Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Свердловской области загорелся центр для пожилых людей Общество, 02:50 Трамп опроверг обвинения по обеим статьям в рамках импичмента Политика, 02:11 Овечкин обошел двух канадских звезд в списке бомбардиров в истории НХЛ Спорт, 02:07 Демократы направили в сенат обоснование импичмента Трампу Политика, 01:57 Сотрудники Росгвардии спасли упавшего в Москву-реку мужчину Общество, 01:28 В Йемене при ракетном обстреле военного лагеря погибли 60 человек Общество, 01:10 Национальный архив США извинился за убранное с фото протестов имя Трампа Политика, 01:08 Сарадж попросил оказать давление на сторонников Хафтара Политика, 00:42 Администрация ТЦ «МЕГА Химки» извинилась за избиение подростка охранником Общество, 00:01 Хафтар прибыл в Берлин для участия в конференции по Ливии Политика, 18 янв, 23:31 Президент Ливана потребовал навести порядок в Бейруте на фоне протестов Общество, 18 янв, 23:06 Принц Гарри и Меган Маркл откажутся от титулов и вернут деньги в казну Политика, 18 янв, 22:43 Овечкин вошел в десятку лучших снайперов в истории НХЛ Спорт, 18 янв, 22:33 Самолет Utair совершил вынужденную посадку в Ханты-Мансийске Общество, 18 янв, 22:27
Бизнес ,  
0 

Victoria’s Secret из-за финансовых проблем впервые за 25 лет отменила шоу

На фоне сокращения продаж и убытков компания, торгующая нижним бельем, впервые с 1995 года не будет проводить свой показ. У прошлогоднего шоу были самые низкие рейтинги в его истории
Фото: Francois Mori / AP

Показ компании по продаже женского нижнего белья Victoria’s Secret Fashion Show в этом году не состоится, сообщил финансовый директор головной компании бренда L Brands Inc. Стюарт Бургдоэрфер.

«Мы считаем, что важно изменить маркетинг Victoria’s Secret», — цитирует его CNN.

Ранее на этой неделе Victoria’s Secret опубликовала квартальный отчет, в котором в очередной раз сообщила о сокращении продаж. За этот период продажи на сайте бренда упали на 7%, а L Brands сообщила об убытках в размере $252 млн. Акции компании за год подешевели на 50%.

О том, что шоу больше не будут транслировать по американскому телевидению, сообщалось в мае. Исполнительный директор L Brands Лесли Векснер пояснял, что в последние месяцы компания по-новому взглянула на каждый аспект бизнеса, а также заявил, что бренд должен меняться и развиваться. При этом он говорил, что в будущем компания разработает новые мероприятия, которые будут транслироваться на различных платформах.

В ноябре 2018 года директор по маркетингу компании Эд Разек в интервью журналу Vogue сообщил, что компания не собирается приглашать транссексуалов для участия в шоу. «Я не думаю, что мы должны. Почему нет? Потому что шоу — это фантазия», — сказал он. После этого Разеку пришлось извиниться, а исполнительному директору Victoria’s Secret Яну Сингеру — уйти в отставку.

Модные показы бренда проходили ежегодно с 1995 года, однако у прошлогоднего шоу были самые низкие рейтинги в истории. В 2018 году его посмотрели 3,3 млн зрителей, тогда как в 2017-м — 5,5 млн. В показах бренда участие принимали самые популярные топ-модели, среди «ангелов» были Тайра Бэнкс, Адриана Лима, Алессандра Амбросио, Жизель Бюндхен и другие. Шоу сопровождались декорациями и выступлениями популярных артистов и транслировались по американскому телевидению в прайм-тайме.

Магазин исследований: аналитика по теме "Fashion"