Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минобороны обвинило Запад в срыве подготовки к учебному году на Украине Политика, 23:02
Болезненные решения: как облегчить жизнь родственникам с инвалидностью Партнерский проект, 23:00
В городе под Ереваном мужчина с гранатой ворвался в здание мэрии Общество, 22:43
«Манчестер Юнайтед» купил у «Реала» пятикратного победителя ЛЧ за €70 млн Спорт, 22:33
Шлепанцы, бургер, тушь: что мешает людям водить машину Партнерский проект, 22:30
Байден распорядился о выделении Украине $775 млн на военную помощь Политика, 22:28
Власти Москвы допустили возвращение в город запаха гари Город, 22:21
Божович заявил о стыде из-за отношения к российским спортсменам в Европе Спорт, 22:17
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 22:05
Акции Occidental выросли после одобрения покупки Баффетом доли в 50% Инвестиции, 22:04
«Будильник» для водителя: решение проблемы усталости за рулем Партнерский проект, 22:03
Даниил Медведев вышел в полуфинал «Мастерса» в Цинциннати Спорт, 21:50
Кравцов назвал срок адаптации школ Донбасса к системе образования России Политика, 21:48
В Севастополе сработала система ПВО из-за беспилотника Политика, 21:45
Бизнес ,  
0 

Бренд Apple в восьмой раз подряд стал самым дорогим в мире

Самым дорогим брендом в мире журнал Forbes снова признал Apple. В первую пятерку вошли также Google, Microsoft, Facebook и Аmazon, которому удалось обойти бренд Coca-Cola
Фото: David Paul Morris / Bloomberg
Фото: David Paul Morris / Bloomberg

Рейтинг самых дорогих брендов мира, который составляет журнал Forbes, возглавила компания Apple. Издание отмечает, что компания стала лидером по этому показателю в восьмой раз подряд

Журнал оценил стоимость бренда Apple в $182,8 млрд, за год этот показатель вырос на 8%.

Второе место, как и год назад, занял бренд Google, который оценили в $132,1 млрд с показателем роста 30% за год. В 2017 году Google также заняла второе место — $101,8 млрд, продемонстрировав увеличение стоимости бренда 23% за год.

Cколько стоит имя: рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes
Фотогалерея 
Стоимость бренда: $182,8 млрд (+8%)

Производство смартфонов, планшетов, плееров, операционных систем и компьютеров

На третьем месте — Microsoft ($104,9 млрд), на четвертом — Facebook ($94,8 млрд; +29%). Аmazon ($70,9 млрд; +31%) потеснила с пятого места бренд Coca-Cola, который оценили в $57,3 млрд с годовым ростом 2%. ​Далее расположились Samsung ($47,6 млрд), Disney ($47,5 млрд), Toyota ($44,7 млрд) и замыкает десятку лидеров 2018 года AT&T с оценкой бренда в $41,9 млрд.

Издание со ссылкой на данные компании Canaccord Genuity отмечает, что в последнем квартале 2017 года Samsung Electronics продала больше смартфонов, чем Apple, хотя той удалось за последние два месяца года реализовать 29 млн аппаратов. Однако 87% прибыли на рынке смартфонов благодаря выходу нового iPhone X получила Apple. Разница в прибыли обусловила и разницу в оценке бренда, пишет Forbes.

Совокупная стоимость топ-100 мировых брендов составила около $2,15 трлн, замыкает рейтинг компания KFC с оценкой бренда ​$7,4 млрд.

Pro
Фото: Leon Neal / Getty Images «Мама, почему мы такие бедные?»: как отвечать на неудобные вопросы детей
Pro
Удалось ли фармацевтическим компаниям заработать на пандемии
Pro
Сколько платить айтишнику и из каких специалистов собрать базовую команду
Pro
Фото: Christian Keenan / Getty Images Ушел из фирмы — значит, предатель: каково работать в китайских компаниях
Pro
«Нас просто отменили»: как на Западе кэнселят российские компании
Pro x The Economist
Фото: Feng Li - Pool / Getty Images Вместо Alibaba: какие компании теперь процветают в Китае — The Economist
Pro
Фото: Shutterstock Подсчет калорий не помогает удержать вес. Что делать вместо этого
Pro x The Economist
Фото: Dan Kitwood / Getty Images Загадка Ганы: как живет страна с самой парадоксальной моделью экономики

Наибольший рост продемонстрировали за год компании Netflix ($11,5 млрд; +35%) и PayPal ($7,5 млрд; +33%).

Количество американских компаний в топ-100 уменьшилось по сравнению с прошлым годом с 56 до 54. Германию в нем представили 12 брендов, по семь брендов принадлежат компаниям из Франции и Японии.​

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Цифровая техника"