Лента новостей
Самолет Utair вынужденно сел в аэропорту Екатеринбурга Общество, 06:31 Чиновники повысили базовые цены для участников крабовых аукционов Бизнес, 06:30 В Мексике в аварии с экскурсионным автобусом погибли 15 человек Общество, 06:14 Nordwind назвала причиной эвакуации рейса в Шереметьево посторонний запах Общество, 05:55 Порошенко во время заседания Европарламента разместился на «галерке» Политика, 05:43 Как собрать гардероб в деловую поездку с умом РБК Стиль и BOSS, 05:25 СМИ опубликовали видео эвакуации пассажиров из самолета в Шереметьево Общество, 05:17 В конгресс США внесли проект новых санкций против России Политика, 05:01 В Госдуме предложили в десять раз повысить штрафы за задержку багажа Общество, 04:55 Росавиация создала комиссию для расследования инцидента в Шереметьево Общество, 04:25 Трамп назвал кандидата на пост ушедшего из-за скандала главы Минтруда США Политика, 04:06 Следствие предъявило Шестуну обвинение в окончательной редакции Общество, 03:38 Что помогло советской милиции ликвидировать 30 крупных банд РБК и Peugeot, 03:27 Суд постановил Роскомнадзору заблокировать тест «Сноба» о коррупционерах Общество, 03:15
Бизнес ,  
0 
Бренд Apple в восьмой раз подряд стал самым дорогим в мире
Самым дорогим брендом в мире журнал Forbes снова признал Apple. В первую пятерку вошли также Google, Microsoft, Facebook и Аmazon, которому удалось обойти бренд Coca-Cola
Фото: David Paul Morris / Bloomberg

Рейтинг самых дорогих брендов мира, который составляет журнал Forbes, возглавила компания Apple. Издание отмечает, что компания стала лидером по этому показателю в восьмой раз подряд

Журнал оценил стоимость бренда Apple в $182,8 млрд, за год этот показатель вырос на 8%.

Второе место, как и год назад, занял бренд Google, который оценили в $132,1 млрд с показателем роста 30% за год. В 2017 году Google также заняла второе место — $101,8 млрд, продемонстрировав увеличение стоимости бренда 23% за год.

Фотогалерея 
Cколько стоит имя: рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes

На третьем месте — Microsoft ($104,9 млрд), на четвертом — Facebook ($94,8 млрд; +29%). Аmazon ($70,9 млрд; +31%) потеснила с пятого места бренд Coca-Cola, который оценили в $57,3 млрд с годовым ростом 2%. ​Далее расположились Samsung ($47,6 млрд), Disney ($47,5 млрд), Toyota ($44,7 млрд) и замыкает десятку лидеров 2018 года AT&T с оценкой бренда в $41,9 млрд.

Издание со ссылкой на данные компании Canaccord Genuity отмечает, что в последнем квартале 2017 года Samsung Electronics продала больше смартфонов, чем Apple, хотя той удалось за последние два месяца года реализовать 29 млн аппаратов. Однако 87% прибыли на рынке смартфонов благодаря выходу нового iPhone X получила Apple. Разница в прибыли обусловила и разницу в оценке бренда, пишет Forbes.

Совокупная стоимость топ-100 мировых брендов составила около $2,15 трлн, замыкает рейтинг компания KFC с оценкой бренда ​$7,4 млрд.

Наибольший рост продемонстрировали за год компании Netflix ($11,5 млрд; +35%) и PayPal ($7,5 млрд; +33%).

Количество американских компаний в топ-100 уменьшилось по сравнению с прошлым годом с 56 до 54. Германию в нем представили 12 брендов, по семь брендов принадлежат компаниям из Франции и Японии.​

Магазин исследований: аналитика по теме "Цифровая техника"