Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В ГИБДД допустили использование беспилотных машин при сдаче на права Общество, 06:54 Vnukovo Country Club: пространство для развития детей РБК и Vnukovo Country Club, 06:35 В «Роскосмосе» назвали нового главу дирекции космодрома Восточный Общество, 06:13 ЦБ предложил новые правила оценки риска обналичивания денег Финансы, 06:00 Как нейросети следят за незаконной вырубкой лесов РБК и Mail.ru Cloud Solutions, 05:56 На Украине оценили шансы возвращения Донбасса военным путем Политика, 05:36 Врач сообщил о способе реабилитации после COVID-19 Общество, 05:02 Доля компаний с планами повышения зарплат достигла минимума за 4 года Бизнес, 05:00 МВД предложило записывать теоретический экзамен на права на видео Общество, 04:41 Биолог назвала недостаток вакцин от коронавируса Общество, 04:36 Пашинян сообщил о переговорах с Путиным по Нагорному Карабаху Политика, 04:13 Роспотребнадзор предложил продлить меры из-за COVID в школах до 2022 года Общество, 04:03 Почти половина людей с ВИЧ и симптомами COVID-19 не обращались к медикам Общество, 04:00 Марадону похоронили рядом с родителями в предместье Буэнос-Айреса Спорт, 03:51
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Бизнес ,  
0 

Власти Санкт-Петербурга потребовали с «Метростроя» 426 млн руб.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга подал иск на 426 млн руб. к генподрядчику «Зенит Арены» — компании «Метрострой». Причиной иска стало невыполнение работ на Фрунзенском радиусе петербургского метро
На строительной площадке станции метро
На строительной площадке станции метро (Фото: Марина Лысцева/ТАСС)

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга подал иск на 426 млн руб. к подрядчику «Зенит Арены» — компании «Метрострой», аффилированной с петербургскими властями (25% принадлежат Петербургскому метрополитену, 21% — комитету имущественных отношений Петербурга), следует из картотеки Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В качестве третьего лица по делу выступает государственное казенное учреждение «Дирекция транспортного строительства» Санкт-Петербурга.

Претензии комитета касаются неподтвержденных затрат на размещение отходов категорий «опасная» и «чрезвычайно опасная» во время строительства Фрунзенского радиуса от станции «Международная» до станции «Южная» Петербургского метрополитена, уточнил РБК представитель ведомства.

Представитель «Метростроя» Екатерина Гигиняк сообщила РБК, что предъявляемые претензии к компании безосновательны. Работы на этом участке завершены еще в июне 2015 года, уточнила она. «Работы по вывозке и утилизации грунта выполнены, приняты заказчиком и оплачены в полном объеме. Все необходимые документы, которые были нужны для подтверждения категории грунта, предоставлены заказчику в соответствии с природоохранным законодательством», — добавила Гигиняк.

«Метрострой» работает на строительстве Фрунзенского радиуса метро с 2014 года. Контракт на строительство линии метрополитена от станции «Международная» до «Южной» компания выиграла в феврале 2014 года. Стоимость контракта составила 26 млрд руб. Сдать проект подрядчик должен до декабря 2018 года.

В марте 2016 года сотрудники управления ФСБ по Петербургу и Ленобласти проводили оперативно-разыскные мероприятия в офисах компании «Метрострой» и государственного казенного учреждения «Дирекция транспортного строительства» Петербурга, которое проходит в качестве третьего лица по поступившему иску. По данным СМИ, сотрудники правоохранительных органов знакомились с документами в рамках доследственной проверки, выясняя обстоятельства исполнения «Метростроем» контрактов на подготовку к строительству продолжения двух линий петербургского метро — Красносельско-Калининской и Невско-Василеостровской.

В августе 2016 года «Метрострой» стал генподрядчиком стадиона «Крестовский» (известный как «Зенит Арена»). Общая стоимость контрактов на достройку стадиона и благоустройство прилегающей территории составила около 8 млрд руб. 26 декабря «Метрострой» отчитался об окончании работ по первому этапу строительства стадиона. В начале 2017 года комитет по строительству заключил с «Метростроем» дополнительный договор на 2 млрд руб. для обустройства зоны контроля доступа стадиона и на подготовку «Зенит Арены» к проведению Кубка конфедераций и чемпионата мира 2018 года, работы по которому должны быть завершены до конца марта 2017 года.