Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Продавец рассказал о покупке оружия напавшим на школу в Казани Общество, 23:09 Семь правил заботы о своем иммунитете РБК и Деринат, 23:02 Мемориал в память о жертвах атаки в казанской школе. Фоторепортаж Общество, 22:53  Бахрейн одобрил экстренное применение вакцины «Спутник Лайт» Общество, 22:49 Детский омбудсмен исключила превращение школ в бункеры Общество, 22:48 Медведчук назвал обвинения против него политической расправой Политика, 22:28 Кто и как решал жилищный вопрос в российской армии РБК и ПСБ, 22:24 Эвакуация людей из аэропорта Бен-Гуриона. Видео Политика, 22:22 МИД призвал Израиль и Палестину к сдержанности из-за обострения конфликта Политика, 22:19 В Тель-Авиве из-за ракетной атаки временно закрыли аэропорт Политика, 22:10 «Манчестер Сити» стал чемпионом Англии за три тура до конца турнира Спорт, 21:54 ФСБ заявила о ликвидации в ходе боя вооруженного мужчины под Симферополем Общество, 21:42 Матч Медведева и Карацева на турнире в Риме перенесли из-за непогоды Спорт, 21:34 Семь человек пострадали в результате наезда на остановку в Екатеринбурге Общество, 21:28
Бизнес ,  
0 

Французский грузоперевозчик отказался от Севморпути

CMA CGM объяснила отказ от маршрута вдоль российского побережья заботой об экологии
Фото: Алексей Даничев / РИА Новости
Фото: Алексей Даничев / РИА Новости

Рудольф Сааде, глава французской CMA CGM, занимающейся морскими контейнерными перевозками, заявил, что его компания не будет использовать Северный морской путь вдоль арктического побережья России, сообщает издание Maritime Executive.

Свое решение Сааде объяснил заботой об экологии. В заявлении CMA CGM указывается, что Арктика — уникальный по природе регион, который до конца по-прежнему не исследован. «Использование Северного морского пути может представлять серьезную опасность для уникальной экосистемы этой части планеты», — отметил Сааде.

В числе возможных угроз во французской компании назвали разливы нефти и гибель редких животных из-за столкновений с кораблями. В CMA CGM также подчеркнули, что позиция компании отвечает запросам ее клиентов.

Как отмечает Maritime Executive, французская компания и раньше не использовала Северный морской путь как альтернативу более длинному маршруту на Дальний Восток через Суэцкий канал. Из всех крупных контейнерных перевозчиков в прошлом году маршрут вдоль российского побережья протестировала Maersk Line, однако о регулярных контейнерных перевозках речи не шло.

Издание указывает, что свою позицию Сааде изложил в том числе и президенту Франции Эмманюэлю Макрону во время встречи последнего с представителями бизнес-элиты в пятницу.