Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СК завел второе дело на пустившую за руль шестилетнего сына женщину Общество, 01:20 Зеленский пообещал потребовать у России вещи с возвращенных кораблей Политика, 01:15 Путин откроет движение по первым Московским центральным диаметрам Общество, 00:58 Зеленский прибыл в Очаков с опозданием после отказа у самолета двигателя Общество, 00:58 Оксфордский словарь выбрал словом года ситуацию с климатом Общество, 00:53 США анонсировали начало поставок СПГ на Украину Общество, 00:40 Посольство ответило на призыв Эстонии вернуть аннексированные территории Политика, 00:30 Минобороны показало видео испытаний модернизированных пушек Общество, 00:11 Соловьев показал видео потасовки экспертов из Украины и США на «России 1» Общество, 00:10 «Яндекс» и Rambler Group решили претендовать на трансляцию Лиги чемпионов Спорт, 00:00 ВЦИОМ обнаружил запрос россиян на сменяемость партии власти Политика, 00:00 Комитет Сената США одобрил назначение Салливана послом в России Политика, 20 ноя, 23:54 Мособлсуд объяснил сбои в работе сайтов подмосковных судов обновлением ПО Технологии и медиа, 20 ноя, 23:41 Принц Эндрю отказался от обязанностей из-за скандала с Эпштейном Политика, 20 ноя, 23:34
Обвал рубля ,  
0 
Чистая прибыль «М.Видео» сократилась почти вдвое
Падение выручки компании за 2015 год оказалось ниже среднего по рынку электроники и бытовой техники. При этом «М.Видео» продолжает наращивать продажи через интернет
Фото: Павел Головкин/ТАСС

​Чистая выручка (без учета НДС) «М.Видео» по итогам 2015 года составила 161,691 млрд руб., что на 6,4% меньше, чем было годом ранее, следует из отчета компании, подготовленного в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

Ранее сообщалось, что чистая выручка крупнейшего непродовольственного ретейлера, специализирующегося на продажах бытовой техники и электроники (БТиЭ), в 2015 году в сравнении с 2014-м снизилась на 5,5%, до 162,6 млрд руб. Тогда отмечалось, что падение выручки стало первым с 2007 года, когда компания стала раскрывать свои результаты.

В опубликованном сегодня сообщении компании особо подчеркивается, что выручка «М.Видео» сокращалась медленнее общего падения продаж на рынке бытовой электроники и техники (БТиЭ), упавших в 2015 году сразу на 14%.

«Прошедший год был непростым для российского сектора розничной торговли бытовой электроникой, тем не менее компания смогла в полной мере воспользоваться сложившимися обстоятельствами. «М.Видео» укрепила свои позиции на российском рынке БТиЭ, продемонстрировав результаты выше рынка и опередив своих основных конкурентов», — пояснил президент компании Александр Тынкован.

Глава «М.Видео» подчеркнул, что компания продолжает наращивать объемы онлайн-продаж, выросшие в 2015 году примерно на 12%, а за последние два года — почти вдвое.

«Сегодня доля продаж через интернет в обороте «М.Видео» составляет около 11%, при том, что более 70% и​нтернет-продаж приходится на самовывоз товаров, заказанных в онлайне», — пояснил Тынкован.

Чистая прибыль «М.Видео» в 2015 году составила 4,547 млрд руб., что на 44,4% меньше, чем в 2014 году (8,2 млрд руб.). В процентах от выручки прибыль сократилась с 4,7% до 2,8%.

После сообщения о результатах работы «М.Видео» в 2015 году стоимость акций компании на Московской бирже пошла вниз. На минимуме цена бумаг опустилась до 250,5 руб., что почти на 3,3% ниже уровня закрытия вчерашних торгов.

По состоянию на 31 декабря 2015 года сеть «М.Видео» включает 378 магазинов, расположенных в 161 городе России.

Магазин исследований: аналитика по теме "Бытовая техника"