Лента новостей
Отставка Терезы Мэй и будущее Brexit. Что важно знать Политика, 15:07 10 честных ответов на вопросы о геотаргетинге РБК и МегаФон, 14:59 ЕС оставит неизменной позицию по Brexit после отставки Мэй Политика, 14:52 Осужденного в прошлом году на 5 лет экс-генерала СК отпустили из тюрьмы Общество, 14:51 Футболисты «Динамо» провели первую тренировку на новом стадионе Спорт, 14:47 Греф оценил количество косяков у Сбербанка Финансы, 14:39 Владелец бренда UFC раскрыл размер инвестиций партнеров в российское СП Бизнес, 14:35 Захарова пошутила про отставку Мэй Политика, 14:35 Джоконда улыбается: как нейросети российских ученых оживили картины Стиль, 14:34 Инстаграм богов Олимпа: как сделать незаурядную фотографию РБК Стиль и HUAWEI, 14:30 Мантуров назвал хорошими шансы на сотрудничество с Huawei Технологии и медиа, 14:25 «Бавария» предложит €80 млн за футболиста «Манчестер Сити» Спорт, 14:25 Все машины Джеймса Бонда: от Bentley до электрического Aston Martin Авто, 14:22 Обвиняемому в шпионаже американцу Уилану продлили арест до августа Общество, 14:13
Бизнес ,  
0 
Организатор «черной пятницы» создаст площадку круглогодичных распродаж
Ассоциация компаний интернет-торговли, ранее проводившая акции «черная пятница» и «киберпонедельник», создаст маркетплейс, где онлайн-магазины смогут торговать со скидками круглый год. Незадолго до этого среди организаторов распродаж произошел раскол

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), куда входят «М.Видео», KupiVip и еще около 30 магазинов, запустит собственный агрегатор онлайн-распродаж Onedaysale. Об этом РБК рассказали два источника на рынке и подтвердил представитель АКИТ.

Запуск площадки намечен на конец января, ее первой распродажей станет «киберпонедельник», рассказал РБК человек, знакомый с ходом проекта. По его словам, Onedaysale будет представлять собой маркетплейс распродаж, действующий непрерывно в течение года. На нем будут как тематические распродажи к праздникам, так и стоковые акции компаний, у которых есть потребность в распродаже остатков, пояснил собеседник РБК. Кроме того, на маркетплейсе будут работать блоги и форумы, где покупатели смогут создавать рейтинги магазинов.

По прогнозам АКИТ, трафик на сайт в момент распродаж будет достигать не менее 1 млн человек. Уже в первой акции примут участие не менее 350 магазинов, а в течение года их подключится не менее 1 тыс.

По словам представителя ассоциации, для ее участников, а также для российских производителей присутствие на маркетплейсе будет бесплатным. Остальным торговцам предложат на выбор несколько платных пакетов — например, абонемент на год или участие в конкретных распродажах, рассказывает представитель АКИТ, оговариваясь, что ассоциация не планирует получать от проекта прибыль. Финансовые поступления будут лишь покрывать расходы оператора: зарплату сотрудникам, аренду серверных мощностей и т.п., уверяет собеседник РБК.

Ранее АКИТ уже проводила онлайн-распродажи в формате «киберпонедельник» и «черная пятница». Их организаторами являлись сотрудники компании «220 Вольт». Однако в конце ноября управляющий партнер «220 Вольт» и президент АКИТ Алексей Федоров решил поменять команду. Она, как объяснял бизнесмен отраслевому порталу Oborot.ru, теперь «сосредоточится на основном бизнесе и больше не будет организовывать сторонние мероприятия».

С подобным решением согласились далеко не все участники команды. Так, «220 Вольт» покинули первый заместитель гендиректора Леонид Довладбегян и PR-менеджер Мария Комендантова. Сейчас они работают над организацией собственного «киберпонедельника», который также пройдет в конце января 2017 года. По словам Комендантовой, акция состоится при поддержке Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), а участие в ней подтвердили уже более 200 компаний, в том числе члены АКИТ. Она затруднилась ответить на вопрос, с чем связано решение АКИТ о смене организаторов онлайн-распродаж.

Собеседник РБК, знакомый с проектом маркетплейса Onedaysale, знает, что его оператором станет команда екатеринбургского онлайн-ретейлера Е96, который в начале года был куплен «Техносилой».

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"