Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Голикова доложила Путину о риске появления коронавируса в России Общество, 15:22 Protonmail назвал блокировку Роскомнадзором своего сервиса ошибочной Технологии и медиа, 15:17 МВД предложило упростить получение гражданства для украинцев и белорусов Общество, 15:16 Почему покупать Bitcoin прямо сейчас не лучшая идея Крипто, 15:15 Эрдоган раскритиковал «сделку века» Трампа Политика, 15:10 Siri, передай бланк юристам: каким станет документооборот в будущем Pro, 15:02 Почему будущее за альткоинами, а не за Bitcoin Крипто, 14:58 Путин поручил минимизировать человеческие потери от коронавируса в России Общество, 14:55 Хуснуллин назвал главные помехи строительству в России Политика, 14:51 «Тоттенхэм» подписал контракт с футболистом сборной Голландии Спорт, 14:51 МИД назвал провокацией отказ депутатов из Нидерландов приехать в Россию Политика, 14:50 Кремль отреагировал на идею перевезти федеральные министерства в регионы Политика, 14:47 МВД заявило о плане обязать всех иностранцев проходить дактилоскопию Общество, 14:43 Минфин назвал окончательный объем расходов на реализацию послания Путина Экономика, 14:43
Бизнес ,  
0 

Wildberries обогнал «Юлмарт» по онлайн-продажам

Wildberries по итогам первого полугодия 2016 года вышел в лидеры по онлайн-продажам среди российских интернет-магазинов и офлайн-сетей, подсчитало агентство «Infoline-Аналитика». Он сместил с первого места «Юлмарт»
Фото: Сергей Коньков/ТАСС

Интернет-ретейлер Wildberries по итогам первого полугодия 2016 года вышел на первое место по онлайн-продажам среди российских интернет-магазинов и офлайн-сетей, обогнав «Юлмарт». Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на расчеты агентства «Infoline-Аналитика».

Согласно им выручка Wildberries от продаж в интернете составила 17,2 млрд руб. без НДС, увеличившись на 18,6% в сравнении с первым полугодием 2015 года. В то время как выручка «Юлмарта» за отчетный период упала на 1,2%, до 16,7 млрд руб. Далее следуют «Ситилинк» (15,8 млрд руб.), Lamoda (9,8 млрд руб.), «М.Видео» (9,4 млрд руб.), «Связной» (8,7 млрд руб.), «Эльдорадо» (8,5 млрд руб.) и DNS (7,2 млрд руб.).

«Юлмарт» удерживал лидерство по выручке в первом полугодии и по итогам 2015 года, а также в 2014 году, подчеркивает издание.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, комментируя итоги полугодия, прогнозирует Wildberries лидерство и по итогам 2016 года. Он считает, что компания смогла выйти на первое место, в том числе за счет расширения ассортимента. Так, Wildberries начал продавать товары для дома и дачи, игрушки, спортивные товары, парфюмерию, а также книги, электронику и аксессуары к ней, напомнил он.

Показатели «Юлмарта» Бурмистров объясняет тем, что компания сосредоточилась на реализации инновационных проектов и тем самым столкнулась с резким снижением конкурентоспособности в основном бизнесе по продаже техники и электроники. В качестве примеров инновационных проектов, занявших ресурсы «Юлмарта», эксперт привел новую программу лояльности, электронную торговую площадку и новые товарные категории.

Директор по метапродукту «Ретейл» компании «Юлмарт» Олег Пчельников заявил «Коммерсанту», что с апреля 2016 года «Юлмарт» демонстрирует положительную динамику и ускоряет темпы роста. «Рассчитываем выйти в плюс по результатам 2016 года — не менее 10%», — сказал он, уточнив, что, по его информации, в Wildberries при подсчете выручки не учитывали возвраты.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"