Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве за сутки выздоровели 465 пациентов с COVID-19 Общество, 10:10 Woman Who Matters: Анна Рудакова — о рабочем графике, воспитании и детях РБК Стиль и Поклонная 9, 10:07 Пандемия ускорила темпы роста российской онлайн-торговли Бизнес, 10:00 Собянин описал загрузку дорог после самоизоляции словами «будь здоров» Общество, 09:56 Жители Хабаровска второй день подряд вышли на улицы в поддержку Фургала Политика, 09:21 На застройку 1 млн кв. м у «Лосиного Острова» нашелся девелопер Бизнес, 09:01 В Москве девушка умерла на собственной свадьбе Общество, 08:59 На Урале умер первым нашедший палатку группы Дятлова турист Общество, 08:39 Ричард Ньютон — РБК Pro: «Нельзя стать цифровым, просто запустив сайт» Pro, 08:00 В Польше стартовал второй тур выборов президента Политика, 08:00 Синоптики предупредили о прохождении холодного фронта через Москву Общество, 07:57 Ученые завершили испытания российской вакцины от COVID-19 Общество, 07:21 Петр Ян стал вторым российским чемпионом UFC после Нурмагомедова Спорт, 07:06 СМИ узнали о бежавшем из Китая для разоблачения правды о COVID вирусологе Общество, 06:52
Бизнес ,  
0 

Организатор «черной пятницы» создаст площадку круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли, ранее проводившая акции «черная пятница» и «киберпонедельник», создаст маркетплейс, где онлайн-магазины смогут торговать со скидками круглый год. Незадолго до этого среди организаторов распродаж произошел раскол

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), куда входят «М.Видео», KupiVip и еще около 30 магазинов, запустит собственный агрегатор онлайн-распродаж Onedaysale. Об этом РБК рассказали два источника на рынке и подтвердил представитель АКИТ.

Запуск площадки намечен на конец января, ее первой распродажей станет «киберпонедельник», рассказал РБК человек, знакомый с ходом проекта. По его словам, Onedaysale будет представлять собой маркетплейс распродаж, действующий непрерывно в течение года. На нем будут как тематические распродажи к праздникам, так и стоковые акции компаний, у которых есть потребность в распродаже остатков, пояснил собеседник РБК. Кроме того, на маркетплейсе будут работать блоги и форумы, где покупатели смогут создавать рейтинги магазинов.

По прогнозам АКИТ, трафик на сайт в момент распродаж будет достигать не менее 1 млн человек. Уже в первой акции примут участие не менее 350 магазинов, а в течение года их подключится не менее 1 тыс.

По словам представителя ассоциации, для ее участников, а также для российских производителей присутствие на маркетплейсе будет бесплатным. Остальным торговцам предложат на выбор несколько платных пакетов — например, абонемент на год или участие в конкретных распродажах, рассказывает представитель АКИТ, оговариваясь, что ассоциация не планирует получать от проекта прибыль. Финансовые поступления будут лишь покрывать расходы оператора: зарплату сотрудникам, аренду серверных мощностей и т.п., уверяет собеседник РБК.

Ранее АКИТ уже проводила онлайн-распродажи в формате «киберпонедельник» и «черная пятница». Их организаторами являлись сотрудники компании «220 Вольт». Однако в конце ноября управляющий партнер «220 Вольт» и президент АКИТ Алексей Федоров решил поменять команду. Она, как объяснял бизнесмен отраслевому порталу Oborot.ru, теперь «сосредоточится на основном бизнесе и больше не будет организовывать сторонние мероприятия».

С подобным решением согласились далеко не все участники команды. Так, «220 Вольт» покинули первый заместитель гендиректора Леонид Довладбегян и PR-менеджер Мария Комендантова. Сейчас они работают над организацией собственного «киберпонедельника», который также пройдет в конце января 2017 года. По словам Комендантовой, акция состоится при поддержке Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), а участие в ней подтвердили уже более 200 компаний, в том числе члены АКИТ. Она затруднилась ответить на вопрос, с чем связано решение АКИТ о смене организаторов онлайн-распродаж.

Собеседник РБК, знакомый с проектом маркетплейса Onedaysale, знает, что его оператором станет команда екатеринбургского онлайн-ретейлера Е96, который в начале года был куплен «Техносилой».

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"