Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Представитель ВОЗ в России назвала причину для возврата ограничений Общество, 03:34 Дуров обвинил Apple и Google в злоупотреблении положением на рынке Технологии и медиа, 03:29 Более 60% россиян заявили об ожидаемом падении благосостояния в 2020 году Общество, 02:57 Госдеп сообщил о намеченной на июль встрече России и США по космосу Политика, 02:22 В ОНФ предложили в пять раз увеличить штраф за проезд на красный свет Общество, 02:19 «Манчестер Юнайтед» разгромил «Астон Виллу» и стал рекордсменом АПЛ Спорт, 01:59 Временный президент Боливии Аньес сообщила о положительном тесте на COVID Общество, 01:23 Главный инфекционист США предупредил об усилении пандемии COVID-19 Общество, 01:15 В КГБ Белоруссии заявили о доказательствах по делу Белгазпромбанка Общество, 01:03 Госдума приняла закон о запуске финансового «супермаркета» на базе ЦБ Финансы, 00:18 В Киеве на два месяца арестовали «куратора ДНР из ГРУ» Общество, 00:17 Общественники сообщили об отказе Фургала признать вину Общество, 00:03 Аналитики спрогнозировали сроки роста цен на нефть до $150 за баррель Экономика, 09 июл, 23:57 Северная Америка обошла Азию по приросту долларовых миллионеров Финансы, 09 июл, 23:52
Обвал рубля ,  
0 

«Яндекс.Маркет» узнал предпочтения покупателей во время валютного кризиса

В декабре спрос на покупки в интернет-магазинах традиционно вырос, однако в течение нескольких дней после «черного вторника» был зафиксирован небывалый ажиотаж. Причем наибольшим спросом, по данным «Яндекс.Маркета», пользовалась крупная бытовая техника: посудомоечные машины и кондиционеры
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

Покупательская активность россиян в декабре – во время приобретения новогодних подарков – традиционно росла, но в период с 16-го по 19-е в интернет-магазинах был зафиксирован небывалый ажиотаж. Об этом свидетельствует исследование «Яндекс.Маркета», имеющееся в распоряжении РБК.

Самым большим спросом в период падения рубля пользовалась крупная бытовая техника. По сравнению с первыми тремя неделями прошлого декабря количество просмотров посудомоечных машин и кондиционеров, холодильников и стиральных машин выросло более чем на 200%. В минус, наоборот, ушли цифровые камеры, игровые приставки, а также электронные книги и мультиварки.

Вместе с ростом спроса в декабре заметно выросли также цены на товары в онлайн-магазинах. Исследование показало, что сильнее всего подорожали ноутбуки (особенно марки Apple – на 40%), более чем на 30% выросли в цене посудомоечные машины и пылесосы, почти на 25% подорожали холодильники.

Мобильные телефоны в среднем, согласно исследованию, выросли в цене более чем на 5%. Самые просматриваемые смартфоны марки Apple подорожали на 22% (без учета последнего повышения цен), Samsung – на 15%, а Nokia –12%.

Как ранее сообщал РБК, выручка в онлайн-магазинах в этом декабре превысила прошлогоднюю в несколько раз: опасаясь не найти нужный товар на полках в магазинах, потребители резервируют его в интернете.

Wikimart.ru 17 декабря реализовал товаров на 85 млн руб., то есть в четыре раза больше, чем обычно в декабре. Представитель  Lamoda рассказал, что спрос наблюдается исключительный, но цифры называть не стал. А по словам представителя «Юлмарта», рост продаж в декабре 2014 года превышает 40% по сравнению с декабрем прошлого года, средний чек при этом вырос вдвое.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"