Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сочи затопило после ливня. Видео Общество, 10:26 Прокуратура назвала возможную причину взрыва газа в доме на Урале Общество, 10:18 Выше в ниши: куда идет современный финтех РБК и QIWI, 10:16 Российский сухогруз столкнулся с турецким судном в Босфоре Общество, 10:12 Минус 99,9% за 2 секунды: история самого провального IPO Инвестиции, 10:00 Как арест финдиректора НОВАТЭКа в США повлияет на компанию Pro, 10:00 Лидеры стран QUAD договорились сообща бороться с киберугрозами Политика, 09:53 СК сообщил о задержании двух членов банды Басаева Политика, 09:39 Хайп на $15 млрд: чего ждать от IPO Reddit Pro, 09:38 «Октябрьское проклятье» финансовых рынков: страшилка или сигнал к бегству Инвестиции, 09:30 Открыли в кризис: как диджитализация помогает радио и наружке Партнерский материал, 09:23 Как вызывать такси без смартфона РБК и Tele2, 09:10 Депутат Рады заявила о риске Украины «не дожить» до зимы Политика, 08:36 TMZ узнал, что актер из «Стартрека» полетит в космос на корабле Безоса Общество, 08:32
Бизнес ,  
0 

Видеоролики к открытию детского магазина на Лубянке удалены с YouTube

Видеоролики, посвященные скорому открытию Центрального детского магазина на Лубянке и размещенные на видео-сервисе Youtube ранее во вторник, были удалены вечером того же дня
Здание Центрального детского магазина на Лубянской площади
Здание Центрального детского магазина на Лубянской площади (Фото: ТАСС)

​В качестве главных героев видеороликов выступали дети, которые играли роли сотрудников госбезопасности, применявшие разного рода «шуточные» пытки к своим родителям. Целью этих пыток было было посещение Центрального детского магазина, которого дети пытались добиться с помощью бесед, шантажа и детектора лжи. В конце видеоролика звучал слоган рекламной кампании: «Любишь ребенка? Отведи на Лубянку». Однако вечером во вторник все три видеоролика были удалены с Youtube.

Видеоканал «Центральный детский магазин на Лубянке» был зарегистрирован в понедельник. Всего в этом видеоканале было размещено три ролика.

По данным Sostav.ru, кампания, приуроченная в поддержку ЦДМ должна была охватить каналы Первый, «СТС», «Россия 1», а также Disney.

Девелопером ЦДМ является компания «Галс-Девелопмент», подконтрольная государственному банку ВТБ. В пресс-службе «Галс-Девелопмент» не ответили за вопросы РБК.

Магазин на Лубянке закрылся на реконструкцию и реставрацию 1 июля 2008 года. В результате финансового кризиса, начавшегося в том же году, «Галс-Девелопмент» перешла за долги от АФК «Система» Владимира Евтушенкова к ВТБ.

До реконструкции площадь ЦДМ составляла 54,5 тыс. кв. м, из которых торговая — 21 тыс. кв. м.

«Галс-Девелопмент» на 51,24% принадлежит ВТБ и на 42,3% — Банку Москвы, входящему в группу ВТБ. Портфель проектов «Галс-Девелопмент» — 1,6 млн кв. м.