Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Дворкович назвал московское «Торпедо» лучшим российским клубом для Дзюбы Спорт, 17:59
Президент Польши пообещал «не успокоиться», пока Украина не войдет в ЕС Политика, 17:51
Путин примет участие в Евразийском экономическом форуме по видеосвязи Политика, 17:27
Украина вышла из соглашений о налогах с Россией и о героизме народов СНГ Политика, 17:23
«Будильник» для водителя: решение проблемы усталости за рулем Партнерский проект, 17:22
Лукашенко прибыл в Сочи на переговоры с Путиным Политика, 17:17
В МИД Франции допустили, что вступление Украины в ЕС займет до 20 лет Политика, 17:14
Алекперов описал последствия эмбарго на нефть для ЕС и России Бизнес, 17:00
Месси рассказал о «горьком привкусе» первого сезона вне «Барселоны» Спорт, 16:50
За рамки стереотипов: гендерные тренды поколения альфа Совместный проект, 16:30
Совбез Белоруссии сообщил о действиях украинских диверсантов в стране Политика, 16:22
Григорян назвал лучший вариант для Дзюбы Спорт, 16:17
КПРФ приняла в пионеры около 5 тыс. школьников. Видео Общество, 16:08
Зеленский предложил предоставить гражданам Польши особый правовой статус Политика, 16:03
Бизнес ,  
0 

Гипермаркеты Globus начали прорабатывать новый формат магазинов в России

Немецкий ретейлер Globus, специализирующийся на гипермаркетах, разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Супермаркеты площадью около 1 тыс. кв. м должны помочь компании закрепиться в столице
Фото: Александр Рюмин / ТАСС
Фото: Александр Рюмин / ТАСС

Немецкий ретейлер Globus, специализирующийся на развитии продовольственных гипермаркетов, работает над концепцией новых магазинов формата, близкого к супермаркетам, — площадью около 1000 кв. м. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м. О том, что такой проект разрабатывается с конца прошлого года, РБК рассказали два источника на рынке продовольственной розницы, знакомые с планами Globus.

Чем известен Globus

Международная сеть гипермаркетов Globus работает в среднем и выше среднего ценовых сегментах. В Россию компания пришла в 2006 году, первый гипермаркет открылся в подмосковном Щелкове. Сейчас местная сеть, по собственным данным, насчитывает 16 точек.

В предыдущем финансовом году, завершившемся 30 июня 2019 года, продажи Globus в России, как указано в отчетности компании, выросли на 5%, до 92,5 млрд руб. По состоянию на июнь 2019 года сеть занимала десятое место в составленном агентством «INFOLine-Аналитика» рейтинге крупнейших ретейлеров, продающих товары повседневного спроса.

В инвестиционном плане компании на 2020–2021 годы не запланировано открытие магазинов площадью 900–1400 кв. м, настаивает представитель российского офиса Globus. Он напомнил, что магазин уменьшенной площади, 6 тыс. кв. м, Globus открыл осенью 2019 года в Калуге: «Мы внимательно анализируем эффективность его работы, после чего сможем сделать вывод о рентабельности гипермаркета с торговой площадью 6 тыс. кв. м».

Тем не менее РБК располагает внутренней презентацией ретейлера к декабрьской встрече сотрудников, из которой следует, что в середине марта 2020 года компания завершит позиционирование магазинов малого формата и начнет «активный предварительный поиск» площадок. Российский офис должен определиться с детальным планированием проекта: сроками и бюджетом, прогнозными показателями прототипного объекта, подрядчиком на генпроектирование.

После оценки эффективности пилота компания примет решение о масштабировании нового формата — пока запланировано открытие минимум трех магазинов, следует из внутреннего документа.

Главой проекта, указано в презентации, выбран руководитель отдела мультиканальности российского офиса Олаф Франк. В пресс-службе не ответили на вопрос по поводу участия Франка в этом проекте.

Какими могут быть новые магазины Globus, как оцениваются инвестиции в открытие одного супермаркета и зачем владельцу гипермаркетов новый формат, — читайте в материале «РБК PRO».

Pro
Всему голова: как перейти на российскую ERP и что выбрать
Pro
Фото: Moises Ribeiro / Pexels Суши без лосося: какие продукты скоро окажутся в дефиците в ресторанах
Pro
Фото: МИФ Почему Kraft Heinz провалила реструктуризацию: отвечает Джон Коттер
Pro
Будьте как мы: зачем Сoca-Cola сменила название в Китае на Ke Kou Ke Le
Pro
Фото: Spencer Platt / Getty Images 40% в год — уже норма: как живет Аргентина в условиях рекордной инфляции
Pro
Фото: Zuma \ ТАСС Профессия продавца все еще не престижна: что ее ждет в будущем
Pro
Фото: Kimberly White / Stringer На США надвигается рецессия. Как действуют Джордж Сорос и Рэй Далио
Pro
Неторопливый миллиард: как россиянину успешно выйти на рынок Индии
Материалы к статье
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"