Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Соболенко не стала отвечать на вопросы украинского СМИ на «Ролан Гаррос» Спорт, 13:25
В Польше название Калининграда на указателях начали менять на «Крулевец» Общество, 13:25
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:23
Гладков предложил жителям подогнать бронированные машины для эвакуации Общество, 13:12
Польша закрыла границу для фур из России. Запчастей и машин станет меньше Авто, 13:10
Сложности госзаказа: как их учесть и стать желанным подрядчиком Pro, 13:08
Вучич заявил, что не говорил с Путиным больше года из-за отношения Запада Политика, 13:01
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
МИД счел абсурдным обвинение Финляндии после заморозки счетов Политика, 13:01
Курган накрыл смог от пожаров в соседних регионах Общество, 12:59
Квартиры рядом с парками РБК и ПИК, 12:55
В Турции подвели итоги президентских выборов Политика, 12:51
Минобороны сообщило о попытке прорыва ВСУ в Белгородскую область Политика, 12:48
Курс токена Gate упал на 8% на фоне слухов о проблемах биржи Крипто, 12:47
Семь инструментов решения нестандартных задач по клиентским коммуникациям Тренды, 12:46
Бизнес ,  
0 

Гипермаркеты Globus начали прорабатывать новый формат магазинов в России

Немецкий ретейлер Globus, специализирующийся на гипермаркетах, разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Супермаркеты площадью около 1 тыс. кв. м должны помочь компании закрепиться в столице
Фото: Александр Рюмин / ТАСС
Фото: Александр Рюмин / ТАСС

Немецкий ретейлер Globus, специализирующийся на развитии продовольственных гипермаркетов, работает над концепцией новых магазинов формата, близкого к супермаркетам, — площадью около 1000 кв. м. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м. О том, что такой проект разрабатывается с конца прошлого года, РБК рассказали два источника на рынке продовольственной розницы, знакомые с планами Globus.

Чем известен Globus

Международная сеть гипермаркетов Globus работает в среднем и выше среднего ценовых сегментах. В Россию компания пришла в 2006 году, первый гипермаркет открылся в подмосковном Щелкове. Сейчас местная сеть, по собственным данным, насчитывает 16 точек.

В предыдущем финансовом году, завершившемся 30 июня 2019 года, продажи Globus в России, как указано в отчетности компании, выросли на 5%, до 92,5 млрд руб. По состоянию на июнь 2019 года сеть занимала десятое место в составленном агентством «INFOLine-Аналитика» рейтинге крупнейших ретейлеров, продающих товары повседневного спроса.

В инвестиционном плане компании на 2020–2021 годы не запланировано открытие магазинов площадью 900–1400 кв. м, настаивает представитель российского офиса Globus. Он напомнил, что магазин уменьшенной площади, 6 тыс. кв. м, Globus открыл осенью 2019 года в Калуге: «Мы внимательно анализируем эффективность его работы, после чего сможем сделать вывод о рентабельности гипермаркета с торговой площадью 6 тыс. кв. м».

Тем не менее РБК располагает внутренней презентацией ретейлера к декабрьской встрече сотрудников, из которой следует, что в середине марта 2020 года компания завершит позиционирование магазинов малого формата и начнет «активный предварительный поиск» площадок. Российский офис должен определиться с детальным планированием проекта: сроками и бюджетом, прогнозными показателями прототипного объекта, подрядчиком на генпроектирование.

После оценки эффективности пилота компания примет решение о масштабировании нового формата — пока запланировано открытие минимум трех магазинов, следует из внутреннего документа.

Главой проекта, указано в презентации, выбран руководитель отдела мультиканальности российского офиса Олаф Франк. В пресс-службе не ответили на вопрос по поводу участия Франка в этом проекте.

Какими могут быть новые магазины Globus, как оцениваются инвестиции в открытие одного супермаркета и зачем владельцу гипермаркетов новый формат, — читайте в материале «РБК PRO».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"