Лента новостей
Власти Петербурга назвали новую причину обрушения в университете Общество, 18:51 В ОАЭ заявили о покупке российских «Корнетов» и «Панцирей» Политика, 18:26 Дарья Касаткина впервые в сезоне выиграла матч на теннисном турнире WTA Спорт, 18:26 Температура в Москве обновила рекорд текущей зимы третий день подряд Общество, 18:04 Иран представил подлодку нового класса с крылатыми ракетами Политика, 17:46 Мужчина погиб после драки с охранником у здания Минкомсвязи в Москве Общество, 17:45 Лавров счел США не понимающими бессмысленность санкций Политика, 17:16 Россия начала поставлять Саудовской Аравии автоматы Калашникова Политика, 16:46 «Реал» на своем поле проиграл аутсайдеру испанской лиги Спорт, 16:38 Орешкин предложил ввести общественный контроль над сбором статистики Экономика, 16:37 На соборе в Солсбери повесили российский флаг Политика, 16:30 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 16:15 «Калашников» показал видео испытаний самоподрывающегося беспилотника Общество, 15:58 СК опубликовал кадры массовой драки в Москве Общество, 15:34
Бизнес ,  
0 
Билл Гейтс инвестировал в грузового конкурента Uber
Инвесткомпания Билла Гейтса Cascade Investment поучаствовала в финансировании стартапа Convoy, который известен как «Uber для грузовиков». У самой Uber есть свой сервис для грузоперевозок — Uber Freight
Билл Гейтс (Фото: Rick Wilking / Reuters)

Основатель Microsoft и самый богатый человек мира по версии Forbes Билл Гейтс (состояние на 25 июля — $90,1 млрд) поучаствовал в очередном раунде финансирования сиэтлского стартапа Convoy Inc., которая является потенциальным конкурентом Uber Technologies в грузоперевозках, сообщает Bloomberg. Convoy Inc. разрабатывает программное обеспечение, работающее по принципу приложений сервисов такси — оно отмечает на карте ближайших доступных для заказов дальнобойщиков. Возглавляет Convoy Дэн Льюис — бывший топ-менеджер Amazon.

По словам Льюиса, всего в ходе последнего раунда привлечения инвесторов компания получила $62 млн.

Ранее в стартап уже проинвестировал основатель Amazon Джефф Безос. Среди других инвесторов — гендиректор корпорации Salesforce.com Марк Бениофф (состояние $4 млрд), гендиректор InterActive Corp. Барри Диллер ($2,8 млрд) и сооснователь инвестфонда KKR Генри Кравис ($5 млрд).

Стартап собрал $80 млн инвестиций с 2015 года. По своему принципу работы Convoy схож с приложением Uber по заказу такси, так как связывает напрямую заказчиков и водителей, а затем берет определенную комиссию за посреднические услуги. Два месяца назад Uber представила свой сервис для грузоперевозок — Uber Freight, который работает с водителями, готовыми перевозить грузы на дальние расстояние, в то время как Convoy концентрируется на локальных перевозках.

Технологии и медиа
Дальнобойщик с айфоном: как модель Uber будет работать в грузоперевозках

Генеральный директор Convoy Дэн Льюис заявил Bloomberg, что надеется воспользоваться тем, что Uber отвлечена скандалами и уходом гендиректора Трэвиса Каланика. «Лидерство компании в целом в прошлом», — заявил Льюис.

Первоначально Convoy работал только на севере Западного побережья, но с тех пор география сервиса расширилась на несколько других регионов. Новые средства компания собирается использовать, чтобы начать работу на Северо-Востоке и Юге в течение следующего года. Средства также пойдут на улучшение программного обеспечения. Льюис отказался комментировать оценку Convoy.

Рынок автомобильных грузоперевозок — ведущий во всей транспортной отрасли США: на него в 2014 году приходилось 80%, или $700 млрд выручки в этом сегменте. Льюис сейчас оценил его уже $800 млрд. При этом он говорит, что в 30% случаев возвращения с заказов дальнобойщики едут без груза, а его приложение поможет оптимизировать отрасль.

Магазин исследований: аналитика по теме "Такси"