Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Проекту Ротенберга и «Ростеха» отказали в новых частотах под беспилотники Технологии и медиа, 14:00 МТС и «МегаФон» проведут совместные тесты 5G в Петербурге Технологии и медиа, 14:00 Госкомиссия отложила выделение радиочастот для школ и Росгвардии Технологии и медиа, 14:00 Как сделать большой город удобным для жизни Партнерский материал, 14:00 Во Внуково объяснили причину очередей на входе в аэропорт Общество, 13:57 Bloomberg предупредил о пузыре на рынке инвестиций в развивающиеся страны Экономика, 13:49 Вице-премьер Акимов снялся в рекламе электронного протокола при ДТП Общество, 13:42 Мода и время: какие стили популярны у покупателей загородных домов РБК и Элитная недвижимость, 13:30 Какие важные мелочи стоит учесть при проектировании коворкинга Pro, 13:21 Лукашенко заявил о дуге нестабильности у границ Белоруссии Политика, 13:19 Отсчет по Гринвичу: как выбрать лучшее время для покупки Bitcoin Крипто, 13:10 Россия включилась в борьбу за Африку Политика, 13:00 Как благоустройство повлияло на стрит-ритейл в Москве Партнерский материал, 13:00 Южная Корея заявила о появлении самолетов ВКС России в зоне своей ПВО Политика, 12:59
Бизнес ,  
0 
Французский грузоперевозчик отказался от Севморпути
CMA CGM объяснила отказ от маршрута вдоль российского побережья заботой об экологии
Фото: Алексей Даничев / РИА Новости

Рудольф Сааде, глава французской CMA CGM, занимающейся морскими контейнерными перевозками, заявил, что его компания не будет использовать Северный морской путь вдоль арктического побережья России, сообщает издание Maritime Executive.

Свое решение Сааде объяснил заботой об экологии. В заявлении CMA CGM указывается, что Арктика — уникальный по природе регион, который до конца по-прежнему не исследован. «Использование Северного морского пути может представлять серьезную опасность для уникальной экосистемы этой части планеты», — отметил Сааде.

В числе возможных угроз во французской компании назвали разливы нефти и гибель редких животных из-за столкновений с кораблями. В CMA CGM также подчеркнули, что позиция компании отвечает запросам ее клиентов.

Как отмечает Maritime Executive, французская компания и раньше не использовала Северный морской путь как альтернативу более длинному маршруту на Дальний Восток через Суэцкий канал. Из всех крупных контейнерных перевозчиков в прошлом году маршрут вдоль российского побережья протестировала Maersk Line, однако о регулярных контейнерных перевозках речи не шло.

Издание указывает, что свою позицию Сааде изложил в том числе и президенту Франции Эмманюэлю Макрону во время встречи последнего с представителями бизнес-элиты в пятницу.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК