«Ашан» и «Метро» договорились о совместных закупках товаров
Соглашение о совместных закупках позволит сочетать и взаимодополнять сильные стороны французского ретейлера с возможностями оптовых и розничных подразделений немецкой компании, говорится в заявлениях, которые опубликованы на сайтах Metro Group и Groupe Auchan.
В заявлениях отмечается, что соглашение не касается электронных потребительских товаров.
Компании смогут вести совместные переговоры с наиболее важными поставщиками потребительских товаров во всеми мире, кроме того, у компаний появится возможность совместного приобретения непродовольственных товаров, которые в дальнейшем будут продаваться под брендами каждой из торговых групп или без них.
Соглашение вступит в силу с ноября 2014 года.
В заявлении отмечается, что соглашение впервые позволит сочетать рыночную силу двух лидирующих компаний, которые воплощают различные бизнес-модели, с идеальным географическим распределением из возможностей.
«Мы хотим использовать сильные стороны обеих организаций, чтобы достичь максимального синергетического эффекта от совместных поставок и обеспечить экономию средств, от которой выиграют и наши клиенты», – заявил генеральный директор Metro Group Олаф Кох.
По данным Metro Group, компания управляет работой более 2200 предприятий в 31 стране Европы и Азии, а под брендом Auchan по состоянию на июнь 2014 года в мире работали 1657 гипер- и супермаркетов.