Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Штрафы для богатых: как сделать справедливыми наказания для водителей Партнерский проект, 11:35
В России за сутки выявили почти 28 тыс. заразившихся коронавирусом Общество, 11:26
Брокер «Фридом Финанс» введет комиссию за покупку и хранение евро Инвестиции, 11:21
Навальный получил предостережение за создание «профсоюза» в колонии Политика, 11:20
Обмен, возврат и форс-мажор: что умеют сервисы для командировок РБК и Smartway, 11:12
Трамп счел обыск в его резиденции рейдом Политика, 11:11
ЦБ аннулировал лицензию НДКО «Лэнд Кредит» из четвертой сотни Финансы, 11:08
Что ждет рубль в ближайший месяц и стоит ли покупать юань Pro, 11:03
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Мишустин объявил о старте продажи осенних туров по России с кешбэком Бизнес, 11:00
«Транснефть» сообщила об ожидании сигнала от Украины для прокачки в Чехию Бизнес, 10:59
«Барселона» не смогла зарегистрировать Левандовского и других новичков Спорт, 10:58
Военная операция на Украине. Главное Политика, 10:57
Почему внутри компаний наступает кризис и что делать РБК и Банк Точка, 10:49
Более ста горняков оказались блокированы в обесточенной шахте в Донецке Общество, 10:34
Бизнес ,  
0 

Facebook и Amazon стали мировыми лидерами по росту стоимости бренда

ИТ-гиганты Facebook и Amazon стали мировыми лидерами по росту стоимости бренда по версии Interbrands. Первое место среди самых дорогих брендов мира пятый год подряд занял Apple
Фото: Dhiraj Singh / Bloomberg
Фото: Dhiraj Singh / Bloomberg

Согласно подсчетам Interbrand, бренды Facebook и Amazon подорожали на 48 и 29% соответственно. Теперь бренд Facebook стоит $48,1 млрд, а Amazon — $64,8 млрд. В списке 100 самых дорогих брендов они расположились на 8-м и 5-м местах соответственно. При этом в 2012 году (когда Facebook впервые вошел в список Interbrand) стоимость бренда оценивалась всего в $5,4 млрд.

Первое место в сотне самых дорогих брендов пятый год подряд удерживает Apple — бренд калифорнийской компании, по оценке Interbrand, стоит $184,2 млрд. В первую тройку рейтинга также вошли Google ($141,7 млрд) и Microsoft ($79,99 млрд). При этом Microsoft удалось опередить производителя прохладительных напитков Coca-Cola ($69,7 млрд).

Лидером по падению капитализации бренда стала ИТ-компания Hewlett Packard Enterprise — стоимость бренда за год снизилась на 19%, до $8,95 млрд (компания расположилась на 57-м месте). Существенно подешевели также бренды производителя одежды Prada (на 14%, до $4,7 млрд), производителя электронных устройств Canon (минус 12%, $9,78 млрд) и IBM (компания по-прежнему входит в десятку самых дорогих брендов, но третий год подряд ее торговая марка теряет в стоимости более 10%).

Новичков в свежем рейтинге Interbrand всего трое — производитель видеоконтента и медиаплатформа Netflix ($5,59 млрд, 78-е место), разработчик в области облачных технологий Salesforce ($5,2 млрд, 84-е место) и автопроизводитель Ferrari ($4,87 млрд, 88-е место).

Российских компаний среди самых дорогих брендов мира нет. Interbrand оценивает в своем рейтинге те компании, которые ведут бизнес как минимум на трех континентах и треть выручки которых приходится на операции вне родной страны.

Interbrand составляет рейтинг самых дорогих брендов с 1988 года и учитывает такие факторы, как финансовые результаты продаж продукции и услуг бренда, роль, которую бренд играет при принятии решений покупателем, а также влияние бренда, помогающее компании устанавливать премиальную цену на товар.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"