Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сенаторы ответили на призыв готовить армию Украины освобождать Донбасс Политика, 17:22 В Узбекистане ограничили работу мессенджера WeChat Общество, 17:20 Немов назвал заслуженным золото сборной России по спортивной гимнастике Спорт, 17:18 Как получить коммерческую отдачу от соцсетей. Советы экспертов РБК и Альфа-Банк, 17:17 Матыцин заявил о гордости за российских гимнастов после победы в Токио Спорт, 17:14 Минюст США начал расследование в отношении эмитента стейблкоина Tether Крипто, 17:10 СПБ Биржа запустит торги акциями онлайн-брокера Robinhood Инвестиции, 17:06 Модернизированная Hyundai Creta получит внешность в стиле нового Tucson Авто, 17:01 Банкам в Казахстане разрешат открывать криптовалютные счета для компаний Крипто, 17:00 Проектировщик «Байкала» заявил о госзаказе на ₽36 млрд для замены Ан-2 Бизнес, 16:59 Российский тхэквондист выиграл Олимпиаду со сломанной рукой Спорт, 16:55 Forbes узнал о покупке Авдоляном одного из самых больших бизнес-джетов Бизнес, 16:55 Роскомнадзор объяснил причину блокировки сайтов Навального Общество, 16:53 Как развить цифровые сервисы без вложений в железо РБК и Онланта, 16:53
Бизнес ,  
0 

Организатор «черной пятницы» создаст площадку круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли, ранее проводившая акции «черная пятница» и «киберпонедельник», создаст маркетплейс, где онлайн-магазины смогут торговать со скидками круглый год. Незадолго до этого среди организаторов распродаж произошел раскол

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), куда входят «М.Видео», KupiVip и еще около 30 магазинов, запустит собственный агрегатор онлайн-распродаж Onedaysale. Об этом РБК рассказали два источника на рынке и подтвердил представитель АКИТ.

Запуск площадки намечен на конец января, ее первой распродажей станет «киберпонедельник», рассказал РБК человек, знакомый с ходом проекта. По его словам, Onedaysale будет представлять собой маркетплейс распродаж, действующий непрерывно в течение года. На нем будут как тематические распродажи к праздникам, так и стоковые акции компаний, у которых есть потребность в распродаже остатков, пояснил собеседник РБК. Кроме того, на маркетплейсе будут работать блоги и форумы, где покупатели смогут создавать рейтинги магазинов.

По прогнозам АКИТ, трафик на сайт в момент распродаж будет достигать не менее 1 млн человек. Уже в первой акции примут участие не менее 350 магазинов, а в течение года их подключится не менее 1 тыс.

По словам представителя ассоциации, для ее участников, а также для российских производителей присутствие на маркетплейсе будет бесплатным. Остальным торговцам предложат на выбор несколько платных пакетов — например, абонемент на год или участие в конкретных распродажах, рассказывает представитель АКИТ, оговариваясь, что ассоциация не планирует получать от проекта прибыль. Финансовые поступления будут лишь покрывать расходы оператора: зарплату сотрудникам, аренду серверных мощностей и т.п., уверяет собеседник РБК.

Ранее АКИТ уже проводила онлайн-распродажи в формате «киберпонедельник» и «черная пятница». Их организаторами являлись сотрудники компании «220 Вольт». Однако в конце ноября управляющий партнер «220 Вольт» и президент АКИТ Алексей Федоров решил поменять команду. Она, как объяснял бизнесмен отраслевому порталу Oborot.ru, теперь «сосредоточится на основном бизнесе и больше не будет организовывать сторонние мероприятия».

С подобным решением согласились далеко не все участники команды. Так, «220 Вольт» покинули первый заместитель гендиректора Леонид Довладбегян и PR-менеджер Мария Комендантова. Сейчас они работают над организацией собственного «киберпонедельника», который также пройдет в конце января 2017 года. По словам Комендантовой, акция состоится при поддержке Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), а участие в ней подтвердили уже более 200 компаний, в том числе члены АКИТ. Она затруднилась ответить на вопрос, с чем связано решение АКИТ о смене организаторов онлайн-распродаж.

Собеседник РБК, знакомый с проектом маркетплейса Onedaysale, знает, что его оператором станет команда екатеринбургского онлайн-ретейлера Е96, который в начале года был куплен «Техносилой».

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"