Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лукашенко поручил «аккуратненько призвать» военнообязанных для проверки Политика, 14:07
Без сборов, штрафов и овербуков: что может сервис для деловых поездок РБК и Smartway, 14:06
Ликсутов рассказал о ходе ремонта вестибюля станции метро «Комсомольская» Город, 14:01
Пугачева ответила критикам фразой «были холопами, стали рабами» Политика, 14:01
Первая ракетка мира Алькарас сенсационно проиграл в первом круге в Астане Спорт, 14:01
Как увеличить уставный капитал ООО Pro, 13:58
Где найти силы жить дальше. Вот советы из лучших книг по стоицизму Life, 13:57
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Комитет Госдумы попросит парламент отклонить законопроект о майнинге Крипто, 13:57
Шойгу сообщил, что срочники не будут служить в зоне военной операции Политика, 13:55
Вышел трейлер нового фильма с Уиллом Смитом про бегство из рабства Life, 13:49
Бывшего вице-президента «Спартака» избрали главой ФНЛ Спорт, 13:47
Песков исключил план выступления Путина о законе по новым территориям Политика, 13:46
«Окно возможностей»: как идет импортозамещение на косметическом рынке Национальные проекты, 13:43
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 13:34
Бизнес ,  
0 

Организатор «черной пятницы» создаст площадку круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли, ранее проводившая акции «черная пятница» и «киберпонедельник», создаст маркетплейс, где онлайн-магазины смогут торговать со скидками круглый год. Незадолго до этого среди организаторов распродаж произошел раскол

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), куда входят «М.Видео», KupiVip и еще около 30 магазинов, запустит собственный агрегатор онлайн-распродаж Onedaysale. Об этом РБК рассказали два источника на рынке и подтвердил представитель АКИТ.

Запуск площадки намечен на конец января, ее первой распродажей станет «киберпонедельник», рассказал РБК человек, знакомый с ходом проекта. По его словам, Onedaysale будет представлять собой маркетплейс распродаж, действующий непрерывно в течение года. На нем будут как тематические распродажи к праздникам, так и стоковые акции компаний, у которых есть потребность в распродаже остатков, пояснил собеседник РБК. Кроме того, на маркетплейсе будут работать блоги и форумы, где покупатели смогут создавать рейтинги магазинов.

По прогнозам АКИТ, трафик на сайт в момент распродаж будет достигать не менее 1 млн человек. Уже в первой акции примут участие не менее 350 магазинов, а в течение года их подключится не менее 1 тыс.

По словам представителя ассоциации, для ее участников, а также для российских производителей присутствие на маркетплейсе будет бесплатным. Остальным торговцам предложат на выбор несколько платных пакетов — например, абонемент на год или участие в конкретных распродажах, рассказывает представитель АКИТ, оговариваясь, что ассоциация не планирует получать от проекта прибыль. Финансовые поступления будут лишь покрывать расходы оператора: зарплату сотрудникам, аренду серверных мощностей и т.п., уверяет собеседник РБК.

Ранее АКИТ уже проводила онлайн-распродажи в формате «киберпонедельник» и «черная пятница». Их организаторами являлись сотрудники компании «220 Вольт». Однако в конце ноября управляющий партнер «220 Вольт» и президент АКИТ Алексей Федоров решил поменять команду. Она, как объяснял бизнесмен отраслевому порталу Oborot.ru, теперь «сосредоточится на основном бизнесе и больше не будет организовывать сторонние мероприятия».

С подобным решением согласились далеко не все участники команды. Так, «220 Вольт» покинули первый заместитель гендиректора Леонид Довладбегян и PR-менеджер Мария Комендантова. Сейчас они работают над организацией собственного «киберпонедельника», который также пройдет в конце января 2017 года. По словам Комендантовой, акция состоится при поддержке Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), а участие в ней подтвердили уже более 200 компаний, в том числе члены АКИТ. Она затруднилась ответить на вопрос, с чем связано решение АКИТ о смене организаторов онлайн-распродаж.

Собеседник РБК, знакомый с проектом маркетплейса Onedaysale, знает, что его оператором станет команда екатеринбургского онлайн-ретейлера Е96, который в начале года был куплен «Техносилой».

Pro
Фото: Олег Яковлев / РБК Комиссия по брони, положение мобилизованных: как действовать кадровикам
Pro
Фото: John Pryke / Getty Images Мир теряет краски: как серый стал главным цветом эпохи
Pro
Фото: China Photos / Getty Images В Китае — кризис недвижимости и «плохих» долгов. Что будет с рынком акций
Pro
Из-за каких ошибок менеджера по продажам клиент уйдет в 9 из 10 случаев
Pro
Фото: China Photos / Getty Images Почему у вас никогда не получится выучить китайский язык
Pro
Фото: Robert Cianflone / Getty Images Тревога и стресс выматывают. Как вернуть энергию
Pro
Фото: Stuart C. Wilson / Getty Images Сейчас тревожно не только родителям, но и детям. Вот как им помочь
Pro
Фото: Shutterstock Ethereum перешел на новый алгоритм. Что это значит и что будет с валютой
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"