Лента новостей
Зеленский показал на видео крейсер «Украина» изнутри Политика, 05:22 Рогозин допустил запуски «Прогрессов» с Восточного в ближайшее время Технологии и медиа, 04:55 СМИ узнали о планах Лондона ввести санкции против Ирана из-за танкера Политика, 04:51 Минск опроверг присутствие российских войск в зоне отчуждения ЧАЭС Политика, 04:33 Reuters сообщило об обращении Лондона в Совбез ООН после захвата танкера Политика, 03:59 Боксера Дадашева ввели в медикаментозную кому Спорт, 03:23 Рябков сообщил о встрече с Мадуро в Каракасе Политика, 03:11 Volvo отзовет 500 тыс. автомобилей по всему миру из-за угрозы возгорания Бизнес, 02:50 В США министерство объяснило суть информатак на примере споров о пицце Политика, 02:42 «Союз МС-13» с международным экипажем пристыковался к МКС Технологии и медиа, 02:17 НАТО потребовало от Ирана освободить задержанные в Ормузском проливе суда Политика, 02:00 США завершили работу над кораблем Orion для запуска вокруг Луны Технологии и медиа, 01:48 При стрельбе на севере Москвы пострадали два человека Общество, 01:29 Lufthansa вслед за British Airways приостановила полеты в Каир Общество, 01:09
Бизнес ,  
0 
Ретейлер Metro переоборудует магазины своей сети в России
Торгующая продуктами сеть собирается сделать больший акцент на оптовых продажах профессиональным клиентам в b2b. По данным «Коммерсанта», она перейдет на три новых формата, в том числе на премиум-сегмент. В компании это опровергли
Фото: Антон Новодережкин / ТАСС

Немецкий ретейлер Metro AG, управляющий сетью мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry, планирует изменить подход к своему бизнесу в России и сделать его более удобным для оптовых продаж. Об этом пресс-служба компании рассказала в разговоре с РБК.

Компания поставила перед собой цель сделать больший акцент на оптовых продажах для профессиональных клиентов в b2b направлении и стать лидирующим мультиканальным центром в этом сегменте.

«С этой целью компания проводит переоборудование части торговых центров, которое позволит сделать пространство удобным с точки зрения оптовых продаж», — уточнили в Metro Cash & Carry, подчеркнув, что эта мера будет реализовываться в комплексе с изменением ценовой политики, развитием доставки и совершенствованием сервисов для профессионального сегмента клиентов.

Ретейлер также опроверг информацию газеты «Коммерсантъ», которая ранее написала о том, что Metro принципиально изменит подход к бизнесу в России и вводит три новых формата:

  • универсальный магазин, который будет предлагать розничные товары как для частных покупателей, так и для предпринимателей, которые развивают рестораны, кафе и другие точки общепита, а также небольшие торговые точки;
  • торговое пространство для трейдеров, которые занимаются оптовыми поставками;
  • розничная торговля премиальными товарами.

По данным издания, изменения коснутся 67 гипермаркетов из 93, которые работают в России, а причиной для таких мер стало падение выручки от продаж на 8% в рублях, а также стагнация покупательского трафика.

В Metro Cash & Carry РБК заявили, что ассортимент сети не поменяется в сторону премиальных товаров.

Бизнес
Владелец Metro Cash & Carry получил убыток из-за бизнеса в России

Первое полугодие прошлого года стало для немецкого ретейлера не самым успешным по финансовым результатам, по его словам, из-за бизнеса в России. Именно развитие этого сегмента и негативный эффект от валютных колебаний, сказались на продажах, на прибыли сети. Общая выручка ретейлера за шесть месяцев 2018-го упала на 0,3%, до €18,56 млрд, а прибыль выросла на 9,5%, до €181 млн. Выручка конкретно российского подразделения сократилась на 14,9%, до ​€1,5 млрд, говорилось в отчете компании, а в рублевом выражении продажи снизились на 9,6%. Россия стала единственной страной из 31, где присутствует Metro,в которой упал этот показатель.