Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кремль оценил итоги «нормандского саммита» в Париже Политика, 14:46 Кремль отказался считать урегулированным газовый спор с Украиной Политика, 14:45 Исинбаева назвала убийственными санкции WADA против России Спорт, 14:38 В России закроется журнал Men’s Health Технологии и медиа, 14:35 Цена и качество: как найти баланс при разработке собственного продукта Pro, 14:32 Как сервировать новогодний стол и причем здесь знаки зодиака РБК и BoscoCasa, 14:31 Лещенко назвал Лужкова устремленным в будущее человеком Общество, 14:26 Посольство в ФРГ сообщило о содействии в вопросе доставки тела Лужкова Общество, 14:13 Футболист Дзюба сыграет в фильме «Я не Дзюба» Спорт, 14:09 Микрофинансовая компания «Экофинанс» получила премию «Время инноваций» Пресс-релиз, 14:04 Охотники за нейтрино: как Байкал стал инструментом астрофизиков РБК и Нацпроект «Наука», 14:01 Американский словарь Webster назвал «они» словом года Общество, 14:01 Явлинский выразил соболезнования в связи со смертью Лужкова Общество, 13:56 Коворкинги — это про венчур: как грамотно развивать гибкие пространства Pro, 13:52
Бизнес ,  
0 
Christian Dior запустит новый формат магазинов в России
Владелец Christian Dior, холдинг LVMH, запустит в России парфюмерно-косметические монобрендовые магазины знаменитой марки. Ставка на монобренд — возможность предлагать больше дополнительных товаров и опций
Фото: Tomohiro Ohsumi / Bloomberg

Крупнейший в мире производитель предметов роскоши LVMH ищет торговые площади под монобрендовые парфюмерно-косметические магазины Christian Dior (входит в группу компаний). О планах запуска нового концепта продаж РБК рассказал источник, знакомый с планами компании. Информацию о поиске торговых площадей под монобрендовые бутики подтвердили два источника на рынке торговой недвижимости.

По данным одного из собеседников, для открытия монобрендовых торговых объектов рассматриваются помещения до 50 кв. м в крупнейших ТЦ Москвы (например, «Европейский», «Метрополис», «Авиапарк», «Афимолл») и Санкт-Петербурга («Галерея»). В 2019 году может быть открыто три магазина в Москве и один в Петербурге, говорит собеседник РБК.

«Действительно, Christian Dior планирует развивать сеть косметических магазинов, — знает директор департамента торговой недвижимости ILM Егор Левченко. — Компания решила сосредоточиться на развитии косметического ретейла, поскольку косметика даже высокого ценового сегмента сейчас в России может быть более востребована, чем люксовая одежда», — поясняет он.

В головном офисе LVMH не ответили на запрос РБК. Представитель Christian Dior в LVMH Perfumes & Cosmetics Россия (ООО «Селдико») также не ответил на запрос РБК на момент публикации.

Зачем Christian Dior потребовался монобренд — в материале «РБК Pro».