Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 16:14
Пригожин заявил о выводе 99% подразделений ЧВК «Вагнер» из Артемовска Политика, 22:55
В Белгородской области 2 человека погибли после обстрела села из «Града» Политика, 22:38
В России запретили использовать автомобили с шинами не по сезону Общество, 22:27
Байдену не понадобилась помощь врачей после падения на вручении дипломов Политика, 22:12
Чехия потребует от России плату за аренду земли под консульством Политика, 22:04
Число погибших при столкновении поездов в Индии увеличилось до 70 Общество, 22:00
Белгородские власти пообещали кормить оставшихся после эвакуации животных Политика, 22:00
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Клуб бывшего тренера «Спартака» выиграл чемпионат Армении по футболу Спорт, 21:46
ФСБ задержала белгородских бизнесменов Тебекина и Бобрицкого Общество, 21:39
Армия Белоруссии получила еще один ЗРК С-400 Политика, 21:26
Как «Троицу» будут перевозить из Третьяковки в храм Христа Спасителя Общество, 21:16
Глава Минпросвещения посоветовал не пускать в интернет детей до 15 лет Общество, 21:14
Минюст объявил иноагентами политолога Орешкина и журналиста Супера Политика, 21:09
Главы МИДов стран БРИКС обсудили прием новых членов в организацию Политика, 21:08
Бизнес ,  
0 

Власти Москвы разработают общегородскую систему лояльности

Столичные власти намерены создать общегородскую программу лояльности, благодаря которой москвичи должны активнее пользоваться городскими порталами. Для этого надо провести ревизию уже существующих программ и изучить чужой опыт
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

Правительство Москвы планирует разработать пилот общегородской программы лояльности, которая объединит уже существующие подобные проекты с коммерческими. Это следует из закупки государственного казенного учреждения города Москвы «Новые технологии управления», которое, в частности, занималось разработкой портала «Мой город».

Исполнитель, которого привлечет учреждение, должен разработать методологические и аналитические материалы, которые затем сформируют стратегию вовлечения жителей в использование интернет-проектов и электронных сервисов города.

Подрядчик в первую очередь должен провести исследование рынка коммерческих программ лояльности и их аудиторий, указано в техническом задании закупки. В основу исследования необходимо включить не менее семи существующих проектов, включая три городские программы: «Активный гражданин», «Помощник Москвы» и созданную для держателей карты «Тройка» программу «Город».

Запланированы интервью с представителями компаний, которые могут быть потенциальными партнерами программ, чтобы понять их ожидания от подобного сотрудничества. Надо будет также провести фокус-группы с жителями, чтобы выяснить, какие госуслуги, электронные сервисы, а также коммерческие товары и услуги они ожидают в общегородской программе лояльности.

Максимальная стоимость работ определена в 2,9 млн руб.

Задача планируемого исследования — определить пути развития «Магазина поощрений», который сейчас функционирует в рамках проекта «Активный гражданин», сообщили РБК в «Новых технологиях управления». В «Магазине поощрений» на накопленные баллы пользователь может выбрать подарки — билеты на культурные мероприятия, в музеи, расплатиться ими за городские сервисы, например, за парковку и т.п.

«Есть же «Аэрофлот. Бонус», карты «Пятерочки», «Азбуки вкуса», банковские карты со своими программами лояльности, — рассказал руководитель учреждения Александр Пищелко. — Посмотрим, как это работает у них, как они привлекают партнеров, и оценим, можем ли мы взять тот или иной механизм».

Совместные программы должны быть привлекательны для клиентов и эффективны для бизнеса с учетом всех затрат ретейлера, ведь в партнерских программах, помимо расходов на скидки, могут быть также затраты на ИТ-интеграцию, указывает представитель группы «М.Видео-Эльдорадо» Валерия Андреева.

Какие механики используются в программах лояльности, что уже предлагает «Единая карта петербуржца» и почему один из ретейлеров отказался от участия в программе лояльности карты «Тройка» — читайте в материале «РБК Pro».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Бытовая техника"