Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СМИ узнали о возможном начислении северных надбавок работникам удаленки Общество, 05:28 Эпидемиолог оценил особенности заражения коронавирусом в холодный сезон Общество, 05:04 Протестующие начали расходиться из центра Минска Общество, 04:30 Появилось видео наезда автозака на человека в Минске Общество, 03:24 Столкновения протестующих с силовиками в Белоруссии. Видео Общество, 02:53 Милиция подтвердила применение спецсредств против протестующих в Минске Общество, 02:33 Федун пригрозил снять «Спартак» с чемпионата России. Что важно знать Спорт, 02:30 Правозащитники сообщили о 120 задержанных в день выборов в Белоруссии Общество, 02:26 Белорусская милиция перешла на усиленный режим работы из-за протестов Общество, 02:08 МВД Белоруссии заявило о контроле над ситуацией на протестах Общество, 01:32 Тихановская призвала силовиков остановить насилие на протестах Политика, 01:16 В Минске после окончания голосования перестали работать сервисы такси Общество, 01:07 В центре Минска прогремели взрывы Общество, 00:54 В Белоруссии во время протестов пострадал журналист «МБХ Медиа» Общество, 00:43
Бизнес ,  
0 

Французский грузоперевозчик отказался от Севморпути

CMA CGM объяснила отказ от маршрута вдоль российского побережья заботой об экологии
Фото: Алексей Даничев / РИА Новости
Фото: Алексей Даничев / РИА Новости

Рудольф Сааде, глава французской CMA CGM, занимающейся морскими контейнерными перевозками, заявил, что его компания не будет использовать Северный морской путь вдоль арктического побережья России, сообщает издание Maritime Executive.

Свое решение Сааде объяснил заботой об экологии. В заявлении CMA CGM указывается, что Арктика — уникальный по природе регион, который до конца по-прежнему не исследован. «Использование Северного морского пути может представлять серьезную опасность для уникальной экосистемы этой части планеты», — отметил Сааде.

В числе возможных угроз во французской компании назвали разливы нефти и гибель редких животных из-за столкновений с кораблями. В CMA CGM также подчеркнули, что позиция компании отвечает запросам ее клиентов.

Как отмечает Maritime Executive, французская компания и раньше не использовала Северный морской путь как альтернативу более длинному маршруту на Дальний Восток через Суэцкий канал. Из всех крупных контейнерных перевозчиков в прошлом году маршрут вдоль российского побережья протестировала Maersk Line, однако о регулярных контейнерных перевозках речи не шло.

Издание указывает, что свою позицию Сааде изложил в том числе и президенту Франции Эмманюэлю Макрону во время встречи последнего с представителями бизнес-элиты в пятницу.