Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Главный тренер «Краснодара» объяснил удаление в матче с «Химками» Спорт, 20:22 В Москве пригрозили закрыть «Остров мечты» на 90 дней из-за COVID-19 Общество, 20:20 Строительство «Северного потока-2» возобновят до конца года Бизнес, 19:57 Китайский космический аппарат успешно вышел на орбиту Луны Технологии и медиа, 19:55 Как устроен хай-тек в мире финансов и трейдинга РБК и Refinitiv, 19:53 Лидер сборной России по биатлону переболел коронавирусом Спорт, 19:52 «Для нас это война» — врач о трех месяцах в красной зоне Общество, 19:28 Турбийон, опера и казино: как устроены сложные часы изнутри и снаружи РБК Стиль и Jacob & Co, 19:24 Песков допустил участие Путина в хоккейном матче на Красной площади Спорт, 19:20 Кремль допустил участие посла России в инаугурации Байдена Политика, 18:59 Автомобиль-трансформер для бизнеса: где купить, как оборудовать РБК и VW коммерческие автомобили, 18:55 «Химки» впервые выиграли три матча подряд в чемпионате России Спорт, 18:55 Минобороны сообщило о перехвате самолета-разведчика США над Черным морем Общество, 18:49 Песков назвал возможные сроки послания Путина Федеральному собранию Политика, 18:37
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Бизнес ,  
0 

Christian Dior запустит новый формат магазинов в России

Владелец Christian Dior, холдинг LVMH, запустит в России парфюмерно-косметические монобрендовые магазины знаменитой марки. Ставка на монобренд — возможность предлагать больше дополнительных товаров и опций
Фото:Tomohiro Ohsumi / Bloomberg
Фото: Tomohiro Ohsumi / Bloomberg

Крупнейший в мире производитель предметов роскоши LVMH ищет торговые площади под монобрендовые парфюмерно-косметические магазины Christian Dior (входит в группу компаний). О планах запуска нового концепта продаж РБК рассказал источник, знакомый с планами компании. Информацию о поиске торговых площадей под монобрендовые бутики подтвердили два источника на рынке торговой недвижимости.

По данным одного из собеседников, для открытия монобрендовых торговых объектов рассматриваются помещения до 50 кв. м в крупнейших ТЦ Москвы (например, «Европейский», «Метрополис», «Авиапарк», «Афимолл») и Санкт-Петербурга («Галерея»). В 2019 году может быть открыто три магазина в Москве и один в Петербурге, говорит собеседник РБК.

«Действительно, Christian Dior планирует развивать сеть косметических магазинов, — знает директор департамента торговой недвижимости ILM Егор Левченко. — Компания решила сосредоточиться на развитии косметического ретейла, поскольку косметика даже высокого ценового сегмента сейчас в России может быть более востребована, чем люксовая одежда», — поясняет он.

В головном офисе LVMH не ответили на запрос РБК. Представитель Christian Dior в LVMH Perfumes & Cosmetics Россия (ООО «Селдико») также не ответил на запрос РБК на момент публикации.

Зачем Christian Dior потребовался монобренд — в материале «РБК Pro».