Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Вице-премьер Украины заявил о готовности Киева к снятию санкций с России Политика, 11:26 Самолет с Эво Моралесом приземлился в Парагвае Политика, 11:17 С кем лучше всего поехать в спонтанное путешествие. Игра РБК и Subaru, 11:17 США оценят угрозу космической войны с Россией и Китаем Политика, 11:08 Банк по подписке: как будут выглядеть платежи через 10 и 20 лет Pro, 11:00 Омбудсмен сообщила о состоянии выпавшего с матерью из окна мальчика Общество, 10:50 Экология с комфортом: 5 шагов к снижению мусора и отходов Pink, 10:49 Онлайн-университет: где бесплатно получить знания для развития бизнеса РБК и УРАЛСИБ, 10:47 Рогозин ввел на Восточном режим жесткого контроля из-за угрозы хищений Технологии и медиа, 10:36 Нужно ли программистов учить этике и при чем тут научная фантастика Индустрия 4.0, 10:35  СМИ узнали о желании Черчесова вернуть в сборную Акинфеева Спорт, 10:33 Израиль уничтожил командира «Исламского джихада» Политика, 10:20 Alibaba продала товаров на $38,3 млрд за сутки: это абсолютный рекорд Quote, 10:19 Почитай старших: что читают русские рэперы РБК и Билайн, 10:18
Бизнес ,  
0 
Бу Андерссон стал преподавателем в университете после ухода с АвтоВАЗа
Экс-президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, как и обещал, нашел работу за пределами России. Он стал преподавателем университета в Швеции
Экс-президент АвтоВАЗа Бу Андерссон (Фото: Екатерина Кузьмина / РБК)

Бывший президент АвтоВАЗа Бу Андерссон нашел новую работу — он стал преподавателем Линчепингского университета в Швеции. Об этом рассказал сам Андерссон в интервью Automotive News, опубликованном в понедельник. Бывший глава крупнейшего российского автопроизводителя будет читать лекции по закупкам кандидатам на получение степени MBA.

Андерссон говорит, что ценит опыт работы в России и на АвтоВАЗе: «Это очень жесткий рынок». Он также объяснил, почему покинул компанию. Основной причиной, по его словам, стали массовые сокращения людей, без чего АвтоВАЗ не мог оставаться рентабельным на фоне обвала внутреннего рынка. В интервью он также упомянул о коррупции.

Андерссон возглавил АвтоВАЗ в начале 2014 года, с ним был подписан контракт на три года. Но в начале 2016 года гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов выказал недовольство работой Андерссона. 3 апреля тот был уволен без компенсации. Должность президента АвтоВАЗа занял бывший глава румынской Dacia Николя Мор. В марте на встрече с работниками АвтоВАЗа Андерссон говорил, что покинет Россию.

В прошлом году АвтоВАЗ получил рекордный убыток — 74 млрд руб. Продажи компании за год снизились на 31%, до 269,1 тыс. автомобилей. Контролирующие акционеры АвтоВАЗа — Renault-Nissan и «Ростех» — договорились о докапитализации компании, но параметры пока не раскрывали.