Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
С космодрома Плесецк запустили ракету «Союз» с военным спутником Технологии и медиа, 11:51 «Абсолют Страхование» получила премию «Финансовая элита России 2019» Пресс-релиз, 11:50 Шесть лет санкций против России. Главное Политика, 11:47 Нурмагомедов провел тренировку с бывшим чемпионом UFC в тяжелом весе Спорт, 11:35 Техника защиты комфорта: выбираем гаджеты в подарок Стиль, 11:25 Мишустин назвал недопустимым объем неизрасходованных бюджетных средств Экономика, 11:25 Подозреваемый в стрельбе по кальянным в Германии оставил письмо Общество, 11:23 Не на удачу: три истории миллионеров, разбогатевших на криптовалюте Крипто, 11:22 Для голосования по Конституции решили открыть участки на рабочих местах Политика, 11:20 Люк Бессон выставил на продажу необычную виллу в Беверли-Хиллз Недвижимость, 11:17 Суд продлил запрет на продажу криптовалюты Telegram Крипто, 11:09 Климкин допустил «сделку» России с Западом по разделу сфер влияния Политика, 11:06 Российского вратаря признали лучшим игроком матча в НХЛ Спорт, 11:05 Потребитель не стихийный: что влияет на развитие рынка биодобавок Партнерский материал, 11:04
Бизнес ,  
0 

Facebook и Amazon стали мировыми лидерами по росту стоимости бренда

ИТ-гиганты Facebook и Amazon стали мировыми лидерами по росту стоимости бренда по версии Interbrands. Первое место среди самых дорогих брендов мира пятый год подряд занял Apple
Фото: Dhiraj Singh / Bloomberg

Согласно подсчетам Interbrand, бренды Facebook и Amazon подорожали на 48 и 29% соответственно. Теперь бренд Facebook стоит $48,1 млрд, а Amazon — $64,8 млрд. В списке 100 самых дорогих брендов они расположились на 8-м и 5-м местах соответственно. При этом в 2012 году (когда Facebook впервые вошел в список Interbrand) стоимость бренда оценивалась всего в $5,4 млрд.

Первое место в сотне самых дорогих брендов пятый год подряд удерживает Apple — бренд калифорнийской компании, по оценке Interbrand, стоит $184,2 млрд. В первую тройку рейтинга также вошли Google ($141,7 млрд) и Microsoft ($79,99 млрд). При этом Microsoft удалось опередить производителя прохладительных напитков Coca-Cola ($69,7 млрд).

Лидером по падению капитализации бренда стала ИТ-компания Hewlett Packard Enterprise — стоимость бренда за год снизилась на 19%, до $8,95 млрд (компания расположилась на 57-м месте). Существенно подешевели также бренды производителя одежды Prada (на 14%, до $4,7 млрд), производителя электронных устройств Canon (минус 12%, $9,78 млрд) и IBM (компания по-прежнему входит в десятку самых дорогих брендов, но третий год подряд ее торговая марка теряет в стоимости более 10%).

Новичков в свежем рейтинге Interbrand всего трое — производитель видеоконтента и медиаплатформа Netflix ($5,59 млрд, 78-е место), разработчик в области облачных технологий Salesforce ($5,2 млрд, 84-е место) и автопроизводитель Ferrari ($4,87 млрд, 88-е место).

Российских компаний среди самых дорогих брендов мира нет. Interbrand оценивает в своем рейтинге те компании, которые ведут бизнес как минимум на трех континентах и треть выручки которых приходится на операции вне родной страны.

Interbrand составляет рейтинг самых дорогих брендов с 1988 года и учитывает такие факторы, как финансовые результаты продаж продукции и услуг бренда, роль, которую бренд играет при принятии решений покупателем, а также влияние бренда, помогающее компании устанавливать премиальную цену на товар.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"