Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Оплачено лицом: как бизнес и государство уже используют биометрию Pro, 16:12
Гид по экологичности: как стать «зеленой» компанией и заработать на этом РБК и BWS, 16:11
Глава РФС назвал сроки начала переговоров о новом контракте с Карпиным Спорт, 16:05
Опрос показал, что половина мужчин не считает «нет» от женщины отказом Общество, 16:00
Потомки репрессированных потребовали вернуть им конфискованное жилье Общество, 15:58
Власти Москвы сообщили о работе проездных школьников в нерабочие дни Общество, 15:56
30 млрд руб: сколько стоит страхование Grand Tower в «Москва-Сити» РБК и Росгосстрах, 15:55
Власти Москвы объяснили, что будет работать в локдаун Общество, 15:55
Почему банки США сокращают скупку долговых бумаг ― Financial Times Pro, 15:46
Акции компании Баффета разогнали на 51% тремя сделками. Что это было? Инвестиции, 15:34
Как «умные» очки избавили людей от бумажной работы на складах РБК и СберПро, 15:32
МВД после отравлений предложило госрегулирование оборота метанола Общество, 15:30
Летевший в Москву борт вернулся в Каир из-за записки с угрозами Общество, 15:29
В каких регионах ввели QR-коды для привитых и переболевших COVID-19 Общество, 15:26
Бизнес ,  
0 

Видеоролики к открытию детского магазина на Лубянке удалены с YouTube

Видеоролики, посвященные скорому открытию Центрального детского магазина на Лубянке и размещенные на видео-сервисе Youtube ранее во вторник, были удалены вечером того же дня
Здание Центрального детского магазина на Лубянской площади
Здание Центрального детского магазина на Лубянской площади (Фото: ТАСС)

​В качестве главных героев видеороликов выступали дети, которые играли роли сотрудников госбезопасности, применявшие разного рода «шуточные» пытки к своим родителям. Целью этих пыток было было посещение Центрального детского магазина, которого дети пытались добиться с помощью бесед, шантажа и детектора лжи. В конце видеоролика звучал слоган рекламной кампании: «Любишь ребенка? Отведи на Лубянку». Однако вечером во вторник все три видеоролика были удалены с Youtube.

Видеоканал «Центральный детский магазин на Лубянке» был зарегистрирован в понедельник. Всего в этом видеоканале было размещено три ролика.

По данным Sostav.ru, кампания, приуроченная в поддержку ЦДМ должна была охватить каналы Первый, «СТС», «Россия 1», а также Disney.

Девелопером ЦДМ является компания «Галс-Девелопмент», подконтрольная государственному банку ВТБ. В пресс-службе «Галс-Девелопмент» не ответили за вопросы РБК.

Магазин на Лубянке закрылся на реконструкцию и реставрацию 1 июля 2008 года. В результате финансового кризиса, начавшегося в том же году, «Галс-Девелопмент» перешла за долги от АФК «Система» Владимира Евтушенкова к ВТБ.

До реконструкции площадь ЦДМ составляла 54,5 тыс. кв. м, из которых торговая — 21 тыс. кв. м.

«Галс-Девелопмент» на 51,24% принадлежит ВТБ и на 42,3% — Банку Москвы, входящему в группу ВТБ. Портфель проектов «Галс-Девелопмент» — 1,6 млн кв. м.