Лента новостей
SANA сообщило о взрыве на окраине Дамаска Политика, 09:36 СМИ узнали о передаче американского оружия сирийским курдам Политика, 09:13 Два человека получили ножевые ранения в ходе драки в московском метро Общество, 08:38 Саудовская Аравия и ОАЭ объявили о создании совместной криптовалюты Финансы, 08:09 Зеленский признал получение доходов с активов в России Политика, 07:42 Покорить Гималаи или сняться в кино: как решиться на самую смелую мечту РБК и «Билайн», 07:11 В Барнауле из-за аварии без отопления остались более 50 домов Общество, 07:07 СМИ узнали о требовании Франции объединить Renault и Nissan Бизнес, 06:18 У берегов Чили произошло землетрясение магнитудой 6,7 Общество, 05:31 Проигравший выборы в Конго кандидат объявил себя президентом страны Политика, 05:06 Сирия снова обратилась в ООН из-за авиаударов коалиции Политика, 04:54 Успеть за 180 секунд: как портативные дефибрилляторы спасают жизни РБК и Philips, 04:11 МИД предупредил россиян об отмене более 1 тыс. авиарейсов в США Общество, 04:09 Reuters узнал детали готовящейся торговой сделки США и Китая Политика, 03:42
Бизнес ,
0
Бренд Apple в восьмой раз подряд стал самым дорогим в мире
Самым дорогим брендом в мире журнал Forbes снова признал Apple. В первую пятерку вошли также Google, Microsoft, Facebook и Аmazon, которому удалось обойти бренд Coca-Cola
Фото: David Paul Morris / Bloomberg

Рейтинг самых дорогих брендов мира, который составляет журнал Forbes, возглавила компания Apple. Издание отмечает, что компания стала лидером по этому показателю в восьмой раз подряд

Журнал оценил стоимость бренда Apple в $182,8 млрд, за год этот показатель вырос на 8%.

Второе место, как и год назад, занял бренд Google, который оценили в $132,1 млрд с показателем роста 30% за год. В 2017 году Google также заняла второе место — $101,8 млрд, продемонстрировав увеличение стоимости бренда 23% за год.

Фотогалерея 
Cколько стоит имя: рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes

На третьем месте — Microsoft ($104,9 млрд), на четвертом — Facebook ($94,8 млрд; +29%). Аmazon ($70,9 млрд; +31%) потеснила с пятого места бренд Coca-Cola, который оценили в $57,3 млрд с годовым ростом 2%. ​Далее расположились Samsung ($47,6 млрд), Disney ($47,5 млрд), Toyota ($44,7 млрд) и замыкает десятку лидеров 2018 года AT&T с оценкой бренда в $41,9 млрд.

Издание со ссылкой на данные компании Canaccord Genuity отмечает, что в последнем квартале 2017 года Samsung Electronics продала больше смартфонов, чем Apple, хотя той удалось за последние два месяца года реализовать 29 млн аппаратов. Однако 87% прибыли на рынке смартфонов благодаря выходу нового iPhone X получила Apple. Разница в прибыли обусловила и разницу в оценке бренда, пишет Forbes.

Совокупная стоимость топ-100 мировых брендов составила около $2,15 трлн, замыкает рейтинг компания KFC с оценкой бренда ​$7,4 млрд.

Наибольший рост продемонстрировали за год компании Netflix ($11,5 млрд; +35%) и PayPal ($7,5 млрд; +33%).

Количество американских компаний в топ-100 уменьшилось по сравнению с прошлым годом с 56 до 54. Германию в нем представили 12 брендов, по семь брендов принадлежат компаниям из Франции и Японии.​

Магазин исследований: аналитика по теме "Цифровая техника"
Следующая новость раздела