Начни бизнес: анонс свежего номера журнала РБК
Существует масса причин отказаться от создания собственного бизнеса: отсутствие опыта, сложные условия кредитования, да и просто неуверенность в собственных силах и завтрашнем дне. Постепенное развитие под крылом крупной и успешной корпорации — мечта многих, но далеко не всех. Герои этого номера журнала РБК не боятся рисковать: они создают свои проекты и инвестируют в неожиданные сферы.
Так, сын гендиректора холдинга News Media Арама Габрелянова Артем решился заняться новым для России бизнесом — изданием комиксов. На издательство Bubble шесть лет назад он потратил $1 млн отца, и сегодня оно занимает 14% российского рынка. Однако на достигнутом Габрелянов останавливаться не собирается: он хочет выпустить полнометражные фильмы о русских супергероях — Бесобое, Красной Фурии и Майоре Громе. Получится ли у предпринимателя, читайте в материале «Миллион для майора».
Герой обложки — инвестор года по версии РБК Николай Давыдов — всегда умел рисковать. Полтора года назад он уехал в США со $100 в кармане, а сегодня живет в доме на побережье. 28-летний Давыдов известен всей Кремниевой долине и возглавляет вместе с Михаилом Тавером миллионный фонд Gagarin Capital. Его история похожа на сказку, а вернее — на удивительный сериал, что в ней правда, а что — лишь красивая легенда, узнаете из материала «Gagarin полетел».
В феврале 2017 года основатель сингапурской инвестиционной компании StrongBow Евгений Туголуков неожиданно объявил о том, что стал спонсором команды, выступающей в компьютерной игре League of Legends (LoL). Сложно представить, но серьезный бизнесмен собрал в исторической усадьбе Никольское команду киберспортсменов и вкладывает большие суммы в их подготовку. В тексте «Инвестор в LoL» бизнесмен объяснил, почему верит в то, что инвестиции окупятся.
Бывший генеральный директор «ВТБ Управление активами» Алексей Шкрапкин ушел со своего поста внезапно. Об этом писали многие деловые СМИ, менеджеру прочили успешную карьеру в государственных и частных структурах, но он поступил неожиданно: купил вместе с супругой развалины старинной усадьбы в Липецкой области и превратил их в целую конгломерацию прибыльных бизнесов. Как — читайте в статье «Доходный дом».
Оказывается, в России всего за два года появился медиахолдинг с аудиторией 36 млн человек в месяц. Девять из 16 порталов группы уже имеют свидетельства Роскомнадзора и публикуют сотни новостей ежедневно. У организаций есть общие руководители и, вероятно, один инвестор — структуры петербургского ресторатора Евгения Пригожина. Как работает теневой холдинг, выросший из недр так называемой фабрики троллей, и насколько он продвинулся на пути к работе по законам рынка, читайте в расследовании «Фабрика медиа».
Эти и другие материалы читайте в свежем номере журнала РБК, который поступит в продажу 23 марта.