Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эстония назвала требования России к НАТО «политической атакой» на альянс Политика, 00:30
Шесть прогулок по княжеству Монако. Путеводитель РБК и VisitMonaco, 00:25
Тренер заявил о дискриминации привитых «Спутником» биатлонистов из России Спорт, 00:15
Игнорируйте рынок: как легенда инвестирования Прайс заработал $1,2 млрд Pro, 00:00
Новый сервис для бизнеса: повышаем клиентский опыт и увеличиваем продажи РБК и VK, 21 янв, 23:57
Зеленский ввел санкции против Артемия Лебедева Политика, 21 янв, 23:55
В конгрессе представили новый проект санкций против России Политика, 21 янв, 23:50
Мэр Харькова после слов Зеленского исключил «оккупацию» города Россией Политика, 21 янв, 23:39
Красный цвет в кино: от Тарантино до алой помады. Подкаст РБК и ASUS, 21 янв, 23:26
В допинг-пробе 20-летней российской теннисистки нашли мельдоний Спорт, 21 янв, 23:16
В МВД Сербии заявили о подготовке мафией покушения на президента Политика, 21 янв, 23:14
Актера Леонида Куравлева перевели из реанимации в хоспис Общество, 21 янв, 23:06
Почему онлайн-школа Skyeng работает на MacBook РБК и OCS Distribution, 21 янв, 22:58
Какое оружие и зачем может разместить Россия на Кубе Политика, 21 янв, 22:45
Обвал рубля ,  
0 

«Яндекс.Маркет» узнал предпочтения покупателей во время валютного кризиса

В декабре спрос на покупки в интернет-магазинах традиционно вырос, однако в течение нескольких дней после «черного вторника» был зафиксирован небывалый ажиотаж. Причем наибольшим спросом, по данным «Яндекс.Маркета», пользовалась крупная бытовая техника: посудомоечные машины и кондиционеры
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

Покупательская активность россиян в декабре – во время приобретения новогодних подарков – традиционно росла, но в период с 16-го по 19-е в интернет-магазинах был зафиксирован небывалый ажиотаж. Об этом свидетельствует исследование «Яндекс.Маркета», имеющееся в распоряжении РБК.

Самым большим спросом в период падения рубля пользовалась крупная бытовая техника. По сравнению с первыми тремя неделями прошлого декабря количество просмотров посудомоечных машин и кондиционеров, холодильников и стиральных машин выросло более чем на 200%. В минус, наоборот, ушли цифровые камеры, игровые приставки, а также электронные книги и мультиварки.

Вместе с ростом спроса в декабре заметно выросли также цены на товары в онлайн-магазинах. Исследование показало, что сильнее всего подорожали ноутбуки (особенно марки Apple – на 40%), более чем на 30% выросли в цене посудомоечные машины и пылесосы, почти на 25% подорожали холодильники.

Мобильные телефоны в среднем, согласно исследованию, выросли в цене более чем на 5%. Самые просматриваемые смартфоны марки Apple подорожали на 22% (без учета последнего повышения цен), Samsung – на 15%, а Nokia –12%.

Как ранее сообщал РБК, выручка в онлайн-магазинах в этом декабре превысила прошлогоднюю в несколько раз: опасаясь не найти нужный товар на полках в магазинах, потребители резервируют его в интернете.

Wikimart.ru 17 декабря реализовал товаров на 85 млн руб., то есть в четыре раза больше, чем обычно в декабре. Представитель  Lamoda рассказал, что спрос наблюдается исключительный, но цифры называть не стал. А по словам представителя «Юлмарта», рост продаж в декабре 2014 года превышает 40% по сравнению с декабрем прошлого года, средний чек при этом вырос вдвое.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"