Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Бизнес⁠,
0
Эксклюзив

Новый российский лоукостер назовут Citrus

Лоукостер от S7, который начнет полеты в 2022 году, получил название Citrus. Основным цветом новой авиакомпании станет розовый. На проект по созданию нового перевозчика авиакомпания планирует направить до 3 млрд руб.
Новый российский лоукостер назовут Citrus

S7 Group, принадлежащая семье Владислава Филева, выбрала название для создаваемого лоукостера, он будет называться Citrus. Домен с таким именем S7 зарегистрировала в августе, следует из данных регистратора Ru-Center. То, что Citrus — это название нового лоукостера перевозчика, подтвердили два источника, знакомых с планами компании.

Расшифровывается название так, уточняют собеседники РБК: в названии Citrus два составляющих — city (с англ. — город) и Russia (Россия). Основная цель новой авиакомпании — перевозка пассажиров между российскими региональными центрами, минуя Москву и Санкт-Петербург, отмечала на презентации лоукостера в конце июля 2021 года председатель совета директоров S7 Group Татьяна Филева.

Основным цветом, который будет использовать Citrus, к примеру, в раскраске самолетов, станет розовый. Лоукостер будет перевозить пассажиров на самолетах Airbus A320neo. Первые полеты запланированы на июль 2022 года.

После публикации материала, S7 официально подтвердила название нового проекта. Как говорится в сообщении авиакомпании, «название не только отражает цель авиакомпании — соединять российские города (Cities of Russia), но и предлагает пассажирам яркий и позитивный опыт путешествий».

S7 объявила о запуске лоукостера в июле 2022 года
Бизнес
Фото:Юрий Смитюк / ТАСС

Для России назвать авиакомпанию Citrus и использовать розовый цвет — смелый шаг, говорит управляющий партнер брендингового агентства Mildberry Олег Бериев. «Но для самой S7, удивившей в свое время рынок салатовыми самолетами, такое решение очень органично, тем более когда идет речь о лоукостере, который должен привлекать к себе внимание и быть дружелюбным», — отмечает эксперт. По его словам, то, что в название Citrus «зашиты» City и Russia, не имеет никакого значения для потребителя. «Он все равно будет ассоциировать бренд [лоукостера] с цитрусовыми. Сам факт появления нового перевозчика гораздо важнее его названия», — подчеркнул Бериев.

По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), в мире нет магистральных перевозчиков с названием Citrus. Розовый цвет в фирменном стиле авиакомпании применяют редко. Среди действующих перевозчиков его оттенки использует крупнейший европейский лоукостер Wizz Air.

Проект Сitrus реализуется на базе компании «Глобус», которая ранее выполняла полеты под брендом S7. Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта «Глобуса» по просьбе компании в феврале 2020 года. В S7 Group не раскрывали затраты на разработку нового бренда. Но, как отмечала Филева, в проект лоукостера компания планировала инвестировать 2,5–3 млрд руб. собственных средств. Разработкой торгового знака самой S7, который пришел на смену бренду «Сибирь», с 2003 года занималось международное агентство Landor. Тогда на ребрендинг перевозчик потратил более $1 млн. К концу 2022 года у лоукостера будет восемь самолетов A320 neo, а пассажиропоток должен составить 1 млн человек, следует из презентации проекта. К концу 2023 года — 16 самолетов и 4,3 млн пассажиров, к концу 2024 года — 24 самолета и 7,8 млн пассажиров.

Ожидается, что первую прибыль лоукостер продемонстрирует по итогам 2024 года. Период окупаемости проекта Филева оценивает в четыре года.

Подготовка к Новому году

Коллаборация в стиле après-ski

Новогодний базар в Стокманн

Зимняя распродажа в Стокманн

Модные подарки в Стокманн

Праздничная сервировка в Стокманн

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 06:54
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 06:54
Россияне назвали свои любимые бренды Общество, 07:01
Аналитики оценили влияние замедления WhatsApp на его аудиториюПодписка на РБК, 07:01
Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая РБК и ВТБ, 06:46
Миллиардер пожертвовал $100 тыс. обезоружившему террориста в Сиднее Политика, 06:34
Слюсарь рассказал о массированной атаке дронов на Ростов и область Политика, 06:11
ABC сообщило о причастности устроивших стрельбу на пляже в Сиднее к ИГИЛ Политика, 05:47
Фицо сравнил Украину с крадущей миллиарды «черной дырой» Политика, 05:38
Новый год — с новыми силами
Как правильно отдыхать?
Узнать на интенсиве
Над Белгородом сработала система ПВО «по воздушным целям» Политика, 05:32
Лидер Сирии передал Трампу соболезнования после гибели солдат США Политика, 05:08
Как устроен полный цикл производства шин РБК и Ikon Tyres, 05:02
Число сбитых на подлете к Москве дронов выросло до 15 Политика, 05:01
Собянин сообщил о шестом сбитом на подлете к Москве дроне Политика, 04:50
Новая глава MI6 обвинит Россию в «экспорте хаоса» Политика, 04:41
Военные отразили атаку БПЛА на Ростов-на-Дону Политика, 04:19