Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В ЛДПР вспомнили патологоанатома из-за результата Дегтярева на выборах Политика, 23:41 Более 300 тысяч москвичей изменили решение при онлайн-голосовании Общество, 23:40 Миллионеры из США назвали недостатки большого наследства Общество, 23:26 «Новые люди» уступили 4-е место на выборах после подсчета 20% голосов Политика, 23:13 Как провести сутки без смартфона. Тест РБК и Tele2, 23:12 Медведев не приехал в штаб единороссов после выборов из-за болезни Политика, 23:05 Выборы в Госдуму. Главное Политика, 23:05 В ЦИК назвали лидирующие по одномандатным округам партии Политика, 23:00 Памфилова сочла чушью данные о нарушениях с голосованием жителей Донбасса Политика, 22:52 Спасатели нашли потерявшегося на Эльбрусе американского туриста Общество, 22:51 ЦИК представила результаты электронного голосования в регионах Политика, 22:43 Володин вышел в лидеры по одномандатному округу в Саратове Политика, 22:31 Российский защитник клуба НХЛ сломал челюсть Спорт, 22:24 В Париже по подозрению в стрельбе по прохожим задержали россиянина Общество, 22:06
Год с Крымом ,  
0 

Гостиницы Крыма отказались давать скидки за предварительное бронирование

Крымские гостиницы не собираются предоставлять туристам скидки за раннее бронирование. Некоторые отели повысили цены на 20–30%
Фото:  «РИА Новости»
Фото: «РИА Новости»

«К сожалению, практики предоставления скидок за раннее бронирование в гостиничных объектах России нет, за исключением сетевых зарубежных отелей. Как правило, туроператоры самостоятельно предлагают дополнительные бонусы и вознаграждения для агентств в рамках акций раннего бронирования», — сообщила «Интерфаксу» глава отдела по связям с общественностью туроператора Coral Travel Марина Макаркова.

Это подтвердил генеральный директор турфирмы «Дельфин» Сергей Ромашкин. «Отели убеждены, что и по заявленным ценам смогут заполнить все свои объемы. И у них нет задачи сделать это еще зимой, их устраивают продажи в марте-апреле», — сказал Ромашкин агентству.

Что же касается цен, то, по свидетельству Марины Макарковой, отдельные отели, желающие сохранить загрузку, предоставляют сейчас для бронирования цены 2015 года. В основном же цены на отдых на крымские курорты выросли значительно по сравнению с прошлогодними — на 20–30%. «Главная причина, на наш взгляд, — ожидание роста турпотока. Прежде всего рост цен наблюдается у объектов, не испытывающих проблем с загрузкой, и объектов, не поднимавших цены в прошлом сезоне», — объяснила представитель Coral Travel.

Согласно наблюдением Ромашкина, по тем продажам, которые совершаются в настоящее время, цены выросли в среднем на 11%. «Мы, в принципе, согласны с повышением на 15%. А вот отели, которые повысят стоимость размещения на 20–25%, могут не дождаться новых договоров. Мы пока не заключаем их с теми, кто заявил высокие цены — дали им пару недель, чтобы подумать», — сказал он.

При этом гендиректор «Дельфина» признал, что отчасти рост стоимости отдыха в Крыму обусловлен объективными причинами. «Полуостров находится в непростой экономической ситуации — дороже становятся все элементы жизни, быстрее, чем в остальной России, растут цены на продукты. При этом отели должны уже сейчас запланировать цены на лето, предугадать, что на сколько подорожает. Думаю, в среднем цены на размещение по сравнению с прошлым годом вырастут на 16–17%. Это, конечно, не подарок, но туристы, думаю, это примут», — полагает Ромашкин

Представитель Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина сообщала «Коммерсанту», что стоимость размещения в крымских отелях на летний сезон 2016 года для туроператоров уже выросла на 15–20%. По ее оценкам, к началу лета рост может достигнуть 30%. Тюрина связывает повышение цен с резко возросшим спросом на крымское направление в минувшем году. По ее словам, в летнем сезоне 2015 года заметно подорожал отдых в Анапе и Геленджике, в результате чего спрос на эти направления упал на 30–50%. По словам Тюриной, стоимость отдыха в Крыму традиционно была на 25% ниже, чем в Краснодарском крае, что давало направлению конкурентное преимущество.

Магазин исследований Аналитика по теме "Гостиницы"