Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Адвокат Тихановской объяснила детали записи с призывом не протестовать Политика, 19:03 Экономика России на пике пандемии рухнула на 8,5% Экономика, 19:00 США раскритиковали Россию за сроки и методы испытаний российской вакцины Общество, 18:55 Цифровизация в действии: эффективные решения для ИТ- и телеком-компаний Конференции, 18:52 Силовики за 2 недели предупредили власти об опасности на складе в Бейруте Общество, 18:50 На Украине задержали прятавшего секреты в конфетах Roshen сотрудника СБУ Общество, 18:46 Forbes назвал самых высокооплачиваемых актеров мира Общество, 18:40 В Минске начались задержания на месте смерти протестующего Политика, 18:31 Примаков назвал название Россотрудничества сложным для иностранцев Общество, 18:23 Нужно ли платить налоги с криптовалют. Объясняем простым языком Крипто, 18:22 Сергей Лавров заявил о скором завершении проекта «Северный поток-2» Политика, 18:22 Индекс РТС превысил 1300 пунктов впервые с 8 июня Инвестиции, 18:21 Протесты после президентских выборов в Белоруссии. Главное Политика, 18:20 Виктор Рыжаков рассказал о планах «Современника» на ближайшие три сезона Стиль, 18:15
Обвал рубля ,  
0 

Peugeot, Citroën и DS оставят в России одного директора на три компании

Как и предполагал РБК, PSA Peugeot Citroën меняет структуру управления своего российского подразделения. Компания официально объявила об объединении позиций глав трех марок в одну должность
Гендиректор Peugeot в России Фредерик Вюаран
Гендиректор Peugeot в России Фредерик Вюаран (Фото: РИА Новости)

PSA Peugeot Citroën объединит в одну должность позиции гендиректоров российских представительств Peugeot, Citroën и DS, говорится в сообщении группы. Новая структура управления заработает с 1 апреля.

Гендиректором трех марок назначен Фредерик Вюаран, на данный момент​ гендиректор Peugeot в России. Нынешний глава Citroën и DS Жан-Луи Шамла (назначен в 2010 году) покинет Россию в связи с истечением контракта. Он продолжит работу в центральном офисе Citroen.

Почти все департаменты российского представительства — маркетинга, развития дилерской сети, логистики и корпоративных продаж — также будут объединены и станут едиными для всех трех марок. Отдельно продолжат работу только департаменты продаж Peugeot, Citroen и DS, которые также будут подчиняться Вюарану.

Руководителей объединяемых департаментов компания увольнять не будет, они займут другие позиции, говорит представитель PSA

Новая структура стала более компактной и эффективной, говорится в сообщении PSA: в результате объединения департаментов марок по направлениям деятельности будут исключены дублировавшиеся функции, оптимизированы и упрощены административные процессы, сокращены занимаемые офисные площади.

Реорганизация структуры управления PSA в России — часть преобразований внутри всей группы. Аналогичное объединение руководящих позиций и большинства функциональных департаментов Peugeot, Citroën и DS уже проведено и в «домашнем» регионе группы PSA Peugeot Citroën — в странах Западной и Центральной Европы. Преобразование структуры коммерческого филиала стало завершающим этапом работы по оптимизации российского подразделения PSA Peugeot Citroën, которую в компании называют важным элементом глобального антикризисного плана.

В 2014 году Peugeot и Citroën оказались в числе главных аутсайдеров авторынка, потеряв 38 и 31% продаж соответственно. В январе-феврале текущего года продажи рухнули примерно на 80% при падении рынка на 32%.

На фоне падения продаж автомобилей в России часть игроков рынка уже покинули его пределы. В частности, уже ушли Seat и Dodge, о сворачивании деятельности объявили Opel и Chevrolet. PSA тем не менее подтверждает свои долгосрочные планы развития в России. Приоритетом работы калужского завода «ПСМА Рус» на сегодняшний день является повышение уровня локализации с текущих 35% до 50%.