Лента новостей
В Чернобыльской зоне отчуждения загорелся лес Общество, 22:45 Захарова сочла статью Times о здоровье Скрипаля «управляемой утечкой» Политика, 22:18 Ведущие и ведомые: о чем в Мюнхене спорили Россия, США и ФРГ Политика, 21:51 Петербургский вуз попросил проверить еще три корпуса после обрушения Общество, 21:48 Российские биатлонисты заняли 11-е место в сингл-миксте на этапе в США Спорт, 21:32 СМИ узнали о просьбе Белого дома выдвинуть Трампа на Нобелевскую премию Политика, 21:31 Высокая конкуренция: как создать сеть магазинов натуральных продуктов РБК и «Билайн» Бизнес, 21:10 Власти посоветовали москвичам спрятаться от ветра в метро Общество, 21:08 Орешкин исключил обвал рубля Экономика, 20:45 Крымские татары потребовали изъять из библиотек учебник истории Крыма Общество, 20:36 Times узнала об ухудшении здоровья Скрипаля Политика, 20:02 Премьер Польши отказался ехать в Израиль из-за слов Нетаньяху о поляках Политика, 19:42 Доменико Кришито принес «Дженоа» победу над «Лацио» в чемпионате Италии Спорт, 19:31 В Эстонии осужденный за шпионаж в пользу России подал в суд на Минюст Политика, 19:19
Бизнес ,  
0 
«Ашан» и «Метро» договорились о совместных закупках товаров
Два крупных оператора розничных торговых сетей немецкая Metro Group и французская Groupe Auchan заключили соглашение об объединении закупок товаров на международном уровне. Теперь эти ретейлеры смогут совместно вести переговоры с «наиболее важными международными поставщиками брендированных товаров» на глобальном уровне
Покупатели у кассы гипермаркета «Ашан» (Фото: РИА Новости)

Соглашение о совместных закупках позволит сочетать и взаимодополнять сильные стороны французского ретейлера с возможностями оптовых и розничных подразделений немецкой компании, говорится в заявлениях, которые опубликованы на сайтах Metro Group и Groupe Auchan

В заявлениях отмечается, что соглашение не касается электронных потребительских товаров.

Компании смогут вести совместные переговоры с наиболее важными поставщиками потребительских товаров во всеми мире, кроме того, у компаний появится возможность совместного приобретения непродовольственных товаров, которые в дальнейшем будут продаваться под брендами каждой из торговых групп или без них.

Соглашение вступит в силу с ноября 2014 года.

В заявлении отмечается, что соглашение впервые позволит сочетать рыночную силу двух лидирующих компаний, которые воплощают различные бизнес-модели, с идеальным географическим распределением из возможностей.

«Мы хотим использовать сильные стороны обеих организаций, чтобы достичь максимального синергетического эффекта от совместных поставок и обеспечить экономию средств, от которой выиграют и наши клиенты», – заявил генеральный директор Metro Group Олаф Кох.

По данным Metro Group, компания управляет работой более 2200 предприятий в 31 стране Европы и Азии, а под брендом Auchan по состоянию на июнь 2014 года в мире работали 1657 гипер- и супермаркетов.