел новую программу лояльности, электронную торговую площадку и новые товарные категории.

Директор по метапродукту «Ретейл» компании «Юлмарт» Олег Пчельников заявил «Коммерсанту», что с апреля 2016 года «Юлмарт» демонстрирует положительную динамику и ускоряет темпы роста. «Рассчитываем выйти в плюс по результатам 2016 года — не менее 10%», — сказал он, уточнив, что, по его информации, в Wildberries при подсчете выручки не учитывали возвраты.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"