Лента новостей
Зеленский проголосовал на выборах президента Украины Политика, 11:09 Овечкин побил российский рекорд по заброшенным шайбам в плей-офф НХЛ Спорт, 11:08 На Украине завели дело из-за неоткрывшегося избирательного участка Общество, 11:07 Во время взрывов на Шри-Ланке погибли 35 иностранцев Общество, 11:03 Взрывы в церквях и отелях на Шри-Ланке во время Пасхи. Главное Общество, 10:41 Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 10:34 Премьер Шри-Ланки назвал взрывы в отелях и церквях трусливой атакой Общество, 10:33 Вице-спикер Рады встала на колени во время дебатов Порошенко и Зеленского Политика, 10:31 В МИД заявили об отсутствии россиян среди пострадавших на Шри-Ланке Общество, 10:17 «Турпомощь» заявила об отсутствии организованных туристов на Шри-Ланке Общество, 10:01 Власти сообщили об иностранцах среди жертв взрывов на Шри-Ланке Общество, 09:54 СМИ сообщили о гибели 160 человек при взрывах на Шри-Ланке Общество, 09:40 Магазины нарастили прием наличных в ущерб платежам по картам Финансы, 09:36 Полиция Украины сообщила о более 260 нарушениях в день тишины Политика, 09:32
Бизнес ,  
0 
Бренд Apple в восьмой раз подряд стал самым дорогим в мире
Самым дорогим брендом в мире журнал Forbes снова признал Apple. В первую пятерку вошли также Google, Microsoft, Facebook и Аmazon, которому удалось обойти бренд Coca-Cola
Фото: David Paul Morris / Bloomberg

Рейтинг самых дорогих брендов мира, который составляет журнал Forbes, возглавила компания Apple. Издание отмечает, что компания стала лидером по этому показателю в восьмой раз подряд

Журнал оценил стоимость бренда Apple в $182,8 млрд, за год этот показатель вырос на 8%.

Второе место, как и год назад, занял бренд Google, который оценили в $132,1 млрд с показателем роста 30% за год. В 2017 году Google также заняла второе место — $101,8 млрд, продемонстрировав увеличение стоимости бренда 23% за год.

Фотогалерея 
Cколько стоит имя: рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes

На третьем месте — Microsoft ($104,9 млрд), на четвертом — Facebook ($94,8 млрд; +29%). Аmazon ($70,9 млрд; +31%) потеснила с пятого места бренд Coca-Cola, который оценили в $57,3 млрд с годовым ростом 2%. ​Далее расположились Samsung ($47,6 млрд), Disney ($47,5 млрд), Toyota ($44,7 млрд) и замыкает десятку лидеров 2018 года AT&T с оценкой бренда в $41,9 млрд.

Издание со ссылкой на данные компании Canaccord Genuity отмечает, что в последнем квартале 2017 года Samsung Electronics продала больше смартфонов, чем Apple, хотя той удалось за последние два месяца года реализовать 29 млн аппаратов. Однако 87% прибыли на рынке смартфонов благодаря выходу нового iPhone X получила Apple. Разница в прибыли обусловила и разницу в оценке бренда, пишет Forbes.

Совокупная стоимость топ-100 мировых брендов составила около $2,15 трлн, замыкает рейтинг компания KFC с оценкой бренда ​$7,4 млрд.

Наибольший рост продемонстрировали за год компании Netflix ($11,5 млрд; +35%) и PayPal ($7,5 млрд; +33%).

Количество американских компаний в топ-100 уменьшилось по сравнению с прошлым годом с 56 до 54. Германию в нем представили 12 брендов, по семь брендов принадлежат компаниям из Франции и Японии.​

Магазин исследований: аналитика по теме "Цифровая техника"