Перейти к основному контенту
Обвал рубля ,  
28 

Чистая прибыль «М.Видео» сократилась почти вдвое

Падение выручки компании за 2015 год оказалось ниже среднего по рынку электроники и бытовой техники. При этом «М.Видео» продолжает наращивать продажи через интернет
Фото: Павел Головкин/ТАСС
Фото: Павел Головкин/ТАСС

​Чистая выручка (без учета НДС) «М.Видео» по итогам 2015 года составила 161,691 млрд руб., что на 6,4% меньше, чем было годом ранее, следует из отчета компании, подготовленного в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

Ранее сообщалось, что чистая выручка крупнейшего непродовольственного ретейлера, специализирующегося на продажах бытовой техники и электроники (БТиЭ), в 2015 году в сравнении с 2014-м снизилась на 5,5%, до 162,6 млрд руб. Тогда отмечалось, что падение выручки стало первым с 2007 года, когда компания стала раскрывать свои результаты.

В опубликованном сегодня сообщении компании особо подчеркивается, что выручка «М.Видео» сокращалась медленнее общего падения продаж на рынке бытовой электроники и техники (БТиЭ), упавших в 2015 году сразу на 14%.

«Прошедший год был непростым для российского сектора розничной торговли бытовой электроникой, тем не менее компания смогла в полной мере воспользоваться сложившимися обстоятельствами. «М.Видео» укрепила свои позиции на российском рынке БТиЭ, продемонстрировав результаты выше рынка и опередив своих основных конкурентов», — пояснил президент компании Александр Тынкован.

Глава «М.Видео» подчеркнул, что компания продолжает наращивать объемы онлайн-продаж, выросшие в 2015 году примерно на 12%, а за последние два года — почти вдвое.

«Сегодня доля продаж через интернет в обороте «М.Видео» составляет около 11%, при том, что более 70% и​нтернет-продаж приходится на самовывоз товаров, заказанных в онлайне», — пояснил Тынкован.

Чистая прибыль «М.Видео» в 2015 году составила 4,547 млрд руб., что на 44,4% меньше, чем в 2014 году (8,2 млрд руб.). В процентах от выручки прибыль сократилась с 4,7% до 2,8%.

После сообщения о результатах работы «М.Видео» в 2015 году стоимость акций компании на Московской бирже пошла вниз. На минимуме цена бумаг опустилась до 250,5 руб., что почти на 3,3% ниже уровня закрытия вчерашних торгов.

По состоянию на 31 декабря 2015 года сеть «М.Видео» включает 378 магазинов, расположенных в 161 городе России.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Бытовая техника"
Лента новостей
CNN узнал, как Иран решил отвечать на попытки защитить Израиль Политика, 03:25
Ynet назвал число пострадавших в Израиле при новой ракетной атаке Ирана Политика, 03:14
Гладков сообщил об атаке беспилотника на Белгород Политика, 02:40
Bloomberg узнал, кто в G7 против снижения потолка цен на российскую нефть Политика, 02:29
В Израиле число пострадавших от атак Ирана превысило 60 человек Политика, 02:20
Израиль подвергся третьей волне ударов Ирана Политика, 02:09
Индийский миллиардер проглотил пчелу и умер на матче в Британии Общество, 01:29
Развиваем эмоциональный интеллект
На интенсиве об EQ
Подробнее
Постпред Ирана в ООН назвал удары Израиля объявлением войны Политика, 01:24
CNN сообщил о гибели всех участников переговоров с США от Ирана Политика, 01:17
Иран назвал цели ответного удара по Израилю Политика, 00:58
Нетаньяху призвал иранцев восстать против своего правительства Политика, 00:40
Второй российский аэропорт ввел ограничения на полеты Политика, 00:36
ЦАХАЛ назвала количество выпущенных по Израилю иранских ракет Политика, 00:10
Небензя обвинил Израиль в эскалации ситуации на Ближнем Востоке Политика, 00:06