Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
МАГАТЭ сообщило о возобновлении обстрелов у Запорожской АЭС Политика, 21:59
В ЛНР заявили об «активизации ВСУ» по всей линии фронта Политика, 21:47
Референдумы в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях. Главное Политика, 21:46
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:45
Украина запретила экспорт товаров в Россию Экономика, 21:42
Блинкен не увидел рисков для Европы из-за утечки в «Северных потоках» Политика, 21:26
В Норвегии призвали отстранить от турниров ФИДЕ россиянина Карякина Спорт, 21:22
«Роскосмос» сократит численность центрального аппарата на 10% Политика, 21:14
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Стали известны размеры гонораров за бой Исмаилова и обидчика Шлеменко Спорт, 21:02
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 20:57
Сейсмолог назвал причиной повреждения «Северного потока» два взрыва Политика, 20:54
Не только «Голубая луна». Главные песни Бориса Моисеева Политика, 20:42
Почему за бездомных собак должны отвечать люди Партнерский проект, 20:41
Южноафриканец вошел в тренерский штаб московского «Локомотива» Спорт, 20:33
Обвал рубля ,  
0 

Чистая прибыль «М.Видео» сократилась почти вдвое

Падение выручки компании за 2015 год оказалось ниже среднего по рынку электроники и бытовой техники. При этом «М.Видео» продолжает наращивать продажи через интернет
Фото: Павел Головкин/ТАСС
Фото: Павел Головкин/ТАСС

​Чистая выручка (без учета НДС) «М.Видео» по итогам 2015 года составила 161,691 млрд руб., что на 6,4% меньше, чем было годом ранее, следует из отчета компании, подготовленного в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

Ранее сообщалось, что чистая выручка крупнейшего непродовольственного ретейлера, специализирующегося на продажах бытовой техники и электроники (БТиЭ), в 2015 году в сравнении с 2014-м снизилась на 5,5%, до 162,6 млрд руб. Тогда отмечалось, что падение выручки стало первым с 2007 года, когда компания стала раскрывать свои результаты.

В опубликованном сегодня сообщении компании особо подчеркивается, что выручка «М.Видео» сокращалась медленнее общего падения продаж на рынке бытовой электроники и техники (БТиЭ), упавших в 2015 году сразу на 14%.

«Прошедший год был непростым для российского сектора розничной торговли бытовой электроникой, тем не менее компания смогла в полной мере воспользоваться сложившимися обстоятельствами. «М.Видео» укрепила свои позиции на российском рынке БТиЭ, продемонстрировав результаты выше рынка и опередив своих основных конкурентов», — пояснил президент компании Александр Тынкован.

Глава «М.Видео» подчеркнул, что компания продолжает наращивать объемы онлайн-продаж, выросшие в 2015 году примерно на 12%, а за последние два года — почти вдвое.

«Сегодня доля продаж через интернет в обороте «М.Видео» составляет около 11%, при том, что более 70% и​нтернет-продаж приходится на самовывоз товаров, заказанных в онлайне», — пояснил Тынкован.

Чистая прибыль «М.Видео» в 2015 году составила 4,547 млрд руб., что на 44,4% меньше, чем в 2014 году (8,2 млрд руб.). В процентах от выручки прибыль сократилась с 4,7% до 2,8%.

Pro
Как изменилось поведение частных инвесторов при падении рынка акций
Pro
Фото: Patrick Lux / Getty Images Миф о больших доходах: почему перейти в айтишники — плохая идея
Pro x The Economist
Фото: Alejandro Ernesto / DPA / Global Look Press В богатых странах грядет «демографическая зима». Что может это изменить
Pro
Фото: Shutterstock Что будет с ценами на нефть в случае глобальной рецессии
Pro
Фото: Олег Яковлев / РБК Оценка недвижимости во время турбулентности: что нужно знать собственнику
Pro
Фото: Chris Hondros / Getty Images Почему электронная почта сделала сотрудников несчастными: 3 причины
Pro
Фото: Chris McGrath / Getty Images Мелатонин: стоит ли принимать на ночь?
Pro
Фото: Shutterstock Что нельзя делать при похмелье: советы нейробиолога из Стэнфорда

После сообщения о результатах работы «М.Видео» в 2015 году стоимость акций компании на Московской бирже пошла вниз. На минимуме цена бумаг опустилась до 250,5 руб., что почти на 3,3% ниже уровня закрытия вчерашних торгов.

По состоянию на 31 декабря 2015 года сеть «М.Видео» включает 378 магазинов, расположенных в 161 городе России.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Бытовая техника"