Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ДТП, потоп и другие неприятности: семь страховых историй с хорошим концом РБК и Ингосстрах, 20:05
Новые русские: как знаменитости получали российское гражданство Общество, 20:04 
Стоимость Tesla впервые в истории достигла $1 трлн Инвестиции, 19:55
Военного атташе ФРГ вызвали в Минобороны из-за слов о ядерном сдерживании Политика, 19:55
В Москве разрешили провести спортивные мероприятия со зрителями в локдаун Спорт, 19:52
Смолов пропустит матч чемпионата России из-за мышечной травмы Спорт, 19:50
Курс евро упал ниже ₽81 впервые с июля 2020 года Инвестиции, 19:44
От осетинских пирогов до кологривского гуся: кулинарные «эндемики» России РБК и Вкусы России, 19:38
Очевидцы описали последствия взрыва газа в Набережных Челнах Общество, 19:34
Фильм Киры Коваленко «Разжимая кулаки» выдвинут на «Оскар» от России Общество, 19:26
Аксенов назвал стрессовой ситуацию с медициной в Крыму Политика, 19:24
Более 200 ученых подписали письмо генпрокурору в защиту ректора «Шанинки» Общество, 19:11
Джонсон заявил Путину о «не тех, которые нужны», отношениях с Россией Политика, 19:07
Малоэтажная Россия: что такое идеальный дом и какой спрос на такое жилье Недвижимость, 18:59
Следите за курсами на РБК
Бизнес ,  
0 

Новый российский лоукостер назовут Citrus

Лоукостер от S7, который начнет полеты в 2022 году, получил название Citrus. Основным цветом новой авиакомпании станет розовый. На проект по созданию нового перевозчика авиакомпания планирует направить до 3 млрд руб.

S7 Group, принадлежащая семье Владислава Филева, выбрала название для создаваемого лоукостера, он будет называться Citrus. Домен с таким именем S7 зарегистрировала в августе, следует из данных регистратора Ru-Center. То, что Citrus — это название нового лоукостера перевозчика, подтвердили два источника, знакомых с планами компании.

Расшифровывается название так, уточняют собеседники РБК: в названии Citrus два составляющих — city (с англ. — город) и Russia (Россия). Основная цель новой авиакомпании — перевозка пассажиров между российскими региональными центрами, минуя Москву и Санкт-Петербург, отмечала на презентации лоукостера в конце июля 2021 года председатель совета директоров S7 Group Татьяна Филева.

Основным цветом, который будет использовать Citrus, к примеру, в раскраске самолетов, станет розовый. Лоукостер будет перевозить пассажиров на самолетах Airbus A320neo. Первые полеты запланированы на июль 2022 года.

Video

После публикации материала, S7 официально подтвердила название нового проекта. Как говорится в сообщении авиакомпании, «название не только отражает цель авиакомпании — соединять российские города (Cities of Russia), но и предлагает пассажирам яркий и позитивный опыт путешествий».

S7 объявила о запуске лоукостера в июле 2022 года
Бизнес
Фото:Юрий Смитюк / ТАСС

Для России назвать авиакомпанию Citrus и использовать розовый цвет — смелый шаг, говорит управляющий партнер брендингового агентства Mildberry Олег Бериев. «Но для самой S7, удивившей в свое время рынок салатовыми самолетами, такое решение очень органично, тем более когда идет речь о лоукостере, который должен привлекать к себе внимание и быть дружелюбным», — отмечает эксперт. По его словам, то, что в название Citrus «зашиты» City и Russia, не имеет никакого значения для потребителя. «Он все равно будет ассоциировать бренд [лоукостера] с цитрусовыми. Сам факт появления нового перевозчика гораздо важнее его названия», — подчеркнул Бериев.

По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), в мире нет магистральных перевозчиков с названием Citrus. Розовый цвет в фирменном стиле авиакомпании применяют редко. Среди действующих перевозчиков его оттенки использует крупнейший европейский лоукостер Wizz Air.

Проект Сitrus реализуется на базе компании «Глобус», которая ранее выполняла полеты под брендом S7. Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта «Глобуса» по просьбе компании в феврале 2020 года. В S7 Group не раскрывали затраты на разработку нового бренда. Но, как отмечала Филева, в проект лоукостера компания планировала инвестировать 2,5–3 млрд руб. собственных средств. Разработкой торгового знака самой S7, который пришел на смену бренду «Сибирь», с 2003 года занималось международное агентство Landor. Тогда на ребрендинг перевозчик потратил более $1 млн. К концу 2022 года у лоукостера будет восемь самолетов A320 neo, а пассажиропоток должен составить 1 млн человек, следует из презентации проекта. К концу 2023 года — 16 самолетов и 4,3 млн пассажиров, к концу 2024 года — 24 самолета и 7,8 млн пассажиров.

Ожидается, что первую прибыль лоукостер продемонстрирует по итогам 2024 года. Период окупаемости проекта Филева оценивает в четыре года.

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"