РБК Pro Лебединая неверность: как защититься от отжима бизнеса партнерами РБК Pro Свитшот от морпеха: как бывший военный продает модную одежду на ₽59 млн РБК Pro Мухаммад Юнус — РБК: «Работать на других — противоестественно» РБК Pro Так говорит Галицкий: бизнес плохо запускать только во время войны Читайте больше на РБК Pro
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти Казахстана продлили карантин до 2 августа Политика, 07:49 ЦБ увидел восстановление объема переводов из России за рубеж Финансы, 07:00 В Красноярске две женщины погибли в ДТП с фурой Общество, 06:52 Генсек ООН призвал Армению и Азербайджан к прекращению боев Политика, 06:31 Доходы России от экспорта золота превысили выручку от продажи газа Бизнес, 06:00 В Сирии задержали собиравших данные о российских объектах боевиков Политика, 06:00 Под Красноярском вспыхнул склад пиломатериалов на площади 2000 кв. м Общество, 05:56 Россияне назвали три главных признака «работы мечты» Общество, 05:30 Центробанк отозвал лицензию у «Народного банка Тувы» Финансы, 05:29 Нефтепродукты попали в озеро Голое в Хабаровском крае Общество, 04:51 Китай и США поспорили из-за Южно-Китайского моря Политика, 04:39 Парламент Ливии разрешил Египту вмешаться в конфликт в стране Политика, 04:20 Губернатор Калифорнии вновь закрыл бары и церкви из-за коронавируса Политика, 04:02 Состояние Потанина сократилось на $3,6 млрд из-за аварий «Норникеля» Бизнес, 03:47
Бизнес ,  
0 

«Мираторг» заявил о переходе на свое производство специй из-за откатов

Выявленные случаи откатов на производстве заставили «Мираторг» выйти на очередной смежный рынок и заняться производством специй для маринада. Холдинг рассчитывает начать продажу специй и в рознице
Фото: Александр Астафьев / ТАСС
Фото: Александр Астафьев / ТАСС

«Мираторг», один из крупнейших российских производителей мяса, «вынужденно» решил заняться производством специй. К этому шагу руководство холдинга подтолкнули выявленные случаи попыток подкупа сотрудников на производстве. Об этом в интервью РБК рассказал президент «Мираторга» Виктор Линник.

По его словам, поставщики специй нередко пытаются «купить людей», которые отвечают за это направление в компаниях-производителях. «Даже небольшое изменение в рецептуре, например чуть больше соли, дает ощутимый эффект в деньгах. Мы тоже с этим столкнулись, поэтому приняли решение начать собственное производство специй», — отметил Линник.

«Мираторг» уже запустил производство специй на базе своего предприятия в Калининграде. Объем инвестиций в проект составит 80 млн руб. Необходимые для маринования мяса специи (красный и черный перец, гвоздика, кориандр и т. д.) холдинг будет закупать в Индии, перерабатывать — в Калининграде, а затем поставлять на свои производственные площадки в Белгороде и Брянске. Срок окупаемости проекта составит всего полгода, отметил Линник.

На первом этапе «Мираторг» будет производить специи только для собственных нужд. В дальнейшем холдинг намерен разработать линейку специй для своих ресторанов «Бургер & Фрайс», а также для поставок в розницу. Возможные объемы производства для ретейла Линник назвать затруднился.

«Мираторг» не первый раз рассказывает о злоупотреблениях со стороны своего менеджмента. Как писали «Ведомости» в сентябре 2017 года, против бывшего коммерческого директора ТК «Мираторг» Юлии Аксеновой возбуждено уголовное дело по ст. 201 ч. 2 УК РФ (злоупотребление полномочиями). Аксенову подозревают в продаже произведенного холдингом мяса по цене ниже рыночной. По оценкам УМВД, ущерб «Мираторга» от действий Аксеновой составил 11,6 млн руб.

В интервью РБК Виктор Линник отказался комментировать возбуждение уголовного дела против Аксеновой, отметив, что следствие еще не закончено. «Но для большинства участников рынка мяса все ясно. Злоупотребления менеджмента — общая головная боль практически для всех производителей», — констатировал он.

Магазин исследований: аналитика по теме "Мясопереработка"