Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Превентивная медицина: как часто обследоваться и как сохранять здоровье Партнерский материал, 12:38 Полицейские нашли пропавших на Таймыре девочек Общество, 12:29 Россия решила подать заявку на проведение ЧЕ по санному спорту Спорт, 12:23 В Нигерии террористы похитили более 300 учениц из школы-интерната Общество, 12:17 Каким будет 2021 год: четыре предсказания Билла Гейтса Футурология, 12:00  Определились сроки проведения чемпионата Европы по волейболу Спорт, 11:50 С чего начинался брокерский бизнес в 1995 году РБК и Открытие Инвестиции, 11:49 Чем заняться дома: смотрим фильм о Билли Айлиш, читаем Вуди Аллена Стиль, 11:45 Американский посол посетил место убийства Немцова Общество, 11:32 В Москве началась вакцинация добровольцев вакциной «Спутник Лайт» Общество, 11:26 Шайба Бучневича помогла «Рейнджерс» победить «Бостон» в НХЛ Спорт, 11:17 В России пятый день подряд зафиксировали менее 12 тыс. заболевших COVID Общество, 11:07 Палата представителей США одобрила план спасения экономики на $1,9 трлн Экономика, 11:06 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 27 февраля Общество, 11:03
Бизнес ,  
0 

Facebook и Amazon стали мировыми лидерами по росту стоимости бренда

ИТ-гиганты Facebook и Amazon стали мировыми лидерами по росту стоимости бренда по версии Interbrands. Первое место среди самых дорогих брендов мира пятый год подряд занял Apple
Фото: Dhiraj Singh / Bloomberg
Фото: Dhiraj Singh / Bloomberg

Согласно подсчетам Interbrand, бренды Facebook и Amazon подорожали на 48 и 29% соответственно. Теперь бренд Facebook стоит $48,1 млрд, а Amazon — $64,8 млрд. В списке 100 самых дорогих брендов они расположились на 8-м и 5-м местах соответственно. При этом в 2012 году (когда Facebook впервые вошел в список Interbrand) стоимость бренда оценивалась всего в $5,4 млрд.

Первое место в сотне самых дорогих брендов пятый год подряд удерживает Apple — бренд калифорнийской компании, по оценке Interbrand, стоит $184,2 млрд. В первую тройку рейтинга также вошли Google ($141,7 млрд) и Microsoft ($79,99 млрд). При этом Microsoft удалось опередить производителя прохладительных напитков Coca-Cola ($69,7 млрд).

Лидером по падению капитализации бренда стала ИТ-компания Hewlett Packard Enterprise — стоимость бренда за год снизилась на 19%, до $8,95 млрд (компания расположилась на 57-м месте). Существенно подешевели также бренды производителя одежды Prada (на 14%, до $4,7 млрд), производителя электронных устройств Canon (минус 12%, $9,78 млрд) и IBM (компания по-прежнему входит в десятку самых дорогих брендов, но третий год подряд ее торговая марка теряет в стоимости более 10%).

Новичков в свежем рейтинге Interbrand всего трое — производитель видеоконтента и медиаплатформа Netflix ($5,59 млрд, 78-е место), разработчик в области облачных технологий Salesforce ($5,2 млрд, 84-е место) и автопроизводитель Ferrari ($4,87 млрд, 88-е место).

Российских компаний среди самых дорогих брендов мира нет. Interbrand оценивает в своем рейтинге те компании, которые ведут бизнес как минимум на трех континентах и треть выручки которых приходится на операции вне родной страны.

Interbrand составляет рейтинг самых дорогих брендов с 1988 года и учитывает такие факторы, как финансовые результаты продаж продукции и услуг бренда, роль, которую бренд играет при принятии решений покупателем, а также влияние бренда, помогающее компании устанавливать премиальную цену на товар.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"