Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Алиса и Юлия Рубан - о дизайнерской одежде с душой и философией РБК Cтиль и Mercedes-Benz, 10:27 Подозреваемый в попытке похищения губернатора Мичигана признал вину Политика, 10:25 Как правильно подготовиться к вакцинации от COVID-19 Партнерский материал, 10:23 Курс доллара поднялся выше ₽76 впервые с 1 декабря Инвестиции, 10:20 Вступили в силу поправки о запрете продавать вейпы и кальяны в интернете Общество, 10:03 Жапаров вступил в должность президента Киргизии Политика, 10:00 Как снизить расходы на ремонт грузовой техники РБК и Gazpromneft, 09:58 Полиция задержала подравшегося с ОМОНом на митинге в Москве чеченца Политика, 09:57 Побольше «милоты»: на каких эмоциях родителей играют детские бренды Pro, 09:53 Ученые выявили повышающее риск смерти от COVID-19 заболевание Общество, 09:38 Как восстановить стершиеся границы между работой и личным РБК и СберМаркет, 09:29 «Сбер» запланировал стать основным владельцем Goods.ru Бизнес, 09:27 СМИ узнали о планах HBO Max снять анимационный сериал по «Игре престолов» Общество, 09:02 Что такое эндаумент и зачем обществу целевые капиталы РБК и Фонд Потанина, 09:00
Бизнес ,  
0 

Продажи винила и CD в США превысили доход от платного скачивания музыки

Американские компании заработали в 2017 году на продаже виниловых пластинок и CD больше, чем на продаже отдельных композиций и альбомов онлайн. Падению онлайн-продаж способствовал рост подписки на стриминговые музыкальные сервисы
Фото: Michael S. Williamson / The Washington Post / Getty Images
Фото: Michael S. Williamson / The Washington Post / Getty Images

Доходы компаний от продажи виниловых пластинок и музыкальных компакт-дисков в США в 2017 году впервые с 2011 года превысили доходы от продажи отдельных композиций и альбомов онлайн, следует из данных доклада американской Ассоциации звукозаписывающих компаний.

Пользователи в США за 2017 год скачали музыкальных композиций на $1,3 млрд, а на покупку аудионосителей потратили $1,5 млрд.

Этот результат авторы доклада объясняют радикальным падением числа платных загрузок отдельных треков и альбомов: по сравнению с 2016 годом этот показатель упал на 25%. Американцы все чаще делают выбор в пользу подписок на стриминговые музыкальные ресурсы: в 2017 году общие доходы всех платформ, которые позволяют слушать музыку онлайн, выросли на 43% — до $5,7 млрд. Это 65% доходов музыкальной индустрии.

В эту категорию Ассоциация звукозаписывающих компаний относит службы потокового аудио Spotify, Apple Music, Vevo, музыкальные каналы YouTube, а также платформы SoundExchange, Pandora Plus, SiriusXM и другие ресурсы, которые позволяют пользователям слушать музыку по подписке.

Продажа музыки на виниловых пластинках с некоторыми колебаниями ежегодно приносит около 10% доходов музыкальной индустрии (около $395 млн), а вот доходы от продаж компакт-дисков в 2017 году упали на 6%, до $1,1 млрд.