Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Почти четверть россиян заявили о планах отправить детей за рубеж летом Общество, 04:00
Суд в Киеве дал 14 лет военному из Крыма, который ранее служил в ВСУ Политика, 03:56
США допустили минимальное влияние на мировую экономику при дефолте России Экономика, 03:27
CNN узнал о намерении США поставить Украине системы залпового огня Политика, 02:49
Сайт госуслуг Казахстана перестал принимать заявки на ИИН от иностранцев Политика, 02:45
В ФСБ заявили о попытках «радикалов» с Украины попасть в Россию Политика, 01:54
В Белом доме исключили отмену санкций в обмен на вывоз зерна Политика, 01:50
В офисе Зеленского допустили потерю контроля над Лиманом Политика, 01:37
Медведев заявил, что Россия будет развиваться без «военного коммунизма» Экономика, 01:07
Kicker сообщил об уходе главного тренера «Динамо» Спорт, 01:03
Семин назвал новый лимит на легионеров в РПЛ решением на будущее Спорт, 01:00
Россия и Китай заблокировали в СБ ООН резолюцию о санкциях против КНДР Политика, 00:32
США предупредили Украину о риске эскалации из-за ударов по России Политика, 00:12
Умер ударник группы YES Алан Уайт Общество, 00:09
АвтоВАЗ на грани банкротства ,  
0 

Из-за высокого спроса АвтоВАЗ почти удвоил выпуск Lada Vesta

Отсутствие складских запасов и дефицит машин стали причиной резкого увеличения выпуска новой модели АвтоВАЗа Lada Vesta. По сравнению с февралем ее производство почти удвоилось
Lada Vesta
Lada Vesta (Фото: Lori)

В марте АвтоВАЗ увеличил производство Lada Vesta на заводе в Ижевске до 230 машин в сутки, при том что в январе—феврале завод выпускал примерно на 100 машин меньше, пишут «Ведомости» со ссылкой на информированные источники.

Издание отмечает, что представитель АвтоВАЗа подтвердил увеличение производства Vesta, но цифры не назвал. Он пояснил, что завод в Ижевске работает пять дней в неделю в две смены, тогда как основной завод в Тольятти на полгода переведен на режим неполного рабочего времени.

Увеличение выпуска Vesta связано с отсутствием складских запасов: все автомобили законтрактованы и сразу уходят дилерам. При этом опрошенные газетой дилеры рассказали, что имеется дефицит автомобилей, а срок поставки машины покупателю может доходить до 1,5 месяца. Один из дилеров рассказал, что ежемесячно он продает около 150 Vesta, на его складе находится около 90 машин не всех комплектаций, а при наличии заводских запасов он был готов купить еще около 200 машин.

Издание приводит данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по которым в январе в России было продано 1643 Vesta, в феврале — 2955 машин. По словам одного из источников, в марте производство Vesta может достичь 5000 штук. Эта модель стала второй по популярности после Granta, продажи которой в феврале составили 6335 штук.

Не дороже $10 тысяч: десять самых популярных в кризис автомобилей
Фотогалерея 
Lada Granta

Минимальная цена в кузове седан — 331 тыс. руб., рост с ноября — 14,5%.

В январе—марте продано 30,7 тыс. машин — на 5,5% меньше, чем за тот же период годом ранее.

Представитель АвтоВАЗа рассказал, что в 2016 году завод планирует продать 60 тыс. Lada Vesta. При этом проектная мощность линии по сборке этих автомобилей ровно в 2 раза больше — 120 тыс. шт. в год.

В феврале тогдашний глава АвтоВАЗа Бу Андерссон заявил, что в 2016 году производитель планирует достичь доли рынка в России на уровне 20%.

Pro
Фото: Kevin Dietsch / Getty Images Как мы открыли юрлицо в Венгрии — опыт маркетплейса Flowwow
Pro
Фото: Sharon Mccutcheon / Unsplash Вариативные логотипы и шрифты: чем они полезны бизнесу
Pro
Фото: Tim Boyle / Getty Images «Уйдет Autodesk — будет сложно»: новые реалии цифровизации строительства
Pro
Фото: Kevin Frayer / Getty Images В Китае заговорили о плановой экономике. Может ли страна к ней вернуться
Pro x The Economist
Фото: Justin Setterfield / Getty Images Почему англоязычные страны больше страдают от инфляции — The Economist
Pro
Фото: Shutterstock Как система быстрых платежей становится в России альтернативой Apple Pay
Pro
Какой рубль выгоден государству — сильный или слабый?
Pro
Фото: Evgenia Novozhenina / Reuters Почему Тинькофф Банк — один из немногих, кто способен пережить кризис

15 марта совет директоров АвтоВАЗа во вторник утвердил на посту нового президента компании Николя Мора, занимавшего до этого пост президента румынского автопроизводителя Dacia, входящего в группу Renault-Nissan.

Материалы к статье
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Автопром"