Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Мелитопольский автотракторный завод наладил поставки продукции в Россию Бизнес, 08:16
Обрести свободу, не жертвуя комфортом: гибридный формат жилья в Москве РБК Стиль и Донстрой, 08:15
В Финляндии предложили разместить базу НАТО у границы с Россией Политика, 07:51
В Мелитополе сообщили о двух обстрелах из РСЗО со стороны Украины Политика, 07:26
Гладков заявил о трех погибших в результате ЧП в Белгороде Политика, 06:46
Ливийская армия поддержала требования протестующих Политика, 06:33
МЧС сообщил, что вулкан на Курильских островах два раза выбросил пепел Общество, 06:30
Синоптики предупредили москвичей о температуре выше нормы в июле Общество, 05:58
Власти ФРГ допустили веерные сбои электроснабжения из-за нехватки газа Политика, 05:27
В ГАИ заявили о планах установить в машины системы распознавания лиц Общество, 05:09
СК возбудил дело после пожара в московской наркологической клинике Общество, 04:46
Минпромторг счел перспективными для сбыта древесины Ближний Восток и Азию Экономика, 04:33
Гладков сообщил о серии громких звуков в Белгороде Политика, 04:02
Пушков заявил о закупке Западом российской нефти у Индии в обход санкций Политика, 03:54
Бизнес ,  
0 

Власти Подмосковья допустили введение платной парковки

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев не исключил возможности введения платной парковки в крупных городах Московской области. Он подчеркнул, что подобные решения будут приниматься только после дискуссии с местным населением. В Москве сейчас 454 улицы, на которых нужно платить за парковку
Губернатор Московской области Андрей Воробьев
Губернатор Московской области Андрей Воробьев (Фото: ТАСС)

Решение по расширению зоны платной парковки в Москве было тяжелым, но «единственно правильным», заявил подмосковный губернатор во время пресс-конференции в пятницу. В Москве 350 автомобилей на тысячу населения, отметил он. Воробьев подчеркнул, что жители больших городов Подмосковья, таких, как Химки и Балашиха, жалуются на нехватку парковочных мест во дворах, а также на трудности передвижения по улицам.

«Я не исключаю, что такие города и такие места появятся, где будет платная парковка. Жизнь идет вперед, и мы должны своевременно реагировать на те проблемы, которые возникают», – цитирует губернатора РИА Новости. Воробьев отметил, что, если не будет наведен порядок, люди «просто утонут в этих автомобилях – по тротуарам не пройти».

При этом решение по вводу платной парковки в каждом городе власти будут обсуждать и принимать только после дискуссии с жителями, подчеркнул губернатор.

Ранее на неделе дирекция железнодорожных вокзалов РЖД подняла стоимость парковки у западного фасада Ленинградского вокзала со 100 до 300 рублей за первый час стоянки. Подорожание объяснили стремлением разгрузить парковку от большого количества автомобилей – именно этой стоянкой удобно пользоваться пассажирам скоростного поезда «Сапсан». В пресс-службе дирекции железнодорожных вокзалов РЖД сказали, что увеличение тарифа коснулось только одной из парковок у Ленинградского вокзала.

В конце декабря, когда власти Москвы завершили процесс расширения зоны платной парковки, руководитель ГКУ «Центр организации народного движения» (ЦОДД) Вадим Юрьев заявил, что новые платные парковки в Москве будут вводить по точечному принципу и исключительно по просьбам жителей города и муниципальных депутатов.

Платная парковка появилась в Москве летом 2013 года. Сначала она распространялась только на Бульварное кольцо и стоила 50 руб. в час. С 25 декабря 2014 года зона платной парковки расширилась на всю территорию внутри Третьего транспортного кольца (ТТК), а также на 25 улиц за его пределами. Количество московских улиц, где нужно платить за парковку, выросло до 454.

За время существования платной парковки, по подсчетам РБК, из бюджета Москвы на этот проект было выделено более 16 млрд руб., а поступления от парковок и эвакуаторов – примерно 3,5 млрд руб.

Pro
Как отличить конфликтного кандидата на интервью: 7 признаков
Pro
Нежелательный дипфейк: можно ли от него защититься — мировая практика
Pro
Фото: Shutterstock Что такое амнистия капитала и зачем она нужна владельцам криптовалют
Pro
Движение назад: почему Netflix переходит к бизнес-модели кабельного ТВ
Pro
Фото: Shutterstock Инфляция по всему миру выходит из-под контроля. К чему это приведет
Pro
Фото: Steve Powell / Getty Images В омут с головой: почему быстрые перемены легче пережить, чем постепенные
Pro
Фото: Shutterstock Как защитить кожу от солнца: подробная инструкция от дерматолога
Pro
Фото: Shutterstock Правда ли, что под кондиционером можно простыть

Глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов утверждает, что зона платной парковки расширяется «по просьбам жителей». При этом, по данным Левада-центра, к нововведениям отрицательно относятся 62% респондентов.​

Авторы
Теги